К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Коллеги, есть у кого понравившаяся прога хэлпдэска?

Гость
0 - 20.10.2015 - 13:55
Есть потребность адекватно отслеживать заявки пользователей, смотреть историю их решения и т.д. и .т.п.
Сам работал в разных прогах, начиная с банального экселя, все что-нибудь не так.



Гость
1 - 20.10.2015 - 14:57
Потести bitrix24 это CRM система, штука крутая, но платная если хочешь больше 10-ти юзеров, могу ошибаться с количеством юзеров примерно 10ть. Бесплатное мобильное приложение и все такое.
Гость
2 - 20.10.2015 - 15:23
Я там даже регился. Для внутрикорпоративного пользования пойдет?
Прим. Хотелось бы на платформе 8.3, честно говоря. :)
Гость
3 - 20.10.2015 - 15:36
тогда тебе в ITILIum (игрался довольно давно, как дела обстоят сейчас - ХЗ) или СППР (приглядываюсь, по сравнению с первыми версиями функционал сильно плюсанул, в том числе появился функционал регистрации траблов/требований)
Гость
4 - 20.10.2015 - 15:47
(3) Посмотрел на цены. Появилось больше седых волос. Мне бы что-нить попроще: именно простая регистрация заявок и история (с приложенными скриншотами, файлами и т.п.)
5 - 20.10.2015 - 18:37
www.worksection.com
смотри халявный тариф или студийный
мы юзаем студийный уже года три
-задачи
-подзадачи
-комменты
-файлы
-картинки
-статусы прохождения (перечень статусов определяешь сам, статус всегда один) + метки/теги (у задачи/подзадачи может быть много);
-копии/рассылки на почту
-допуск ограниченного круга людей - как к задаче так и вплоть ддо конкретного коммента если хочешь чтобы вот этот коммент к задаче для всех видел только генеральный дир например;
-гант;
-мобильный клиент для ведроида;
-и куча еще всего
Гость
6 - 20.10.2015 - 19:11
Цитата:
Сообщение от roma n Посмотреть сообщение
СППР
Там задачи - вспомогательный функционал. А основной - очень не прост. Если нужно просто регистрировать пожелания и управлять заданиями исполнителями, то из линейки продуктов 1С лучше взять документооборот.
Гость
7 - 20.10.2015 - 21:01
0-iMoxa > Если ты франч или фри - то Эксель.
Если фикси - то самописка.
8 - 20.10.2015 - 21:13
Возьмите на крайняк аsana
Гость
9 - 20.10.2015 - 23:06
(6) это таки да, в СППР это функционал далеко не основной, а без юзания основного (собственно проектирования и руления разработкой) не так вкусно получится.
Гость
10 - 20.10.2015 - 23:11
я вот не понял... реально так интересно смотреть как другие ищут между собой крайнего по решению некой задачи?
имхо, проще сразу самому назначить крайнего.
Гость
11 - 21.10.2015 - 08:28
(10) Проще, если только не очень важен результат и запас прочности позволяет именно назначать крайних.
Гость
12 - 21.10.2015 - 09:13
2-iMoxa > Хотелось бы на платформе 8.3, честно говоря. :)

так поставь УТ11 там встроенный органайзер с задачами статусами и т.д. и даже почтой ))

Для внутрикорпоративного пользования пойдет?
ну помоему у них есть корп лицензия, и еще эта штука может синхронизироваться с 1С
Гость
13 - 21.10.2015 - 09:48
(12) Сэнкс за наводку. Осталось только "лицуху" на УТ восстановить ... потерялась. Думаю, что БСП можно глянуть.
14 - 21.10.2015 - 12:47
http://infostart.ru/public/all/?pref...tax%5D%5B%5D=0
15 - 21.10.2015 - 12:48
вот эта веселенькая
http://infostart.ru/public/73535/
16 - 21.10.2015 - 13:02
http://infostart.ru/public/309561/
17 - 21.10.2015 - 13:56
http://infostart.ru/public/315136/
http://infostart.ru/public/328720/
18 - 21.10.2015 - 13:57
http://infostart.ru/public/328720/ - обсер
19 - 21.10.2015 - 14:48
https://www.sysaid.com
Гость
20 - 21.10.2015 - 14:59
разрабов лбами столкнули )
Гость
21 - 21.10.2015 - 15:01
19-Чучундер > сисаид название немного пугает )))
Гость
22 - 21.10.2015 - 16:03
А почему хелпдеск только на 1С? А просто бесплатный поставить и пользоваться, не судьба?
Гость
23 - 21.10.2015 - 16:06
Например - http://otrs.ru/forum/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены