[1] [2] |
Хочу невозможного? Вопрос к тем, у кого розница плюс расчет безналом на кассе. Не POS-ситема. 1С-ка на фронте. Цитата меня с другого форума: "Ситуация элементарная - нужна возможность безналичного расчета в магазине. С мыслями "Фигня вопрос - щас решим!" звоню в Собин. И тихо выпадаю в осадок от полученной информации. Они предоставляют свой терминал для расчетов. Вроде, хорошо. Но! Этот терминал ни одним шнурком не цепляется к компу. То есть, у меня продавец должен рассчитать покупателя на этом терминале. Потом не забыть повернуться к кпомпу и на нем пробить еще один чек, дабы продажа отразилась в базе. И не забыть жамкнуть там галку "без нал", что бы вечером с него эту сумму не трясли. На мой взгляд - бред полнейший. Теперь вопрос - поделитесь, у кого в каких банках более вменяемые решения? " Или я невозможного хочу? |
Тоже интересно. |
это вполне реализуемо. каждый день этим пользуюсь в универсаме, хотя на чем сделана и кто обслуживает - не в курсе, и даже не интересовалась никогда аглоритм работы кассира следующий - пробивает покупки - проводит скидочной картой универсама для выдачи скидки (скидка накопительная по сумме покупок предыдущего месяца = значит, сумма текущего месяца где то копится) - рассчитывает налом (это понятно) - рассчитывает безналом (нажимает кнопку, проводит банковской картой (у меня Visa), через 15-25 секунд касса выдает ответ - сумма снята или нет). Отсюда - касса имеет куда то через чтото выход в банк) повторяю - не спец в этом вопросе. на кассе 1це не стоит, внешне система выглядит досовской, по крайней мере экран) |
забыла. выдаваемый чек содержит - перечень покупок с ценой за уч единицу и суммой за купленный товар - перечень покупок со скидкой в % и в сумме (есть товары по спец цене, на которые скидка по карте не действует, есть товары с ограниченной скидкой, есть с общей) - данные расчета по банковской карте (№ транзакции, номер счета, дата время, номер кассы, сумма, еще чего то) |
и ваще - язык до Киева доведет спросите в рабочее время в магазине с подобной системой, кто ставил и обслуживает а там дальше уже сами разбирайтесь с поставщиком этого добра |
2-Helen 1986 > [em]внешне система выглядит досовской, по крайней мере экран[/em] - скорее всего - POS-система... Отпадает. Дорого. |
4-Helen 1986 > Сначала надо найти такой магазин... |
(0)А зачем надо "... рассчитать покупателя на этом терминале..."? Рассчитал на фронте, и вместо того чтобы слюнявить сдачу, оформляет безналичный перевод. Все вроде бы логично. |
7-Зомби > Вот и хочется избежать двойного ввода информации. |
(0) На практике 95% магазинов, где фронт на 1С так работают. Как показало время - двойной ввод безнала проблемой не является. |
(6) практически - это все крупные супермаркеты. Езжу с картой по стране, хохляндия, белоруссия, вся еуропа - берут безнал |
10-Helen 1986 > POS-системы.. |
(9) всегда стараюсь обходить стороной супермаркеты, где на кассе 1це, особенно в час пик. Очередь, понимаете ли. а после попадания на бабло в таком 1це-сепермаркете - тем более обхожу. гафно система и идиоты ее делают. [b]двойной ввод безнала проблемой не является[/b] если 3 продажи в час - тогда не проблема, если идет вал - это проблема, из-за того, что в системе слабое звено (человек) принимает решение |
(11) может быть, может быть. лично мне пофиг |
(8) А где двойной ввод? Есть ввод товаров по штрихкоду и расчет суммы покупки. А есть ввод перечисления по банковской карте. |
(4) Язык до киллера доведёт. Так точнее. |
14-Зомби > Ввод суммы в терминал и в 1С. А, упаси Боже, продавец ошибется, вводя сумму в терминал... Такую ситуацию я даже представлять боюсь. |
(16) Не сложнее чем с наличкой. Фальшивые купюры, пустые карманы... Фсё то же самое,- возврат. |
(16) А что, этот бессвязный агрегат даже операции возврата не имеет? |
(16) именно это продавец и сделал, причем на мой взгляд, ошибка там по двум причинам - хлюпающая клава на терминале - усталость кассирши в конце часа пик в 19-00, не заметила, что одна цифирка отбилась дважды и вместо 1600 рублей с меня хлопнули 16600 рубчиков благо чек не выбросила - дома обнаружила пришла в магазин и устроила головомойку. попытались меня отправить в банк - а он то с какой стороны. после угрозы в суд, но уже с моральным ущербом и объявлениями в инете типа ДУРЯТ ХАДЫ - вернули лишне снятое |
Про возвраты еще не уточнял. Но вопрос такой стоит. |
(19) Табуреткой била? Нет? А зря... |
возвраты как обычно - на кассе налом сегодня |
(21) ну был бы ты - била бы битой |
за советы вводить суммы ручками |
(22) Давно освежала положения кассовой дисциплины? Возврат денег за покупку производится по налу и по безналу. При этом если возвращается не весь состав чека, то сумма возврата пилится по налу и безналу пропорционально первоначальной оплате. |
А фальшивые купюры весело? Изъятие без обезьянника или с оным. |
Ааааа.... забыла из технологии работы кассира при безнале - банковская часть чека печатается дважды, на одной я расписываюсь и она остается в магазине. типа подтверждение, что я сама оплатила картой |
(27) Не всегда, зависит от режима работы терминала. |
(28) тогда в зад такой терминал и такой магазин. чек с терминала ОБЯЗАНЫ мне дать - я из коллекционирую и веду учет дома. Нет чека - сумму взад. Это нарушение |
(29) Я про подпись на чеке, остынь. |
насчет подписи - это магазин страхуется |
31-Helen 1986 > это в зависимости от карты (с чипом и вводом пина или без оного) |
(0) Требуй старые терминалы с обратной связью. К компу цепляются через com/usb порт. Но тебе придется самому читать/писать информацию терминала. Сейчас почти у всех терминалы новые. Работают без ПК, через GSM/Интернет/проводную связь. На данный момент идет замена старых на новые. Вот и попроси у них старый образец. (31) Никто не страхуется. Это требования для карт. Там где нет чипа выходит 2 чека, 1 ты подписываешь. Если не надо выходит только 1 чек только для тебя. |
(33) В некоторых странах даже по чипованным картам нужно расписываться за покупки. Так же если у кого еще есть "старинные" терминалы, кот. не умеют читать чип, тоже потребуется расписаться. |
С картой без чипа если вводил пин - подписываться уже не надо. |
Собин-банк - шарашкина контора. Полспеца на область. Пытались внедрить у нас свой клиент-банк, параллельно со Сберовским. Картина маслом: сберовский дяденька созвонился, в назначенное время пришел со всеми документами и флешкой. Полчаса - и все довольны. Собиновский малчик сначала забыл о встрече. В следующий раз пришел с онлайн-версией ключей клиент-банка, у нас - диалап, выяснилось, что ключи различны. Официальных писем о сем действе мы так и не дождались. Эпопея закончилось, когда головное предприятие отказалось от их услуг... Хотя процентики они, конечно, меньше берут... |
у нас в магазине к 1С-Рознице банковский терминал для карточек вроде подцеплен.. но я туда не лажу - мну своего офиса хвататет.. тот огород окучивают внешние люди - жду когда обделаются по-крупному.. два раза уже обделались мелко-средне.... |
у большинства наших клиентов сбербанковские терминалы, управляются полностью с компьютера, для 7.7 делали обработку, в 8-ке цепляются штатно |
значит, есть сопрягаемые с кассовым ПО терминалы (37) обделаются. Подожди маленько за 1це на рознице - в морду, в морду |
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |