К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен совет по выбору сканера или терминала сбора данных

0 - 12.07.2017 - 16:03
Суть, на складе захотели сканер (или терминал сбора данных, пока еще не до конца понял, что тут можно использовать). Хотят - сканер с экраном, беспроводной, ударопрочный. Чтоб отсканировать этикетку на коробке и по скану связаться с 1с и получить быстро информацию, связанную с этикеткой (на ней просто номер паллеты), для какой транспортной компании это грузоместо, какой вес и т.п. Этикетки не проблема. Проблема выбора модели сканера или терминала. Кто что посоветует?


Гость
1 - 12.07.2017 - 20:18
http://krasnodar.kkm.ru/shop/digital...ykh-tsd/32067/
Zebra (Symbol-Motorola) MC9090

Гость
2 - 12.07.2017 - 20:33
Я бы еще посоветовал линейку MobileBase
http://mobile-base.ru/
3 - 12.07.2017 - 21:00
Цитата:
Сообщение от mr Gilmor Посмотреть сообщение
Я бы еще посоветовал линейку MobileBase http://mobile-base.ru/
А как у них с 1С. драйвера есть, чтоб подключать?
4 - 12.07.2017 - 21:01
Цитата:
Сообщение от huwox Посмотреть сообщение
Zebra (Symbol-Motorola) MC9090
Нафига? Слишком много лишних функций... И обилие кнопок только во вред.
5 - 12.07.2017 - 21:41
бери Моторолу 9090 или 9095
только на винСЕ не бери, бери на винмобайл
6 - 12.07.2017 - 21:43
...аппарат дорогой, но проживет дофигища лет.
можно еще даталоджик скорпио
7 - 12.07.2017 - 21:44
.. всякие концепции и работу с 1с смотри у меня в ветках
0.5офф*4: I'll be back или Cкромность украшает когда нет других достоинств...
8 - 12.07.2017 - 21:46
кстати, успешно крутили товарооборот заказов-паллет, обслуживая приемку и отгрузку транспортно-экспедиционной компании (конфигурация в рабочем состоянии, работает)
9 - 12.07.2017 - 21:49
вот, например, экран погрузки паллет-грузовых мест ТЭК в фуру
10 - 12.07.2017 - 21:49
картинка - видна фронтальная часть стеллажей с паллетогрузоместами
11 - 12.07.2017 - 21:53
0-bma1 > слегка напрягает постановка "задачи"
"...Чтоб отсканировать этикетку на коробке и по скану связаться с 1с и получить быстро информацию, связанную с этикеткой (на ней просто номер паллеты), для какой транспортной компании это грузоместо, какой вес и т.п..."
.
при работе с ТСД - при нормальной схеме - все с точностью наоборот - никто не щелкает по этикетке чтобы получить информацию что это и для кого это, щелканье по этикетке служит лишь для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ того, что исполнитель взял тот "предмет" который ему велела система, а для кого/какой компании этот "предмет", какой вес и прочее - система уже знает...
12 - 12.07.2017 - 21:55
такой вариант ".."...Чтоб отсканировать этикетку на коробке и по скану связаться с 1с и получить быстро информацию, связанную с этикеткой (на ней просто номер паллеты), для какой транспортной компании это грузоместо, какой вес и т.п..." - возможен на приемке, при ИДЕНТИФИКАЦИИ объекта и соотнесении его с обьектом в базе...

хотя настаивать не буду, возможно у автора процессы как-то существенно иначе построены.
13 - 12.07.2017 - 22:16
2(11) Там хотят примерно такую схему. Склад собирает грузы для разных покупателей. Отправляться будут разными транспортными компаниями (выбирает заказчик). По каждому наряду печатают ярлыки на грузоместа. Когда транспортник прибывает, он сообщает кто он такой и за грузами для какого клиента прибыл. Кладовщик хочет иметь на руках сканер. чтоб пройдясь по рядам с собранными коробками, и щелкая по ним сканером, видеть сразу на экране, для кого эта коробка, и кем она должна быть отгружена. если информация совпадает, он откладывает ее на телегу. Когда набьет полную телегу - везет к машине и грузит. Примерно так. Писать кому предназначен груз и кто будет везти просто на коробке нельзя. Первое я уже не помню почему (была какая-то неприятная история с конкурентами), а второе при сборке наряда еще не известно, да и перевозчик может раз десять поменяться, т.к. клиенты имеют привычку передумывать и менять свое решение. А при сканировании хотят по номеру места через базу определять номер наряда на сборку (т.е. клиента) и номер заказа на вывоз, в который этот наряд включен (т.е. текущего транспортника). Сканер я хочу для начала не слишком дорогой, для экспериментов. Чтоб не жалко было и испортить. Если склад решит, что схема его удовлетворяет, и сделано то, что они реально хотели (а не то, как они это описали), тогда все будет сделано уже с хорошей техникой.
14 - 13.07.2017 - 14:26
13-bma1 >нормуль.
только отбор грузов на транспортника надо делать не тогда когда он прибывает и "сообщает кто он такой" - а заранее, когда ВАШ логист-транспортник даст на склад разнарядку по машинам.

и это.. обычно ВЕСЬ ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ едет в обной машине, а не так что 3 коробьки в однйо машине, 2 коробки в другой машине (это бывает когда заказ много паллет). поэтому когда склад собирает и пакует - готовые коробки - должны лежать промаркированные НА МАРКИРОВАННОЙ ПАЛЛЕТЕ. и кладовщик уже не коробки отбирает, а паллету с коробками.

если еще правильнее - то частенько работают по схеме когда машины известны уже до сборки заказа. тогда после упаковки сборки/заказа - он ставится в отдельную "яейку-линию", соответсвующую машине/маршруту.

и еще всякого.
15 - 13.07.2017 - 14:26
основная ошибка при переходе на нормальную типа складскую работу с ТСД - что на ТСД переносят функционал бумаги...
16 - 13.07.2017 - 16:25
2(14) У нас бывает, что одному клиенту везут заказ тремя ТК. Клиент сам говорит, что чем ему везти. Т.е. тут мы повлиять не можем. А машины становятся известны только когда прибывают, и заранее не знаешь, что придет - фура или газель. Есть такая ТК "Деловые линии" - с ними всегда геморрой...
17 - 14.07.2017 - 00:45
16-bma1 > ". А машины становятся известны только когда прибывают, и заранее не знаешь, что придет - фура или газель."
- это несколько не бьется с тем, что "...для какой транспортной компании это грузоместо, какой вес и т.п..."
.
если вид транспорта становится понятен только когда он приехал - то оперирование ГРУЗОМЕСТАМИ на погрузке - как бэ не в тему.
.
должна приехать машинка - хрен знает какая - поэтому заранее что-то тащить на погрузку смысла мало - фиг его знает влезет или нет и вообще может получиться так что хрен ты палету в мелкую машинку погрузишь ибо она к пандусу нормально не встанет.
.
поэтому по факту примерно так будет:
стоит заказ клиента. где он стоит - более менее известно тем или иным образом еще до приезда машины (что это не так - очень сильно сомневаюсь - никто не будет ИСКАТЬ грузовые места для погрузки КОГДА УЖЕ ПРИШЛА МАШИНА). заказы "подтаскиваются" к отгрузке накануне или незадолго до прибытия машины (когда стало известно что машина вот уже едет). Приехала машинка... ага.. мелкая - идем к заказу клиента, смотрим что из этого заказа потенциально влезет в машинку... начинаем грузить в машинку (уже ничего не ищем, ибо заказ уже где-то рядом стоит), регистрируя то что влезло... вот как-то так мне видится...
.
так что рекомендация: сильно хорошо посмотреть на ФАКТИЧЕСКИЙ процесс ПОДГОТОВКИ и выполнения отгрузки, а не довольствоваться рассказами склада
18 - 14.07.2017 - 00:45
..регистрирую при погрузке грузовые места - получаем в "базе" итог погруженного веса/кубатуры - для соотнесения с тем, что выставит ТЭК
19 - 14.07.2017 - 16:56
Цитата:
Сообщение от Чучундер Посмотреть сообщение
ФАКТИЧЕСКИЙ процесс ПОДГОТОВКИ и выполнения отгрузки, а не довольствоваться рассказами склада
я на складе неделю просидел... посмотрел как ТК шлют машины... теория очень сильно расходится с практикой...
20 - 14.07.2017 - 17:11
А по моделям техники какие будут еще советы?
21 - 14.07.2017 - 17:57
вот еще попутно можно почитать: http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=801202&all=1
Гость
22 - 14.07.2017 - 17:59
какая разница как ТК шлют машины - есть объём и вес при заказе услуг ТК. 4 паллеты по 500 кг, например. и ТК либо забирает их все, согласно заказу, либо разворачивается и идёт на.
23 - 14.07.2017 - 18:01
20-bma1 > принтеры ШК бери типа такие: http://posmagazin.ru/proton-dp-4205/...94681891000001

4205 или 4207 - у меня таких 15 штук стоит уже кучу лет, норм! внутри простые как валенок для заправки этикеток. и можно печатать и маленькие и большие.
24 - 14.07.2017 - 18:02
ТСД - зависит от бюджета и дальнейших устремлений.
марки я выше озвучил
25 - 14.07.2017 - 18:03
19-bma1 > " посмотрел как ТК шлют машины... теория очень сильно расходится с практикой..."
- а поподробнее что и как, в чем особенности и в чем расхождения теории с практикой...?
26 - 14.07.2017 - 20:01
2(25) Например, водитель ТК приезжает за грузом без доверенности. Это очень грубое нарушение, но ТК объясняет это тем, что с утра водители не знают, куда они поедут после первой точки, т.е. пока водитель где-то едет, он получает от диспетчера звонок, мол если можешь, заедь еще туда и туда (и сообщают ему параметры груза (места, вес)), водитель сам оценивает загруженность своей машины (часто на глаз), и либо подтверждает, либо нет. Если не подтверждает, диспетчер звонит следующему по списку водителю. Т.е. водитель никуда за оформленной доверенностью не заезжает, только звонком к диспетчеру можно подтвердить, что это их водитель (сообщив номер машины и удостоверения).
Дисциплина с выставлением документов за перевозку тоже не на высоте. Документы начинают выставлять с 5-10 числа следующего месяца, причем в конце месяца могут придти еще и исправления в них. Т.е. у транспортных компаний полный бардак, а он не автоматизируем... к сожалению...

2(23) у нас Zebra термопринтеры, всех устраивают, модель на память не назову... для печати на ленте 115 мм.

2(21) Это читал. У нас автоматизацию сейчас начинают издаля, с реорганизации склада (будут выделять из складского комплекса наконец производственный участок, и станет понятнее кто чем занимается). Пока штатное расписание утрясают, пишут новые служебные правила и положения. А потом у них будет переезд, а потом уже дело дойдет и до автоматизации. Пока же они хотят заткнуть только пару насущных дырок, на большее склад не готов морально.
27 - 15.07.2017 - 00:17
26-bma1 > склад никогда не готов морально...
28 - 16.07.2017 - 09:50
Цитата:
Сообщение от Чучундер Посмотреть сообщение
склад никогда не готов морально...
Работники да. А начальство готовится. Они сперва хотят навести порядок после реорганизации, и после того, как появится больше места, и смогут физически выделить места для разных операций будут вплотную заниматься автоматизацией процессов. Объемы операций за последние полтора года удвоились, открылись три новых филиала склада, появились новые разновидности единиц хранения (длинномерный и т.п.), вот и встал ряд вопросов в полный рост.
29 - 17.07.2017 - 02:07
Автоматизацией процессов надо заниматься как раз когда мало места. При наличии достаточного пространства ряд проблем нивелируется и тут же всплывает при уменьшении площадей
Гость
30 - 19.07.2017 - 02:32
ой, конечно ТК виноваты. рОдныя сотры не могут же вес и объём на глаз указывать в заказе, то есть не писдЯт никогда.
31 - 19.07.2017 - 08:23
Цитата:
Сообщение от Зелёный тролль Посмотреть сообщение
рОдныя сотры не могут же вес и объём на глаз указывать в заказе
Могут. Но это им дороже в итоге обходится, если обнаруживается.
32 - 20.07.2017 - 16:53
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь: на сегодняшний день есть ТСД с готовым ПО по адресному складу и чтобы это все работало с 7.7? Типа отсканировали ячейку 00 (общую), отсканировали в эту ячейку товар. Потом начинаем с помощью ТСД размещение товара по конкретным ячейкам. Есть такое в природе и на каких ТСД?
33 - 21.07.2017 - 00:32
32-Korpas > да, есть. у меня.
34 - 21.07.2017 - 00:38
32-Korpas > контакты скинул на мыло и здесь в личку
35 - 21.07.2017 - 15:59
2(5) Кстати вопрос. А чем лучше терминалы на WinMobile перед WinCE?
Гость
36 - 16.03.2018 - 08:50
[quote=Korpas;44529744]берете тсд, качаете специальное ПО, например RightLog и работаете, с 1с все прекрасно работает, техподдержка быстро отвечает, если вдруг проблемы возникнут."
37 - 16.03.2018 - 09:44
Цитата:
Сообщение от bma1 Посмотреть сообщение
2(5) Кстати вопрос. А чем лучше терминалы на WinMobile перед WinCE?
например я столкнулся с тем, что нет программы удаленного управления тсд под wince. под винмобайл есть. также кривовато сделано в винсе настройка ее под твои нужды. тк сама винсе в принципе как бы read only на ТСД.
38 - 19.03.2018 - 14:52
MyMobiler вроде должен стать под ВинСЕ - но там надо билиотеки какие-то докинуть


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены