Номенклатура, комплек, спецификация - как организовать Привет всем форумчанам. Занимаемся продажей фасадов для кухонь. Схема работы следующая: 1. Клиент (салоны встраиваемой мебели) скидывают заявку ------------------------------------------------------ заказчик ------------------------------------------------------- цвет|фрезеровка|высота|ширина|шт|тип|площадь|цена|стоимость| ------------------------------------------------------- 2. Мы отправляем заказ поставщику 3. Нам приходит товар от поставщиков в соответствии с заказом. 4. Мы его отгружаем покупателю. Вопрос в следующем как организовать схему работы так чтобы движение товара было в виде "комплектов", т.е. получил заказ на кухню, заказал кухню, получил кухню, и продал кухню. Просто если подбирать товар входящий в заказ клиента, то в дальнейшем на складах могут оказаться куски от разных кухонь. Также хочется видеть отчеты по номенклатуре (продаваемость, наценка). Просто неправильный выбор в начале пути приведет в тупик. В частности в 7.7 был бардак, на складе числились куски от разных комплектов, и парой случайно отписывали ни те куски. Хотя наверное ввод на основании решит много проблем. |
(0) Конфигурация ЗУП? Надо торговать комплектами - юзайте комплекты. В УТ оне есть, тока со справочником номенклатуры надо не забывать работать. Вот с ЗУПом, канэшна, попроблемнее будет... |
"В частности в 7.7 был бардак..." - бардак был не в 7.7. а в головах. 1. Принять номенклатуру (комплектующие) 2. Произвести комплектацию 3. За попытку продать комплектующие бить линейкой по рукам. |
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. |