К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как организовать столь странную схему работы на предприятии

Гость
0 - 25.10.2012 - 01:36
Привет всем форумчанам.
В 7.7 ТиС работала странная схема с клиентами и торговым представителем, которая руководство уже не устраивает, но как организовать эту схему в УТ 11 тоже пока не придумал, поэтому надеюсь что услышу здесь дельные советы.
Схема в жизни и 7.7 ТиС:
1. Кладовщик делает перемещение товара с основного склада на "автомобиль ТП1".
2. Сразу же делаются документы реализаций со всеми первичными документами со склада "Автомобиль ТП1", эти документы собираются по предварительной заявке клиента по телефону (товар, кол-во , цвет, размер, фасон), при этом клиент еще не видел этого товара (одежда), особенно когда товар нового модельного ряда.
3. ТП едет в командировку и по торговым точкам раздает уже упакованные для конкретного поставщика тары с товаром и сопроводительные документы. (денег еще не забирал)
4. !!! На обратном пути он едет по этим же самым клиентам и собирает товар который они не взяли, берет с них деньги и в след раз привозит актуальные документы. Товар может находиться у клиента до 2-ух недель, т.к. расстояние большие.
5. По приезду из командировки, менеджеры удаляли строки в документах реализаций, по тем позициям, которые не взял клиент (ЗАДНИМ ЧИСЛОМ !!! о_О хотя уже могли получить за это %) или что еще не лучше делали возврат от покупателя без документа основания по ценам продажи, тогда себестоимость начинала плыть.

Как такую или оптимизированную схему реализовать в УТ11.
Вариант, что ТП будет выбивать доки из машины не предлагать, несколько ТП не работают с компами, и руководство пока этого не хочет.



1 - 25.10.2012 - 13:25
1. временное пребывание товара у клиента отражаем как "передача на комиссию" (или на ответхранение - не знаю есть ли такое в УТ).
2. когда клиент определиться со своими хотелками - возврат с комиссии, и оформление реально продажи/отгрузки .
.
всегда видно на каком клиенте какой товар висит. безо всяких извращенных схем с переделкой документов.
.
опять же - есть же вроде ордерная схема - когда товары передаются по ордерам, а по факту приемки - выписываются доки (тут я не силен в этой схеме - не использовал).
2 - 25.10.2012 - 13:26
+ к этому - пока товар висит "на комиссии" у клиента - он не числится проданным по фирме - соответсвенно манагер хрен получит процент.
3 - 25.10.2012 - 13:31
Резерв.
Гость
4 - 25.10.2012 - 14:03
Перемещение на склады по каждой торговой точке.
Клиент присылает подтверждение по email, что именно он выбрал. Это необходимо для формирования своевременной реализации (без заднего числа).
Гость
5 - 25.10.2012 - 14:55
3-Billi >Что даст резерв?
Гость
6 - 25.10.2012 - 14:57
4-Lexusss >Т.е. ты предлагаешь для 600 клиентов сделать 600 складов? :-)
Что такое электронная почта в деревнях продавцы не все знают, это еще молодежь там в тренде, а продавцы уже отнюдь не молоды.
Гость
7 - 25.10.2012 - 15:02
2-Чучундер >Комиссионную торговлю конечно представлял, но кажется это не совсем то что нужно, но попробую.
Гость
8 - 25.10.2012 - 15:16
(0) Нормальная схема для агентосов.
(1) Только ответственное хранение надо вешать на сотрудника, а не на клиента. Нефиг с больной головы на здоровую :)
(5) Товар будет числиться на складе, но зарезервированным под клиента. На основании - а) реализация (то, что купил) и б) снятие с резерва (то, что не забрали).
Но ИМХА вешать мат.ответственность на агентов правильней.
9 - 25.10.2012 - 15:16
5-vistwork >Оформляешь заявку от покупателя, ставишь товар в резерв. Потом по факту на основании заявки делаешь реализацию на фактически купленный товар, остальной товар снимаешь с резерва.
Всё штатно.
10 - 25.10.2012 - 20:08
(7) а с чего бы это не то что нужно?
(8) а скакого бодуна на сотрудника, если он работает по правилам, установленым компанией..?
(9) можно и так... но достаточно одного неловкого движения.. однйо неловкой настроечки.. одного "умного".. и весь резерв падает на свободный остаток... хотя фактически его на складе нет...
.
имхщ схема с комиссионерами ближе всего по сути. в качестве комиссионера можно юзать агента, договор агента = клиент
Гость
11 - 25.10.2012 - 20:19
ИМХО в (0) годная схема. Резерв не канает по причине отсутствия МОЛ на период командировки.
Гость
12 - 25.10.2012 - 21:25
11-Reaper > Да ладно?
Что мешает МОЛу в командировку взять с собой весь свой склад и нести за него ответственность?
Гость
13 - 25.10.2012 - 21:31
(12) Под "резервом" я имел в виду предложение (9). В (0) все православно сделано.
Гость
14 - 25.10.2012 - 21:32
Такая схема:

- На каждого коммивояжёра заводится собственный склад.

Перед командировкой, всё что ему нуно (берёт с собой) - на этот склад перемещается.

Торговать и резервировать с этого склада - никто кроме него не может.

Приехал из командировки - продал что-то со своего склада.
Что не продал - перемещением вернул взад на общий склад.

Как-то так...
И нинуно лохматить бабушку с комиссиями и резервами...
Гость
15 - 25.10.2012 - 21:33
И он на этом складе, между прочим, МОЛом являеццо.
Гость
16 - 25.10.2012 - 22:58
14-DeiMos >
>- На каждого коммивояжёра заводится собственный склад.
Так и есть
>Перед командировкой, всё что ему нуно (берёт с собой) - на этот склад перемещается.
Так и есть
> Торговать и резервировать с этого склада - никто кроме него не может.
Делают за него менеджеры, при подборе таких сотр. не проверяют даже знание работы с компьютером, главное чтобы продавал.
Гость
17 - 26.10.2012 - 06:31
16-vistwork > "Делают за него менеджеры, при подборе таких сотр. не проверяют даже знание работы с компьютером, главное чтобы продавал."

- Так программно запретить. Делов-то...
Гость
18 - 26.10.2012 - 07:54
16-vistwork >"не проверяют даже знание работы с компьютером" И не надо никаких особых знаний работы с компьютером.
У нас таджики и узбеки, плохо знающие русский язык отчитываются на компьютере о выполнении наряда. Им показывают какие кнопки мышкой нажать и сканером считать бирку и все! Не отчитался - не получил денег за работу. Очень хорошо стимулирует освоение. :-)
Гость
19 - 28.10.2012 - 13:13
Пока резерв не подходи, потому как он будет использоваться под заказы клиентов с интернет магазина, и при этом зарезервированный значит лежит, но продать нельзя. А в нашей схеме ничего не лежит.
Гость
20 - 29.10.2012 - 11:39
(10) А кто втюхивает-то? Агенты. Они и должны мат.ответственность нести. Если на юрика ее попытаться повесить - попробуй, стряси с него что апосля.
А на "по правилам, установленым компанией" это их проблемы. Не нравится - пусть увольняются :)
Гость
21 - 29.10.2012 - 15:12
По идее товары должны передаваться в подотчет сотруднику (скорее всего на склад для каждого менеджера) и с этого склада уже отгружаться


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены