Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Нужен совет по выбору сканера или терминала сбора данных (http://forums.kuban.ru/f1040/nuzhen_sovet_po_vyboru_skanera_ili_terminala_sbora_dannyh-8394308.html)

bma1 12.07.2017 16:03

Нужен совет по выбору сканера или терминала сбора данных
 
Суть, на складе захотели сканер (или терминал сбора данных, пока еще не до конца понял, что тут можно использовать). Хотят - сканер с экраном, беспроводной, ударопрочный. Чтоб отсканировать этикетку на коробке и по скану связаться с 1с и получить быстро информацию, связанную с этикеткой (на ней просто номер паллеты), для какой транспортной компании это грузоместо, какой вес и т.п. Этикетки не проблема. Проблема выбора модели сканера или терминала. Кто что посоветует?

huwox 12.07.2017 20:18

[url]http://krasnodar.kkm.ru/shop/digital/terminaly-sbora-dannykh-tsd/32067/[/url]
Zebra (Symbol-Motorola) MC9090

[img]http://krasnodar.kkm.ru/upload/iblock/dc2/34f664ea-2a4a-11de-a78a-00195b7da76a_44a64b3b-74d2-11e6-80c9-005056867087.jpeg[/img]

mr Gilmor 12.07.2017 20:33

Я бы еще посоветовал линейку MobileBase
[url]http://mobile-base.ru/[/url]

bma1 12.07.2017 21:00

[quote=mr Gilmor;44493047]Я бы еще посоветовал линейку MobileBase [url]http://mobile-base.ru/[/url][/quote]
А как у них с 1С. драйвера есть, чтоб подключать?

bma1 12.07.2017 21:01

[quote=huwox;44492995]Zebra (Symbol-Motorola) MC9090[/quote]
Нафига? Слишком много лишних функций... И обилие кнопок только во вред.

Чучундер 12.07.2017 21:41

бери Моторолу 9090 или 9095
только на винСЕ не бери, бери на винмобайл

Чучундер 12.07.2017 21:43

...аппарат дорогой, но проживет дофигища лет.
можно еще даталоджик скорпио

Чучундер 12.07.2017 21:44

.. всякие концепции и работу с 1с смотри у меня в ветках
[url]http://forums.kuban.ru/f1040/0_5off%2A4_ill_back_ili_ckromnost-_ukrashaet_kogda_net_drugih_dostoinstv-7826901.html[/url]

Чучундер 12.07.2017 21:46

кстати, успешно крутили товарооборот заказов-паллет, обслуживая приемку и отгрузку транспортно-экспедиционной компании (конфигурация в рабочем состоянии, работает)

Чучундер 12.07.2017 21:49

вот, например, экран погрузки паллет-грузовых мест ТЭК в фуру
[img]http://content.screencast.com/users/Che66/folders/Jing/media/73a85854-c3e7-40bd-a4c8-aedd9c4ad3fc/2016-11-02_1343.png[/img]

Чучундер 12.07.2017 21:49

картинка - видна фронтальная часть стеллажей с паллетогрузоместами
[img]http://content.screencast.com/users/Che66/folders/Jing/media/870075e2-5ef8-49fc-8ff2-055504372b4b/2016-11-02_1408.png[/img]

Чучундер 12.07.2017 21:53

0-bma1 > слегка напрягает постановка "задачи"
"...Чтоб отсканировать этикетку на коробке и по скану связаться с 1с и получить быстро информацию, связанную с этикеткой (на ней просто номер паллеты), для какой транспортной компании это грузоместо, какой вес и т.п..."
.
при работе с ТСД - при нормальной схеме - все с точностью наоборот - никто не щелкает по этикетке чтобы получить информацию что это и для кого это, щелканье по этикетке служит лишь для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ того, что исполнитель взял тот "предмет" который ему велела система, а для кого/какой компании этот "предмет", какой вес и прочее - система уже знает...

Чучундер 12.07.2017 21:55

такой вариант ".."...Чтоб отсканировать этикетку на коробке и по скану связаться с 1с и получить быстро информацию, связанную с этикеткой (на ней просто номер паллеты), для какой транспортной компании это грузоместо, какой вес и т.п..." - возможен [b]на приемке[/b], при ИДЕНТИФИКАЦИИ объекта и соотнесении его с обьектом в базе...

хотя настаивать не буду, возможно у автора процессы как-то существенно иначе построены.

bma1 12.07.2017 22:16

2(11) Там хотят примерно такую схему. Склад собирает грузы для разных покупателей. Отправляться будут разными транспортными компаниями (выбирает заказчик). По каждому наряду печатают ярлыки на грузоместа. Когда транспортник прибывает, он сообщает кто он такой и за грузами для какого клиента прибыл. Кладовщик хочет иметь на руках сканер. чтоб пройдясь по рядам с собранными коробками, и щелкая по ним сканером, видеть сразу на экране, для кого эта коробка, и кем она должна быть отгружена. если информация совпадает, он откладывает ее на телегу. Когда набьет полную телегу - везет к машине и грузит. Примерно так. Писать кому предназначен груз и кто будет везти просто на коробке нельзя. Первое я уже не помню почему (была какая-то неприятная история с конкурентами), а второе при сборке наряда еще не известно, да и перевозчик может раз десять поменяться, т.к. клиенты имеют привычку передумывать и менять свое решение. А при сканировании хотят по номеру места через базу определять номер наряда на сборку (т.е. клиента) и номер заказа на вывоз, в который этот наряд включен (т.е. текущего транспортника). Сканер я хочу для начала не слишком дорогой, для экспериментов. Чтоб не жалко было и испортить. Если склад решит, что схема его удовлетворяет, и сделано то, что они реально хотели (а не то, как они это описали), тогда все будет сделано уже с хорошей техникой.

Чучундер 13.07.2017 14:26

13-bma1 >нормуль.
только отбор грузов на транспортника надо делать не тогда когда он прибывает и "сообщает кто он такой" - а заранее, когда ВАШ логист-транспортник даст на склад разнарядку по машинам.

и это.. обычно ВЕСЬ ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ едет в обной машине, а не так что 3 коробьки в однйо машине, 2 коробки в другой машине (это бывает когда заказ много паллет). поэтому когда склад собирает и пакует - готовые коробки - должны лежать промаркированные НА МАРКИРОВАННОЙ ПАЛЛЕТЕ. и кладовщик уже не коробки отбирает, а паллету с коробками.

если еще правильнее - то частенько работают по схеме когда машины известны уже до сборки заказа. тогда после упаковки сборки/заказа - он ставится в отдельную "яейку-линию", соответсвующую машине/маршруту.

и еще всякого.

Чучундер 13.07.2017 14:26

основная ошибка при переходе на нормальную типа складскую работу с ТСД - что на ТСД переносят функционал бумаги...

bma1 13.07.2017 16:25

2(14) У нас бывает, что одному клиенту везут заказ тремя ТК. Клиент сам говорит, что чем ему везти. Т.е. тут мы повлиять не можем. А машины становятся известны только когда прибывают, и заранее не знаешь, что придет - фура или газель. Есть такая ТК "Деловые линии" - с ними всегда геморрой...

Чучундер 14.07.2017 00:45

16-bma1 > ". А машины становятся известны только когда прибывают, и заранее не знаешь, что придет - фура или газель."
- это несколько не бьется с тем, что "...для какой транспортной компании это грузоместо, какой вес и т.п..."
.
если вид транспорта становится понятен только когда он приехал - то оперирование ГРУЗОМЕСТАМИ на погрузке - как бэ не в тему.
.
должна приехать машинка - хрен знает какая - поэтому заранее что-то тащить на погрузку смысла мало - фиг его знает влезет или нет и вообще может получиться так что хрен ты палету в мелкую машинку погрузишь ибо она к пандусу нормально не встанет.
.
поэтому по факту примерно так будет:
стоит заказ клиента. где он стоит - более менее известно тем или иным образом еще до приезда машины (что это не так - очень сильно сомневаюсь - никто не будет ИСКАТЬ грузовые места для погрузки КОГДА УЖЕ ПРИШЛА МАШИНА). заказы "подтаскиваются" к отгрузке накануне или незадолго до прибытия машины (когда стало известно что машина вот уже едет). Приехала машинка... ага.. мелкая - идем к заказу клиента, смотрим что из этого заказа потенциально влезет в машинку... начинаем грузить в машинку (уже ничего не ищем, ибо заказ уже где-то рядом стоит), регистрируя то что влезло... вот как-то так мне видится...
.
так что рекомендация: сильно хорошо посмотреть на ФАКТИЧЕСКИЙ процесс ПОДГОТОВКИ и выполнения отгрузки, а не довольствоваться рассказами склада

Чучундер 14.07.2017 00:45

..регистрирую при погрузке грузовые места - получаем в "базе" итог погруженного веса/кубатуры - для соотнесения с тем, что выставит ТЭК

bma1 14.07.2017 16:56

[quote=Чучундер;44499397]ФАКТИЧЕСКИЙ процесс ПОДГОТОВКИ и выполнения отгрузки, а не довольствоваться рассказами склада[/quote]
я на складе неделю просидел... посмотрел как ТК шлют машины... теория очень сильно расходится с практикой...

bma1 14.07.2017 17:11

А по моделям техники какие будут еще советы?

Чучундер 14.07.2017 17:57

вот еще попутно можно почитать: [url]http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=801202&all=1[/url]

qweqwe123123 14.07.2017 17:59

какая разница как ТК шлют машины - есть объём и вес при заказе услуг ТК. 4 паллеты по 500 кг, например. и ТК либо забирает их все, согласно заказу, либо разворачивается и идёт на.

Чучундер 14.07.2017 18:01

20-bma1 > принтеры ШК бери типа такие: [url]http://posmagazin.ru/proton-dp-4205/?ymclid=000443313394681891000001[/url]

4205 или 4207 - у меня таких 15 штук стоит уже кучу лет, норм! внутри простые как валенок для заправки этикеток. и можно печатать и маленькие и большие.

Чучундер 14.07.2017 18:02

ТСД - зависит от бюджета и дальнейших устремлений.
марки я выше озвучил

Чучундер 14.07.2017 18:03

19-bma1 > " посмотрел как ТК шлют машины... теория очень сильно расходится с практикой..."
- а поподробнее что и как, в чем особенности и в чем расхождения теории с практикой...?

bma1 14.07.2017 20:01

2(25) Например, водитель ТК приезжает за грузом без доверенности. Это очень грубое нарушение, но ТК объясняет это тем, что с утра водители не знают, куда они поедут после первой точки, т.е. пока водитель где-то едет, он получает от диспетчера звонок, мол если можешь, заедь еще туда и туда (и сообщают ему параметры груза (места, вес)), водитель сам оценивает загруженность своей машины (часто на глаз), и либо подтверждает, либо нет. Если не подтверждает, диспетчер звонит следующему по списку водителю. Т.е. водитель никуда за оформленной доверенностью не заезжает, только звонком к диспетчеру можно подтвердить, что это их водитель (сообщив номер машины и удостоверения).
Дисциплина с выставлением документов за перевозку тоже не на высоте. Документы начинают выставлять с 5-10 числа следующего месяца, причем в конце месяца могут придти еще и исправления в них. Т.е. у транспортных компаний полный бардак, а он не автоматизируем... к сожалению...

2(23) у нас Zebra термопринтеры, всех устраивают, модель на память не назову... для печати на ленте 115 мм.

2(21) Это читал. У нас автоматизацию сейчас начинают издаля, с реорганизации склада (будут выделять из складского комплекса наконец производственный участок, и станет понятнее кто чем занимается). Пока штатное расписание утрясают, пишут новые служебные правила и положения. А потом у них будет переезд, а потом уже дело дойдет и до автоматизации. Пока же они хотят заткнуть только пару насущных дырок, на большее склад не готов морально.

Чучундер 15.07.2017 00:17

26-bma1 > склад никогда не готов морально...

bma1 16.07.2017 09:50

[quote=Чучундер;44504603]склад никогда не готов морально...[/quote]
Работники да. А начальство готовится. Они сперва хотят навести порядок после реорганизации, и после того, как появится больше места, и смогут физически выделить места для разных операций будут вплотную заниматься автоматизацией процессов. Объемы операций за последние полтора года удвоились, открылись три новых филиала склада, появились новые разновидности единиц хранения (длинномерный и т.п.), вот и встал ряд вопросов в полный рост.

Чучундер 17.07.2017 02:07

Автоматизацией процессов надо заниматься как раз когда мало места. При наличии достаточного пространства ряд проблем нивелируется и тут же всплывает при уменьшении площадей

qweqwe123123 19.07.2017 02:32

ой, конечно ТК виноваты. рОдныя сотры не могут же вес и объём на глаз указывать в заказе, то есть не писдЯт никогда.

bma1 19.07.2017 08:23

[quote=Зелёный тролль;44521509]рОдныя сотры не могут же вес и объём на глаз указывать в заказе[/quote]
Могут. Но это им дороже в итоге обходится, если обнаруживается.

Korpas 20.07.2017 16:53

Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь: на сегодняшний день есть ТСД с готовым ПО по адресному складу и чтобы это все работало с 7.7? Типа отсканировали ячейку 00 (общую), отсканировали в эту ячейку товар. Потом начинаем с помощью ТСД размещение товара по конкретным ячейкам. Есть такое в природе и на каких ТСД?

Чучундер 21.07.2017 00:32

32-Korpas > да, есть. у меня.

Чучундер 21.07.2017 00:38

32-Korpas > контакты скинул на мыло и здесь в личку

bma1 21.07.2017 15:59

2(5) Кстати вопрос. А чем лучше терминалы на WinMobile перед WinCE?

Kachannik 16.03.2018 08:50

[quote=Korpas;44529744]берете тсд, качаете специальное ПО, например RightLog и работаете, с 1с все прекрасно работает, техподдержка быстро отвечает, если вдруг проблемы возникнут."

specx 16.03.2018 09:44

[quote=bma1;44534502] 2(5) Кстати вопрос. А чем лучше терминалы на WinMobile перед WinCE? [/quote]

например я столкнулся с тем, что нет программы удаленного управления тсд под wince. под винмобайл есть. также кривовато сделано в винсе настройка ее под твои нужды. тк сама винсе в принципе как бы read only на ТСД.

Чучундер 19.03.2018 14:52

MyMobiler вроде должен стать под ВинСЕ - но там надо билиотеки какие-то докинуть


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.