Кто виноват из них кто прав Как вы думаете,если выезжаете к клиент просит просто обновить программу 1с 7.7 (но не указывает что конкретно ему нужно), предоставляет Вам последний диск, а потом оказалось на этом диске не было одной регламентной формы или ошибки,допущенные фирмой 1С, клиент Вам доплачивает за исправление ошибок или дообновление,когда эта форма появится или специалист должен снова ехать и делать бесплатно? |
В бизнесе кто нагнул контрагента - значит, тот и прав. |
Ну то есть 1с-ские ошибки и дообновление должны делаться за доплату я так понимаю? )) |
(2) безусловно. |
Эх, Кэтти, Кэтти... "специалист" должен снова ехать и делать ВСЁ бесплатно!;-) |
(2) Если в договоре (даже устном) сказано, что ты обязуешься полностью удовлетворить клиента, то да!;-) |
(5)В 7 последнее время так много ошибок, и если каждый раз ехать и бесплатно исправлять найденные ошибки, то наверное проще отказаться от такого )) |
0) в идеале надо сказать ему что есть в обновлении, а чего нет ошибки и обновления - за плату, если диск клиента - это тем более его проблемы |
0-Кэтти > Если есть последний диск, конфа позволяет скачать и последний релиз, и последний вариант регламентных. Совет: в качестве буфера для скачивания использовать USB-диск. Клиента lbcrjv не напрягать: принести с собой :D |
А, я ваще ВСЕ обновления ставлю бесплатно и косяки 1с исправляю тоже бесплатно!!! (это называется абонементное обслуживание ;) Платно только дополнительные разраработки... А, с разовых надо брать ставку сразу за 2 вызова (тогда 2-й раз необидно будет ехать) |
я наоборот делаю сначала бесплатно а если понравилось то уже по полной |
Ну, рекламные кампании и спонсорскую помощь тоже ни кто не отменял ;) |
сначала делаешь, потом подходишь, тянешь за рукав и с придыханием: "дядя, дай денег!";-) |
если бы клиент все знал, он бы и обновление сам накатил. "на интервью надо приходить подготовленной"© Ф.Киркоров |
Ну, это да... когда я на заводе работал, к моей базе ни один обновляльщик доступа не имел, хотя ходили вокруг косяками ;) ибо, нефиг... потом мне их косяки разгребать что-ли? |
В договоре надо пропИсывать пункт: "Обеспечение НЕПРЕРЫВНОЙ работоспособности базы данных коллективного пользования" тогда и абонемент хороший получается... организовать автоматическое резервное копирование перекрестное, что-бы тылы прикрыть... остальное самО прираст:ет |
а нафиг вообще к клиенту ездить? удаленно вечерком обновляем базу (не забываем про бэкапы). Чего не доставили - можно удаленно и в рабочее время докинуть ездят только лохи |
16-Helen 1986 > Не все позволяют удаленный доступ к базе. Не все. |
(8)так то оно так,а если клиент этот диск у своего соседа взял,который его вообще на 8-й продукт подписывал (16) Удаленно не вариант, у них инета нет,я им говорила найдите хотябы билайн или МТС чтобы подключиться, так они и то не могут найти, а к ним вообще 20 км ехать,при том что обновили их за копейки |
(17) тогда клиенту доступны 3 варианта - пойти на (в общем, по известному адресу) - платить в 7 раз больше за желание увидеть лично - пустить в базу удаленно удаленный доступ работает не постоянно, атолько при необходимости и стартует его клиент. |
"при том что обновили их за копейки" халтурщики вы |
(20)А вы считаете что надо ездить бесплатно, если то обновление,которое они захотели будет на следующем диске? )) |
(20)за копейки,потому что они плачут что им все дорого, вот им и идут на уступки )) |
(20) Вы не цените плоды своего труда, значит плоды эти - дешевка, халтура. Те кто делают халтуру - халтурщики. Мышь мудр. |
Да чтоб меня. (23) было к (22) |
продолжайте идти |
(22) "они плачут что им все дорого, вот им и идут на уступки";-) им нужно ВСЁ бесплатно, неужели не понятно? Да и ваш труд разве что-то стоит? (ну вы же согласны вкалывать за копейки?) |
(23) Вы правы к сожалению, я думаю мне после всяких таких заявлений не захочется идти на уступки и т.д,чтобы другие не считали нашу работу халтурой |
(26)ммм..просто хотелось как лучше,но увы ))) |
(27) Готовьтесь потерять клиента: вам они не станут платить больше, чем сейчас. Другим, кто сменит вас - может быть и станут. Но не вам! Причина в том, что вы уже спозиционировали себя в их глазах. |
"клиент просит [u]просто обновить программу 1с 7.7[/u] (но не указывает что конкретно ему нужно)" Эх, Кэтти, если клиент так себя странно ведет, то объясняешь, что то что ему нужно (а ему нужно "всего-лишь" авто-заполнение отчета по ФСС или ПФР по его корявым неправильным данным) НЕ БУДЕТ, НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ и т.д. и если он всё же ещё чего-то хочет, то называешь УДВОЕННУЮ ставку!;-) |
(29)да ну его,я еще и рада буду. они никому не будут, они уже почти всех своих работников уволили |
(31) Вот это нужно было давно осознать. Те силы, которые тратятся на этих жлобов лучше потратить на поиск тех, кому ты реально нужна. |
(32)согласна на все 100 )) |
Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3. |