Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Не удалось зафиксировать файл базы данных для открытия или изменения (http://forums.kuban.ru/f1040/ne_udalos-_zafiksirovat-_fajl_bazy_dannyh_dlya_otkrytiya_ili_izmeneniya-6347650.html)

Bizis 09.12.2014 14:31

Не удалось зафиксировать файл базы данных для открытия или изменения
 
Что делать если не удается зафиксировать файл базы данных для открытия или изменения?
Попробуйте запинговать сервер с компьютера, на котором вы работаете, с помощью команды ping [Имя сервера] –t, после чего запустите 1С. Если не помогает то проверьте количество допустимых сетевых сеансов у ОС Вашего рабочего компьютера, попробуйте увеличить это количество в два раза, а если и это не поможет, то можете проверить «железную» часть сети – возможно, витая пара плохо обжата в местах соединения с коннектором, что приводит к перебоям в работе сети. Вот ссылка с кратким решением и описанием этой проблемы [url]http://www.modber.ru/catalog/item2859.html[/url]

Кондрат2 09.12.2014 18:45

У кого проблемы-то?


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.