К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интеграция 1С 7.7 и колл-центра

Гость
0 - 18.05.2012 - 10:34
Задача тривиальная - реализовать колл-центр, интегрировнный с "1С". При поступлении звонка на АТС должна открываться форма справочника контрагентов + возможность переадресовать звонок ответственному менеджеру + возможность звонить по номерам из списка контактов. На 8-ке есть готовые решения от "Раруса", кроме того практически все беруться интегрировать любой колл-центр с 8-кой. В один голос твердят, что на 7-ке удачных решений не видели. Директор утверждает, что такого не может быть. Знает ли кто-нибудь удачные решения для 7.7? Переход на 8 пока проблематичен.


1 - 18.05.2012 - 10:45
Ну, у Раруса и на 7 был CRM, интегрированный с АТС. Насколько удачно, правда, не знаю.
Гость
2 - 18.05.2012 - 10:48
Судя по описанию, это было решение только для АТС "Panasonic"
Гость
3 - 18.05.2012 - 11:00
Что у вас за PBX?
Гость
4 - 18.05.2012 - 11:11
Samsung OfficeServ 7200
Гость
5 - 18.05.2012 - 14:54
Может кто-то слышал о решнеиях на базе программ Rander? По описанию их ВК работает и с 7.7 и с 8. Может есть отзывы?
Гость
6 - 18.05.2012 - 17:33
Я сейчас немного занимаюсь этой проблемой.
У нас стоит Samsung 7400.
Ставил Рендер в демо режиме, ставил их компоненту.
Что в результате: Сервер подтормаживает секунд на 10, в результате ответ к компоненте приходит уже не вовремя. Почему так происходит пока не стал выяснять, т.к. возможно это глюки демо режима. В принципе компонента хороша и если бы не эти тормоза, то взял бы ее за основу и написал то, что нам требуется, т.к. компонента предоставляет много интересных возможностей по работе с линией.
Пробовал работать с этой компонентой: http://infostart.ru/public/90449/ она мне показалась более интересной, т.к. не нужен доп. сервер и можно подключаться напрямую к станции через драйвер Open TSP, установленный на машине, но при работе вылезло несколько глюков, которые побороть не смог, а автор на вопросы пока не отвечает.
Сейчас через обработки ожидания написал механизм по работе с ком объектом «TAPI.TAPI.1». Вроде работает, но как-то криво себя сама система ведет при этом. Периодически происходит подзависание. Хочу дать задачку знакомому программисту, чтобы он написал обертку для TAPI, которая мне будет возвращать внешнее событие и уже его обрабатывать. С чем столкнулся при этом методе: Похоже, что наша станция может поддерживать одновременно только одно подключение. Это выяснилось, когда я пытался со второй машины подключиться через Open TSP к станции. В результате при каждом подключении вылезает ошибка. Для решения видимо придется установить Самсунговский сервер. Но там тоже какие-то свои проблемы с лицензированием, т.к. у нас вроде никто не продает такие лицензии.
7 - 19.05.2012 - 00:42
под астериск есть фришная компонента.
Гость
8 - 19.05.2012 - 08:20
+7 Сейчас делаю подобное. Правда, по ТЗ от астериска беру только входящий номер
Гость
9 - 20.05.2012 - 21:51
Спасибо, vitek77 за информацию. Нашили в нашем городе фирму, где работает Rander. Завтра будем общаться. По Астериску вариант обсуждался, но менять систему телефонии пока не собираемся.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены