К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не открывается база данных. Помогите пожалуйста!

Гость
0 - 16.07.2014 - 11:10
Платформа 8.2.19.90, конфигурация ЗУП, файловая. Со слов буха вчера все работало, а сегодня не открывается.
Симптомы следующие: при открытии в режимах предприятие и конфигуратор, после авторизации пользователя, 1с создает временный файл, размер которого увеличивается пока есть свободное место на диске (около 60Gb) после чего 1с вываливается с ошибкой. Утилита chdbfl.exe просто зависает. Проверялось на разных компьютерах. На разных версиях платформы 8.2. Симптомы те же.
Какие будут идеи? Ума не приложу что еще можно сделать?
(архивная копия не актуальная, так что это крайний вариант)



Uho
1 - 16.07.2014 - 11:15
Цитата:
Сообщение от vasiliy52 Посмотреть сообщение
Утилита chdbfl.exe просто зависает.
сколько ждали?
Гость
2 - 16.07.2014 - 11:18
около 3 часов
3 - 16.07.2014 - 11:22
1. Каков был размер базы ДО аварии?
2. Резервные копии есть?
Гость
4 - 16.07.2014 - 11:25
1. размер около 500мб
2. есть, не актуальные
Гость
5 - 16.07.2014 - 11:26
копию НА КОПИИ открыть более поздним релизом в конфигураторе...
Гость
6 - 16.07.2014 - 11:29
можно еще раз. ну уловил смысл...
7 - 16.07.2014 - 11:33
2(6)
1. Ставишь последний релиз 8.2.19 или 8.3
2. Ставишь работающую копию
3. Из конфигуратора в этой копии грузишь последнюю (та что пухнет).
4. Проверка работоспособности всеми возможными средствами.
5. 100500 повторяешь мантру "делать резервные копии каждый день"
Гость
8 - 16.07.2014 - 11:34
скопировать каталог БД , установить обновленный релиз 8.2 !!! запустить базу в конфигураторе - попробовать выгрузить в DT

релиз
8.2.19.106 17.06.14
Гость
9 - 16.07.2014 - 11:36
+ еще вариант попробовать обновить на последнюю ЗУП 2.5 (после того что указано выше)
Гость
10 - 16.07.2014 - 11:40
Цитата:
Сообщение от bma1 Посмотреть сообщение
2(6) 1. Ставишь последний релиз 8.2.19 или 8.3 2. Ставишь работающую копию 3. Из конфигуратора в этой копии грузишь последнюю (та что пухнет). 4. Проверка работоспособности всеми возможными средствами. 5. 100500 повторяешь мантру "делать резервные копии каждый день"
Я наверное даун, но третий пункт мне совсем не понятен? У меня нет выгрузки из проблемной базы...
Гость
11 - 16.07.2014 - 11:41
(10) в данном случае просто сделай копию !!! БД скопируй каталог и открой новым релизом в конфигураторе
Гость
12 - 16.07.2014 - 11:42
Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
скопировать каталог БД , установить обновленный релиз 8.2 !!! запустить базу в конфигураторе - попробовать выгрузить в DT релиз 8.2.19.106 17.06.14
Платформу обновлял. В конфигуратор зайти не могу...
Гость
13 - 16.07.2014 - 11:43
Все вопрос решен. Всем спасибо.
Гость
14 - 16.07.2014 - 11:48
Оказалось в базе есть еще один пользователь с неограниченными правами. Под ним база запускается.
Правда при тестирование вылетает с ошибкой нехватки памяти и не выгружает в .dt , но уже что то, с этим можно дальше колдовать.
Еще раз спасибо всем за участие.
Гость
15 - 18.07.2014 - 15:29
Добрый день! В случае, когда при открытии (после запроса кодовой страницы), выскакивает сообщение: "Невосстановимая ошибка Базы Данных
Код: -10
Ошибка открытия словаря Базы Данных." - это показатель повреждения или утери файла словаря базы данных.
Первое в этой проблеме - тестирование базы данных. Если не помогает, производим следующие действия
16 - 18.07.2014 - 15:41
(15) Вы вконец охренели со своим спамом? Каковы шансы исправить ошибку 1С 8.x при помощи ваших "следующих действий" для 7.7?
17 - 20.07.2014 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Ткачик Посмотреть сообщение
Каковы шансы исправить ошибку 1С 8.x при помощи ваших "следующих действий" для 7.7?
Ненулевые, а вдруг как повезет?!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены