![]() |
Коллеги, есть у кого понравившаяся прога хэлпдэска? Есть потребность адекватно отслеживать заявки пользователей, смотреть историю их решения и т.д. и .т.п. Сам работал в разных прогах, начиная с банального экселя, все что-нибудь не так. |
Потести bitrix24 это CRM система, штука крутая, но платная если хочешь больше 10-ти юзеров, могу ошибаться с количеством юзеров примерно 10ть. Бесплатное мобильное приложение и все такое. |
Я там даже регился. Для внутрикорпоративного пользования пойдет? Прим. Хотелось бы на платформе 8.3, честно говоря. :) |
тогда тебе в ITILIum (игрался довольно давно, как дела обстоят сейчас - ХЗ) или СППР (приглядываюсь, по сравнению с первыми версиями функционал сильно плюсанул, в том числе появился функционал регистрации траблов/требований) |
(3) Посмотрел на цены. Появилось больше седых волос. Мне бы что-нить попроще: именно простая регистрация заявок и история (с приложенными скриншотами, файлами и т.п.) |
[url]www.worksection.com[/url] смотри халявный тариф или студийный мы юзаем студийный уже года три -задачи -подзадачи -комменты -файлы -картинки -статусы прохождения (перечень статусов определяешь сам, статус всегда один) + метки/теги (у задачи/подзадачи может быть много); -копии/рассылки на почту -допуск ограниченного круга людей - как к задаче так и вплоть ддо конкретного коммента если хочешь чтобы вот этот коммент к задаче для всех видел только генеральный дир например; -гант; -мобильный клиент для ведроида; -и куча еще всего |
[quote=roma n;40403378]СППР[/quote] Там задачи - вспомогательный функционал. А основной - очень не прост. Если нужно просто регистрировать пожелания и управлять заданиями исполнителями, то из линейки продуктов 1С лучше взять документооборот. |
0-iMoxa > Если ты франч или фри - то Эксель. Если фикси - то самописка. |
Возьмите на крайняк аsana |
(6) это таки да, в СППР это функционал далеко не основной, а без юзания основного (собственно проектирования и руления разработкой) не так вкусно получится. |
я вот не понял... реально так интересно смотреть как другие ищут между собой крайнего по решению некой задачи? имхо, проще сразу самому назначить крайнего. |
(10) Проще, если только не очень важен результат и запас прочности позволяет именно назначать крайних. |
2-iMoxa > Хотелось бы на платформе 8.3, честно говоря. :) так поставь УТ11 там встроенный органайзер с задачами статусами и т.д. и даже почтой )) Для внутрикорпоративного пользования пойдет? ну помоему у них есть корп лицензия, и еще эта штука может синхронизироваться с 1С |
(12) Сэнкс за наводку. Осталось только "лицуху" на УТ восстановить ... потерялась. Думаю, что БСП можно глянуть. |
[url]http://infostart.ru/public/all/?prefilter=all&public-filter%5Bsection_id%5D%5B%5D=&public-filter%5Bsearch%5D=HelpDesk&public-filter%5Bclass_who%5D%5B%5D=6658&public-filter%5Bclass_who%5D%5B%5D=6660&public-filter%5Bclass_who%5D%5B%5D=6661&public-filter%5Bclass_who%5D%5B%5D=6662&public-filter%5Bclass_who%5D%5B%5D=6659&public-filter%5Bclass_type%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_platforms%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bconfig%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_industry%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_country%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_account%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_os%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_category%5D%5B%5D=0&public-filter%5Bclass_tax%5D%5B%5D=0[/url] |
вот эта веселенькая [url]http://infostart.ru/public/73535/[/url] |
[url]http://infostart.ru/public/309561/[/url] |
[url]http://infostart.ru/public/315136/[/url] [url]http://infostart.ru/public/328720/[/url] |
[url]http://infostart.ru/public/328720/[/url] - обсер |
[url]https://www.sysaid.com[/url] |
разрабов лбами столкнули ) |
19-Чучундер > сисаид название немного пугает ))) |
А почему хелпдеск только на 1С? А просто бесплатный поставить и пользоваться, не судьба? |
Например - [url]http://otrs.ru/forum/[/url] |
| Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3. |