Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   Кто виноват из них кто прав (http://forums.kuban.ru/f1040/kto_vinovat_iz_nih_kto_prav-2482021.html)

Кэтти 11.04.2012 18:27

Кто виноват из них кто прав
 
Как вы думаете,если выезжаете к клиент просит просто обновить программу 1с 7.7 (но не указывает что конкретно ему нужно), предоставляет Вам последний диск, а потом оказалось на этом диске не было одной регламентной формы или ошибки,допущенные фирмой 1С, клиент Вам доплачивает за исправление ошибок или дообновление,когда эта форма появится или специалист должен снова ехать и делать бесплатно?

Ткачик 11.04.2012 18:35

В бизнесе кто нагнул контрагента - значит, тот и прав.

Кэтти 11.04.2012 18:39

Ну то есть 1с-ские ошибки и дообновление должны делаться за доплату я так понимаю? ))

Reaper 11.04.2012 18:44

(2) безусловно.

Маус 11.04.2012 18:44

Эх, Кэтти, Кэтти... "специалист" должен снова ехать и делать ВСЁ бесплатно!;-)

Маус 11.04.2012 18:46

(2) Если в договоре (даже устном) сказано, что ты обязуешься полностью удовлетворить клиента, то да!;-)

Кэтти 11.04.2012 18:50

(5)В 7 последнее время так много ошибок, и если каждый раз ехать и бесплатно исправлять найденные ошибки, то наверное проще отказаться от такого ))

Фдуч 11.04.2012 19:10

0) в идеале надо сказать ему что есть в обновлении, а чего нет
ошибки и обновления - за плату,
если диск клиента - это тем более его проблемы

VZ 11.04.2012 19:18

0-Кэтти > Если есть последний диск, конфа позволяет скачать и последний релиз, и последний вариант регламентных.
Совет: в качестве буфера для скачивания использовать USB-диск. Клиента lbcrjv не напрягать: принести с собой :D

Кондрат2 11.04.2012 19:20

А, я ваще ВСЕ обновления ставлю бесплатно и косяки 1с исправляю тоже бесплатно!!! (это называется абонементное обслуживание ;)
Платно только дополнительные разраработки...
А, с разовых надо брать ставку сразу за 2 вызова
(тогда 2-й раз необидно будет ехать)

sinegurochka 11.04.2012 19:34

я наоборот делаю
сначала бесплатно а если понравилось то уже по полной

Кондрат2 11.04.2012 19:58

Ну, рекламные кампании и спонсорскую помощь тоже ни кто не отменял ;)

Маус 11.04.2012 20:18

сначала делаешь, потом подходишь, тянешь за рукав и с придыханием: "дядя, дай денег!";-)

Управление торговлей 11 11.04.2012 20:22

если бы клиент все знал, он бы и обновление сам накатил.
"на интервью надо приходить подготовленной"© Ф.Киркоров

Кондрат2 11.04.2012 20:38

Ну, это да... когда я на заводе работал, к моей базе ни один обновляльщик доступа не имел, хотя ходили вокруг косяками ;)
ибо, нефиг...
потом мне их косяки разгребать что-ли?

Кондрат2 11.04.2012 20:44

В договоре надо пропИсывать пункт:
"Обеспечение НЕПРЕРЫВНОЙ работоспособности базы данных коллективного пользования"
тогда и абонемент хороший получается...
организовать автоматическое резервное копирование перекрестное, что-бы тылы прикрыть...
остальное самО прираст:ет

Helen 1986 11.04.2012 20:53

а нафиг вообще к клиенту ездить?
удаленно вечерком обновляем базу (не забываем про бэкапы). Чего не доставили - можно удаленно и в рабочее время докинуть

ездят только лохи

VZ 11.04.2012 20:55

16-Helen 1986 > Не все позволяют удаленный доступ к базе. Не все.

Кэтти 11.04.2012 21:05

(8)так то оно так,а если клиент этот диск у своего соседа взял,который его вообще на 8-й продукт подписывал (16) Удаленно не вариант, у них инета нет,я им говорила найдите хотябы билайн или МТС чтобы подключиться, так они и то не могут найти, а к ним вообще 20 км ехать,при том что обновили их за копейки

Helen 1986 11.04.2012 21:07

(17) тогда клиенту доступны 3 варианта

- пойти на (в общем, по известному адресу)
- платить в 7 раз больше за желание увидеть лично
- пустить в базу удаленно


удаленный доступ работает не постоянно, атолько при необходимости и стартует его клиент.

Маус 11.04.2012 21:50

"при том что обновили их за копейки"
халтурщики вы

Кэтти 11.04.2012 21:59

(20)А вы считаете что надо ездить бесплатно, если то обновление,которое они захотели будет на следующем диске? ))

Кэтти 11.04.2012 22:03

(20)за копейки,потому что они плачут что им все дорого, вот им и идут на уступки ))

Reaper 11.04.2012 22:07

(20) Вы не цените плоды своего труда, значит плоды эти - дешевка, халтура. Те кто делают халтуру - халтурщики. Мышь мудр.

Reaper 11.04.2012 22:08

Да чтоб меня. (23) было к (22)

Хряк 11.04.2012 22:08

продолжайте идти

Маус 11.04.2012 22:10

(22) "они плачут что им все дорого, вот им и идут на уступки";-)
им нужно ВСЁ бесплатно, неужели не понятно? Да и ваш труд разве что-то стоит? (ну вы же согласны вкалывать за копейки?)

Кэтти 11.04.2012 22:12

(23) Вы правы к сожалению, я думаю мне после всяких таких заявлений не захочется идти на уступки и т.д,чтобы другие не считали нашу работу халтурой

Кэтти 11.04.2012 22:14

(26)ммм..просто хотелось как лучше,но увы )))

Ткачик 11.04.2012 22:15

(27) Готовьтесь потерять клиента: вам они не станут платить больше, чем сейчас. Другим, кто сменит вас - может быть и станут. Но не вам!

Причина в том, что вы уже спозиционировали себя в их глазах.

Маус 11.04.2012 22:18

"клиент просит [u]просто обновить программу 1с 7.7[/u] (но не указывает что конкретно ему нужно)"

Эх, Кэтти, если клиент так себя странно ведет, то объясняешь, что то что ему нужно (а ему нужно "всего-лишь" авто-заполнение отчета по ФСС или ПФР по его корявым неправильным данным) НЕ БУДЕТ, НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ и т.д. и если он всё же ещё чего-то хочет, то называешь УДВОЕННУЮ ставку!;-)

Кэтти 11.04.2012 22:21

(29)да ну его,я еще и рада буду. они никому не будут, они уже почти всех своих работников уволили

Reaper 11.04.2012 22:41

(31) Вот это нужно было давно осознать. Те силы, которые тратятся на этих жлобов лучше потратить на поиск тех, кому ты реально нужна.

Кэтти 11.04.2012 22:55

(32)согласна на все 100 ))


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.