К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не удалось зафиксировать файл базы данных для открытия или изменения

Гость
0 - 09.12.2014 - 14:31
Что делать если не удается зафиксировать файл базы данных для открытия или изменения?
Попробуйте запинговать сервер с компьютера, на котором вы работаете, с помощью команды ping [Имя сервера] –t, после чего запустите 1С. Если не помогает то проверьте количество допустимых сетевых сеансов у ОС Вашего рабочего компьютера, попробуйте увеличить это количество в два раза, а если и это не поможет, то можете проверить «железную» часть сети – возможно, витая пара плохо обжата в местах соединения с коннектором, что приводит к перебоям в работе сети. Вот ссылка с кратким решением и описанием этой проблемы http://www.modber.ru/catalog/item2859.html



1 - 09.12.2014 - 18:45
У кого проблемы-то?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены