К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Номенклатура, комплек, спецификация - как организовать

Гость
0 - 28.04.2012 - 02:35
Привет всем форумчанам.
Занимаемся продажей фасадов для кухонь.
Схема работы следующая:
1. Клиент (салоны встраиваемой мебели) скидывают заявку
------------------------------------------------------
заказчик
-------------------------------------------------------
цвет|фрезеровка|высота|ширина|шт|тип|площадь|цена| стоимость|
-------------------------------------------------------

2. Мы отправляем заказ поставщику
3. Нам приходит товар от поставщиков в соответствии с заказом.
4. Мы его отгружаем покупателю.

Вопрос в следующем как организовать схему работы так чтобы движение товара было в виде "комплектов", т.е. получил заказ на кухню, заказал кухню, получил кухню, и продал кухню.
Просто если подбирать товар входящий в заказ клиента, то в дальнейшем на складах могут оказаться куски от разных кухонь.
Также хочется видеть отчеты по номенклатуре (продаваемость, наценка).
Просто неправильный выбор в начале пути приведет в тупик.
В частности в 7.7 был бардак, на складе числились куски от разных комплектов, и парой случайно отписывали ни те куски. Хотя наверное ввод на основании решит много проблем.



Гость
1 - 28.04.2012 - 06:54
(0) Конфигурация ЗУП? Надо торговать комплектами - юзайте комплекты. В УТ оне есть, тока со справочником номенклатуры надо не забывать работать.
Вот с ЗУПом, канэшна, попроблемнее будет...
Гость
2 - 28.04.2012 - 08:52
"В частности в 7.7 был бардак..." - бардак был не в 7.7. а в головах.
1. Принять номенклатуру (комплектующие)
2. Произвести комплектацию
3. За попытку продать комплектующие бить линейкой по рукам.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены