Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Не открывается база данных. Помогите пожалуйста! (http://forums.kuban.ru/f1040/ne_otkryvaetsya_baza_dannyh_pomogite_pozhalujsta-5913634.html)

lis52 16.07.2014 11:10

Не открывается база данных. Помогите пожалуйста!
 
Платформа 8.2.19.90, конфигурация ЗУП, файловая. Со слов буха вчера все работало, а сегодня не открывается.
Симптомы следующие: при открытии в режимах предприятие и конфигуратор, после авторизации пользователя, 1с создает временный файл, размер которого увеличивается пока есть свободное место на диске (около 60Gb) после чего 1с вываливается с ошибкой. Утилита chdbfl.exe просто зависает. Проверялось на разных компьютерах. На разных версиях платформы 8.2. Симптомы те же.
Какие будут идеи? Ума не приложу что еще можно сделать?
(архивная копия не актуальная, так что это крайний вариант)

Uho 16.07.2014 11:15

[quote=vasiliy52;35890028]Утилита chdbfl.exe просто зависает.[/quote]сколько ждали?

lis52 16.07.2014 11:18

около 3 часов

bma1 16.07.2014 11:22

1. Каков был размер базы ДО аварии?
2. Резервные копии есть?

lis52 16.07.2014 11:25

1. размер около 500мб
2. есть, не актуальные

101 16.07.2014 11:26

копию НА КОПИИ открыть более поздним релизом в конфигураторе...

lis52 16.07.2014 11:29

можно еще раз. ну уловил смысл...

bma1 16.07.2014 11:33

2(6)
1. Ставишь последний релиз 8.2.19 или 8.3
2. Ставишь работающую копию
3. Из конфигуратора в этой копии грузишь последнюю (та что пухнет).
4. Проверка работоспособности всеми возможными средствами.
5. 100500 повторяешь мантру "делать резервные копии каждый день"

101 16.07.2014 11:34

скопировать каталог БД , установить обновленный релиз 8.2 !!! запустить базу в конфигураторе - попробовать выгрузить в DT

релиз
8.2.19.106 17.06.14

101 16.07.2014 11:36

+ еще вариант попробовать обновить на последнюю ЗУП 2.5 (после того что указано выше)

lis52 16.07.2014 11:40

[quote=bma1;35890421] 2(6) 1. Ставишь последний релиз 8.2.19 или 8.3 2. Ставишь работающую копию 3. Из конфигуратора в этой копии грузишь последнюю (та что пухнет). 4. Проверка работоспособности всеми возможными средствами. 5. 100500 повторяешь мантру "делать резервные копии каждый день" [/quote]
Я наверное даун, но третий пункт мне совсем не понятен? У меня нет выгрузки из проблемной базы...

101 16.07.2014 11:41

(10) в данном случае просто сделай копию !!! БД скопируй каталог и открой новым релизом в конфигураторе

lis52 16.07.2014 11:42

[quote=101;35890436] скопировать каталог БД , установить обновленный релиз 8.2 !!! запустить базу в конфигураторе - попробовать выгрузить в DT релиз 8.2.19.106 17.06.14 [/quote]
Платформу обновлял. В конфигуратор зайти не могу...

lis52 16.07.2014 11:43

Все вопрос решен. Всем спасибо.

lis52 16.07.2014 11:48

Оказалось в базе есть еще один пользователь с неограниченными правами. Под ним база запускается.
Правда при тестирование вылетает с ошибкой нехватки памяти и не выгружает в .dt , но уже что то, с этим можно дальше колдовать.
Еще раз спасибо всем за участие.

drlondon 18.07.2014 15:29

Добрый день! В случае, когда при открытии (после запроса кодовой страницы), выскакивает сообщение: "Невосстановимая ошибка Базы Данных
Код: -10
Ошибка открытия словаря Базы Данных." - это показатель повреждения или утери файла словаря базы данных.
Первое в этой проблеме - тестирование базы данных. Если не помогает, производим следующие [url=http://www.modber.ru/catalog/item2853.html]действия[/url]

Ткачик 18.07.2014 15:41

(15) Вы вконец охренели со своим спамом? Каковы шансы исправить ошибку 1С [b]8.x[/b] при помощи ваших "следующих действий" [b]для 7.7[/b]?

bma1 20.07.2014 11:22

[quote=Ткачик;35919512]Каковы шансы исправить ошибку 1С 8.x при помощи ваших "следующих действий" для 7.7?[/quote]
Ненулевые, а вдруг как повезет?!


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.