К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как грамотно организовать приемку товара по нескольким накладным

0 - 30.04.2015 - 13:38
Всем привет!

История такая. Поставщиков несколько, каждый грузит по нескольким накладным в итоге имеем 10-20 документов Поступление товара, которые соответствуют входящим документам поставщиков.

Товар приходит консолидировано в одной машине. Считается тоже все вместе. До сих пор работали в ТиС, где просто все валили на склад Приемка, загоняли поставку без разбора в ТСД и сливали в примитивную самописную лбработку, которая показывала несходняки и перемещала весь фактический груз на рабочий склад.

В УТ как-то все модно сделали, но все работает при условии, что приемка товара происходит по каждой накладной отдельно. У нас накладных много, а пришедшую поставку разделить по накладным невозможно - там все вместе.

Поделитесь опытом или ткните носом если я чего-то не понял. Очень-пожалуйста-прошу!



101
1 - 30.04.2015 - 13:48
нифига не понял, кто мешает сделать такую же обработку - типа все скопом и проставлять принадлежность накладной на строку - и потом разбирать по накладным
2 - 30.04.2015 - 13:53
Не... ну, тут типа специальное рабочее место "Приемка товаров на склад" Если снова писать свою обормотку нафига все эти шашечки? Только у нас поставщики такие разъездяи, что выписывают пачку накладных и засыпают все на один паллет? Вот и хочу поинтересоваться как правильнее сделать. Допиливание хочется оставить напоследок. Штатно никак? Может кто чего уже дописал, так может стоит приобрести?
Гость
3 - 30.04.2015 - 14:28
Определись с ценностями, что милее: учет, или учетчик?
Выбранное надо оставить, другое утопить в сортире.
Гость
4 - 30.04.2015 - 18:54
из сортира долго неслись крики утопа.щего VZ
5 - 30.04.2015 - 21:49
Глубокомысленно усугбленно выругался и ушел масштабировать снеговика до клюшек.
6 - 01.05.2015 - 03:18
А в книгу покупок тоже пойдет одним документом? счетов-фактур ведь тоже несколько. Мне кажется надо просто разделить в учете эту приемку (принять все чохом) и классическое поступление товаров по приходным накладным (с указанием даты и номера с/ф), то есть разбить данные приемщика по накладным. С УТ плотно дел не имел, но там же вроде есть такая возможность
Гость
7 - 01.05.2015 - 11:05
6-USSR > Есть примеры подобных документов в типовых конфах. По крайней мере, в БП3. Предназначено для провайдеров, у которых основное - поток долговременных услуг (типа связь, гарантийное обслуживание, ну и то, что обратно в тюбик не впихнешь, вроде электричества, воды, газа, канализации и т.п.). В документе задается услуга и таблица клиентов с указанием кому сколько, включая НДС.
Не в курсе, что есть в УТ, но при реализации надо с самого начала предусмотреть бардак на складах, и разп...во всяких там снабженцев.
8 - 01.05.2015 - 14:38
интересно, а на какого поставщика вешаете, если недостача/брак товара, который от нескольких поставщиков одинаковый в одной машине?
9 - 01.05.2015 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Зелёный тролль Посмотреть сообщение
интересно, а на какого поставщика вешаете, если недостача/брак товара, который от нескольких поставщиков одинаковый в одной машине?
На экспедитора.
10 - 01.05.2015 - 21:00
Жрите кактус
11 - 01.05.2015 - 21:31
8-Зелёный тролль > разные поставщики поставляют разные товары
10-Чучундер > знаешь другие блюды? дай рецептег!
6-USSR > Вот и я думал есть, ан нет! Пока это решается только если поставщик любезно выпишет все одной накладной. Процедура казалась настолько очевидной, что офигел от того, что это штатно не рулится. Еще больше офигел не нагуглив по этому вопросу ровно ничего. Видимо одни мы работаем в таком режиме :)
12 - 01.05.2015 - 23:36
11-Грязный Танка > - я бы в таком случае требовал от поставщика документы поставки - от каждого из поставщиков - в электронном виде, скажем, сохранённые в экселевском формате, и консолидированный документ в экселевском формате на машину. Вся пачка втягивается обработкой и сверяется с консолидированным документом, после чего всё четко раскладывается, без ручной забивки в базу.
Проблемы как бы и нет - просто наладить обмен с поставщиком-перевозчиком. И если надо - написать для него выгрузку в нужный формат.
В таком случае все стороны проекта не отклонятся от законодательства по учету и будут довольны.
- если я правильно понял задачу... :-)
13 - 01.05.2015 - 23:52
12-perpetum > да не... с импортом все нормально. Документы уже в программе. Груз терминалом прощелкали. Получается в терминале данные по всему грузу, а проверить я их могу только с одним ордером. Естественно вылазят «излишки», которые на самом деле просто товары по другим ордерам (накладным).
14 - 02.05.2015 - 00:06
13-Грязный Танка > то есть поставщик один, а накладных много? то есть накладные уже есть, и все от одного поставщика? то есть часть накладных не похожи на другую часть и несёт в себе дополнительную смысловую нагрузку?
тогда не удивительно, что в типовой 1С этого нет.
15 - 02.05.2015 - 00:28
зачем иначе поставщику делать несколько накладных в одной доставке?
16 - 02.05.2015 - 01:34
13-Грязный Танка > - вы не издеваетесь над нами в части технологии сверки консолидированного документа компании перевозчика, с сопровождающими документами от разных поставщиков? :-)
- ведь всего-то нужно сделать построчное сравнение номенклатурных позиций свёртки пачки документов поставки без консолидированного документа, с консолидированным документом и отклонение вывести в таблицу отклонений.
- Это с точки зрения сверки факта (отсканированных номенклатурных позиций = консолидированный документ) со сверткой по номенклатуре от разных поставщиков.
- При этом, как вы уверяете, всё необходимое для организации сравнения уже содержится в вашей базе.
- надо лишь написать процедуру сравнения, если таковая отсутствует... - вы указываете, что сравнение можете проводить по одному ордеру... - ну так поставьте такой ордер на свертку документов... :-)
17 - 02.05.2015 - 11:37
15-Зелёный тролль >Например, если у поставщика несколько складов отгрузки.
Например, у нас продукция отгружается с трех разных складов, выписывается три накладных. За каждым складом закреплен свой ассортимент продукции, который не может пересекаться.
Проблема возникает у нашего покупателя. Это сеть, с котором мы ведем учет через EDI. По идее проблем быть не должно, но их ПО не доработано и при приемке покупатель постоянно путает номера накладных.
Исправить ошибку в ПО сеть отказывается и эту проблему приходится решать нам, перепривязывая вручную задним числом накладные, исправляя пересорт по ассортименту (по складу), возникающий у нашего покупателя при приемке.
В итоге проблема только у нас, у покупателя - проблем нет)
18 - 02.05.2015 - 18:07
(17) а чем не устраивает предварительное внутреннее перемещение товаров с трёх складов на "Склад отгрузки", с тем чтобы выписать одной накладной?
19 - 02.05.2015 - 18:27
18-Ирли Бёрд > если склады физически разнесены и на каждом складе свой мол
Кто будет выписывать и нести отвественность за общую накладную?
Плюс увеличиваются риски: например если общая накладная выписывается на последнем складе отгрузки - где какие ФАКТИЧЕСКИЕ подтверждения что в машине находится то что будет выписано в общей накладной
Да, можно в е это организовать
Но это усложнит документооборот и придаст ему искусственность
Когда не будет соответствия документов и реально выполняемых операций
Или булут но документооборот возрастет
Мой мелкий опыт показывает что искуственные учетные схемы нежизненны и вызывают ряд проблем
20 - 02.05.2015 - 18:36
Чучундер, привет! По сабжу что-нибудь скажешь? Интересно твое мнение.
victuan, Ирли Бёрд, тоже черкните мыслю какую-нибудь...
21 - 02.05.2015 - 19:07
18-Ирли Бёрд >Всё так как Чучундер говорит.
Сейчас я разрабатываю форму общей расходной накладной. Отгрузка как и прежде будет производится с разных складов, на каждый из которых будет печататься накладная на отпуск товара, погрузочный лист и прочее. Но покупатель получит одну общую накладную. Вроде логистику при отгрузке разрулили.
Но возникают траблы при возврате товара, ведь покупатель сделает возврат на основании одной накладной, а возвращенные позиции пойдут по разным МОЛ. Подпись покупателя на одном акте возврата, как эту одну бумажку отправить на три разных склада?
22 - 02.05.2015 - 20:14
20-Грязный Танка > неясно, пересекается ли в одной машине, один товар по разным поставщикам? Разделен ли физически товар в машине - есть ли возможность однозначно идентифицировать консолидированные поставки каждого поставщика? Когда переходит право собственности на товар? В момент приемки на вашем складе или при загрузке на складах поставщиков?
23 - 02.05.2015 - 20:19
20-Грязный Танка > а так - куча она и есть куча
Сливай все накладные в один "приходный ордер"
Принимай, недостачи кидай на любую накладную подходящую
Хрен ли тут придумаешь - бардак он и есть бардак
24 - 02.05.2015 - 20:39
В принципе наверху все написали
25 - 02.05.2015 - 21:01
22-Чучундер > Не... товар не пересекается. В принципе никакого особого бардака. Поставка в рамках одного холдинга. Разные группы товаров поставляются от разных поставщиков. Несколько накладных от каждого получается поскольку отдельно оформляют товар с 18% ндс и с 10%, да еще отгрузка с двух физически удаленных складов, плюс иногда происходят срочные дозаказы в процессе сборки и их оформляют отдельно с теми же приколами. Таким образом, фактически это один поставщик, поэтому и поставка одна, и приемка одной кучей. На уровне коробок можно разгрести по юрлицам, но накладные не отлавливаются никак пока не посчитаешь и не сольешь результаты. Право собственности переходит в момент передачи товара перевозчику, хотя не вижу в этом существенного значения.

Но в общем понятно, что любимая 1С такую ситуацию как типовую не рассматривала и видимо в природе она действительно нечасто встречается - народ категорически этим вопросом не озабочен, готовых решений не нашел. Придется что-то изобретать.
26 - 03.05.2015 - 03:29
25-Грязный Танка > - если товар от разных поставщиков не пересекается, ассортиментный фильтр четко разрулит товар по поставщикам в консолидированной накладной. Нужно всего лишь, по мере добавления новых позиций организовать ассортиментный фильтр на каждого поставщика, а такие позиции в пришедших документах у вас по поставщикам есть. Сделать подчинённый справочнику Контрагенты справочник Ассортимент и закидывать туда ссылки из справочника номенклатура. Пропускаете консолидированный список через ассортиментный фильтр и четко видите все позиции по конкретному поставщику.
- вполне разруливается, если номенклатура не пересекается...
27 - 04.05.2015 - 08:05
Разобрался. Все же есть штатная возможность вести приемку одним ордером по нескольким входящим накладным. Нужно просто в соглашении с поставщиком установить опцию "Приемка товаров" в состояние "может происходить без заказов и накладных". А вы говорите "бардак" :)
Гость
28 - 04.05.2015 - 13:42
27-Грязный Танка > Ты же в (0) написал, что поставщики разные?
29 - 04.05.2015 - 15:03
меня безумно интересует как будет проходить встречная налоговая проверка в таких случаях... не дай бог конечно.
30 - 04.05.2015 - 15:04
эмммм... а что на сервере со временем?
31 - 04.05.2015 - 15:34
Бардак это еогда в машине разные накладные свалены товаром в общую кучу
banned
32 - 04.05.2015 - 15:59
29-Viking > Возможно, такие вещи и делаются для осложнения проверок...
banned
33 - 04.05.2015 - 16:00
31-Чучундер > Привет! С возвращением, что-ли?
34 - 04.05.2015 - 17:54
28-Reaper > поставщики разные, но в (18) я писал, что коробки маркированные, так что по поставщикам можно и ручками раскидать. Главный вопрос был в накладных.

29-Viking > а при чем тут проверка и в чем сложность? Мы ничего не мутим, все налоги платим.

31-Чучундер > Возможно. Но этот бардак легко разгребается. И они не свалены в кучу, а аккуратно запечатаны в коробочки :)
banned
35 - 04.05.2015 - 22:47
34-Грязный Танка > А в какой из этих коробочек морфина гидрохлорид, а в какой просто план афганский, а в какой церебролизин? А если пересортица?
А если афганский план по ошибке уйдёт тому, кто заказывал Чуйский и наоборот?
Кто отвечать будет? Кладовщик? Экспедитор? Налоговая инспекция?
36 - 05.05.2015 - 01:04
33-DeiMos > фиг вам
Я в Кисловодске, в санатории МЧС
37 - 05.05.2015 - 01:07
34-Грязный Танка > а коробочки не подписаны/не штрихкодированы номером поставки? - значит куча она и есть куча -хоть поштучная, хоть в коробках
38 - 05.05.2015 - 05:29
37-Чучундер > Коробочки подписаны, но в любом случае имеем то, что имеем. И не моя задача воспитывать поставщиков и разбирать их бардак (тем паче это невозможно). Моя задача не развести собственный бардак, чем и занимаюсь. К слову сказать, это не худший вариант, который встречается в природе. :)

35-DeiMos > Ну, так это пускай у поставщика голова болит кто там чуйку скурил. За 15 лет работы еще не было случая чтобы они не компенсировали недостачи, которые случаются крайне редко, кстати. И этот момент никак не связан с маркировкой. Даже если содержимое каждой коробки задокументировано, не факт, что оно соответствует документу.
39 - 05.05.2015 - 14:14
Все не читал. Сам бы сделал сводный буферный документ, куда бы считывались все позиции поставки. Потом на основании этого документа по бумажным данным разносил бы позиции в отдельные ПТУ. В результате имею 2 точки сверки: БуферныйДокументПоставки = Все ПТУ
Каждое ПТУ = бумажный документ поставки.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены