![]() |
Как правильно обновить с Базовой на Проф ЖКХ? Добрый день. Конфигурация: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ. Базовая версия, редакция 3.0.36.11 На сайте обновлений 1С в дистрибутивах начиная с версии 3.0.22.11 нет дистрибутива обновления для перехода с базовой. Купили версию Проф. Подскажите, пожалуйста, как правильно обновить с Базовой до Проф? |
развернуть демо-базу проф обновить до релиза базовой сохранить конфигурацию в файл базовую снять с поддержки загрузить конфигурацию из файла обновлять до крайнего релиза |
(0) Латекс вроде все правильно сказал, а че вы ему спасибо-то не сказали? |
(1) lalex23 / 4 пункт - Но базовую версию нельзя снять с поддержки. Это принципиальное условие поставки Базовой версии. (2) Собеседника (1) зовут вроде не Латекс а лалекс23. (1), (2) - За внимание спасибо. Вот кумекую как дальше: обновление для перехода с базовой искать, файлы конфигурации выгружать или данные в XML запихивать. Ключевое слово в (0)/3 "правильно". |
Техподдержка не? |
(3) базовую можно снять с поддержки если платформа видит проф лицензию. |
3-SergeyK > проф лицензия есть, значит сделать можно всё 4-Ткачик > ну человеку на форуме уютнее, что поделаешь.. |
Всем спасибо за добрые слова. 4-Ткачик Без тех поддержки походу не обойдется - лицензия есть, но программная и слетела (пока не пользовались), поэтому и базовую снять с поддержки не мог (и не знал как, спасибо TriD, lalex2). Вот жду пока техподдержка ответит. Без нее все равно программа не запуститься. На форуме, действительно, уютнее - есть кому и за что спасибо сказать и послать елси надо. |
если программная лицензия "слетела" - активируйте её повторно, пусть даже второй пин-код, ничего страшного, а дальше - по вышеописанному плану. |
(8)lalex23 - Спасибо за совет, но первичную регистрацию вел не я информация с регистрацией утеряна, так что все равно придется ждать ответа техподдержки. В техподдержку, действительно, обращаться "неуютно", особенно в выходные. |
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |