К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто виноват из них кто прав

Гость
0 - 11.04.2012 - 18:27
Как вы думаете,если выезжаете к клиент просит просто обновить программу 1с 7.7 (но не указывает что конкретно ему нужно), предоставляет Вам последний диск, а потом оказалось на этом диске не было одной регламентной формы или ошибки,допущенные фирмой 1С, клиент Вам доплачивает за исправление ошибок или дообновление,когда эта форма появится или специалист должен снова ехать и делать бесплатно?


1 - 11.04.2012 - 18:35
В бизнесе кто нагнул контрагента - значит, тот и прав.
Гость
2 - 11.04.2012 - 18:39
Ну то есть 1с-ские ошибки и дообновление должны делаться за доплату я так понимаю? ))
Гость
3 - 11.04.2012 - 18:44
(2) безусловно.
Гость
4 - 11.04.2012 - 18:44
Эх, Кэтти, Кэтти... "специалист" должен снова ехать и делать ВСЁ бесплатно!;-)
Гость
5 - 11.04.2012 - 18:46
(2) Если в договоре (даже устном) сказано, что ты обязуешься полностью удовлетворить клиента, то да!;-)
Гость
6 - 11.04.2012 - 18:50
(5)В 7 последнее время так много ошибок, и если каждый раз ехать и бесплатно исправлять найденные ошибки, то наверное проще отказаться от такого ))
7 - 11.04.2012 - 19:10
0) в идеале надо сказать ему что есть в обновлении, а чего нет
ошибки и обновления - за плату,
если диск клиента - это тем более его проблемы
Гость
8 - 11.04.2012 - 19:18
0-Кэтти > Если есть последний диск, конфа позволяет скачать и последний релиз, и последний вариант регламентных.
Совет: в качестве буфера для скачивания использовать USB-диск. Клиента lbcrjv не напрягать: принести с собой :D
Гость
9 - 11.04.2012 - 19:20
А, я ваще ВСЕ обновления ставлю бесплатно и косяки 1с исправляю тоже бесплатно!!! (это называется абонементное обслуживание ;)
Платно только дополнительные разраработки...
А, с разовых надо брать ставку сразу за 2 вызова
(тогда 2-й раз необидно будет ехать)
Гость
10 - 11.04.2012 - 19:34
я наоборот делаю
сначала бесплатно а если понравилось то уже по полной
Гость
11 - 11.04.2012 - 19:58
Ну, рекламные кампании и спонсорскую помощь тоже ни кто не отменял ;)
Гость
12 - 11.04.2012 - 20:18
сначала делаешь, потом подходишь, тянешь за рукав и с придыханием: "дядя, дай денег!";-)
Гость
13 - 11.04.2012 - 20:22
если бы клиент все знал, он бы и обновление сам накатил.
"на интервью надо приходить подготовленной"© Ф.Киркоров
Гость
14 - 11.04.2012 - 20:38
Ну, это да... когда я на заводе работал, к моей базе ни один обновляльщик доступа не имел, хотя ходили вокруг косяками ;)
ибо, нефиг...
потом мне их косяки разгребать что-ли?
Гость
15 - 11.04.2012 - 20:44
В договоре надо пропИсывать пункт:
"Обеспечение НЕПРЕРЫВНОЙ работоспособности базы данных коллективного пользования"
тогда и абонемент хороший получается...
организовать автоматическое резервное копирование перекрестное, что-бы тылы прикрыть...
остальное самО прираст:ет
Гость
16 - 11.04.2012 - 20:53
а нафиг вообще к клиенту ездить?
удаленно вечерком обновляем базу (не забываем про бэкапы). Чего не доставили - можно удаленно и в рабочее время докинуть

ездят только лохи
Гость
17 - 11.04.2012 - 20:55
16-Helen 1986 > Не все позволяют удаленный доступ к базе. Не все.
Гость
18 - 11.04.2012 - 21:05
(8)так то оно так,а если клиент этот диск у своего соседа взял,который его вообще на 8-й продукт подписывал (16) Удаленно не вариант, у них инета нет,я им говорила найдите хотябы билайн или МТС чтобы подключиться, так они и то не могут найти, а к ним вообще 20 км ехать,при том что обновили их за копейки
Гость
19 - 11.04.2012 - 21:07
(17) тогда клиенту доступны 3 варианта

- пойти на (в общем, по известному адресу)
- платить в 7 раз больше за желание увидеть лично
- пустить в базу удаленно


удаленный доступ работает не постоянно, атолько при необходимости и стартует его клиент.
Гость
20 - 11.04.2012 - 21:50
"при том что обновили их за копейки"
халтурщики вы
Гость
21 - 11.04.2012 - 21:59
(20)А вы считаете что надо ездить бесплатно, если то обновление,которое они захотели будет на следующем диске? ))
Гость
22 - 11.04.2012 - 22:03
(20)за копейки,потому что они плачут что им все дорого, вот им и идут на уступки ))
Гость
23 - 11.04.2012 - 22:07
(20) Вы не цените плоды своего труда, значит плоды эти - дешевка, халтура. Те кто делают халтуру - халтурщики. Мышь мудр.
Гость
24 - 11.04.2012 - 22:08
Да чтоб меня. (23) было к (22)
25 - 11.04.2012 - 22:08
продолжайте идти
Гость
26 - 11.04.2012 - 22:10
(22) "они плачут что им все дорого, вот им и идут на уступки";-)
им нужно ВСЁ бесплатно, неужели не понятно? Да и ваш труд разве что-то стоит? (ну вы же согласны вкалывать за копейки?)
Гость
27 - 11.04.2012 - 22:12
(23) Вы правы к сожалению, я думаю мне после всяких таких заявлений не захочется идти на уступки и т.д,чтобы другие не считали нашу работу халтурой
Гость
28 - 11.04.2012 - 22:14
(26)ммм..просто хотелось как лучше,но увы )))
29 - 11.04.2012 - 22:15
(27) Готовьтесь потерять клиента: вам они не станут платить больше, чем сейчас. Другим, кто сменит вас - может быть и станут. Но не вам!

Причина в том, что вы уже спозиционировали себя в их глазах.
Гость
30 - 11.04.2012 - 22:18
"клиент просит просто обновить программу 1с 7.7 (но не указывает что конкретно ему нужно)"

Эх, Кэтти, если клиент так себя странно ведет, то объясняешь, что то что ему нужно (а ему нужно "всего-лишь" авто-заполнение отчета по ФСС или ПФР по его корявым неправильным данным) НЕ БУДЕТ, НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ и т.д. и если он всё же ещё чего-то хочет, то называешь УДВОЕННУЮ ставку!;-)
Гость
31 - 11.04.2012 - 22:21
(29)да ну его,я еще и рада буду. они никому не будут, они уже почти всех своих работников уволили
Гость
32 - 11.04.2012 - 22:41
(31) Вот это нужно было давно осознать. Те силы, которые тратятся на этих жлобов лучше потратить на поиск тех, кому ты реально нужна.
Гость
33 - 11.04.2012 - 22:55
(32)согласна на все 100 ))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены