К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как правильно обновить с Базовой на Проф ЖКХ?

Гость
0 - 07.11.2014 - 08:23
Добрый день.
Конфигурация: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Базовая версия, редакция 3.0.36.11

На сайте обновлений 1С в дистрибутивах начиная с версии 3.0.22.11 нет дистрибутива обновления для перехода с базовой.

Купили версию Проф. Подскажите, пожалуйста, как правильно обновить с Базовой до Проф?



1 - 07.11.2014 - 08:53
развернуть демо-базу проф
обновить до релиза базовой
сохранить конфигурацию в файл
базовую снять с поддержки
загрузить конфигурацию из файла
обновлять до крайнего релиза
Гость
2 - 08.11.2014 - 02:48
(0) Латекс вроде все правильно сказал, а че вы ему спасибо-то не сказали?
Гость
3 - 08.11.2014 - 05:00
(1) lalex23 / 4 пункт - Но базовую версию нельзя снять с поддержки. Это принципиальное условие поставки Базовой версии.

(2) Собеседника (1) зовут вроде не Латекс а лалекс23.

(1), (2) - За внимание спасибо.

Вот кумекую как дальше: обновление для перехода с базовой искать, файлы конфигурации выгружать или данные в XML запихивать. Ключевое слово в (0)/3 "правильно".
4 - 08.11.2014 - 09:11
Техподдержка не?
Гость
5 - 08.11.2014 - 09:47
(3) базовую можно снять с поддержки если платформа видит проф лицензию.
6 - 08.11.2014 - 13:48
3-SergeyK > проф лицензия есть, значит сделать можно всё
4-Ткачик > ну человеку на форуме уютнее, что поделаешь..
Гость
7 - 08.11.2014 - 14:14
Всем спасибо за добрые слова.
4-Ткачик Без тех поддержки походу не обойдется - лицензия есть, но программная и слетела (пока не пользовались), поэтому и базовую снять с поддержки не мог (и не знал как, спасибо TriD, lalex2). Вот жду пока техподдержка ответит. Без нее все равно программа не запуститься.
На форуме, действительно, уютнее - есть кому и за что спасибо сказать и послать елси надо.
8 - 08.11.2014 - 14:36
если программная лицензия "слетела" - активируйте её повторно, пусть даже второй пин-код, ничего страшного, а дальше - по вышеописанному плану.
Гость
9 - 09.11.2014 - 16:11
(8)lalex23 - Спасибо за совет, но первичную регистрацию вел не я информация с регистрацией утеряна, так что все равно придется ждать ответа техподдержки. В техподдержку, действительно, обращаться "неуютно", особенно в выходные.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены