![]() | [1] [2] |
ну что.. из последних новостей - притащили новый комп, все под диск цэ, база (УТшка по видимому) - на том же самом диске цэ, видеонаблюдение - не работает одна из камерн, жду короче... |
(39) бгг. много ты понимаешь в рознице |
(33) [em]Требуй старые терминалы с обратной связью[/em] - заявляют, что нету у них таких... (36) [em]Собин-банк - шарашкина контора. Полспеца на область.[/em] - со спецами, согласен, тяжко у них... А во всем остальном они устраивали полностью. До текущего момента... (38) [em]сбербанковские терминалы[/em] - упаси Боже от общения, а тем более - обслуживания, в сбере. (39) [em]за 1це на рознице - в морду, в морду[/em] - совсем не факт. Розница - она очень разная бывает. Тысячи продаж в день в супермаркете и полсотни-сотня у нас. Две большие разницы. |
"упаси Боже от общения, а тем более - обслуживания, в сбере" - а зачем общаться с клиент-банком? :) сбербанковские терминалы обслуживают на аутсорсинге кассовые ЦТО (обслуживание там минимальное, впрочем - привезти, настроить, включить - больше ничего не требуется) "Розница - она очень разная бывает" - воистину! |
(43) имеется в виду именно массовая розница шарашки с 10 чеками в час - безразлично на чем асучивать |
(44) [em]а зачем общаться с клиент-банком?[/em] - научи по клиент-банку выручку сдавать? :) (45) А что - есть много идиотов, ставящих на серьезный фронт 1С-ку? :) |
(46) приехал, сдал. у вас какой-то особо суровый сибирский сбербанк штоле? |
(47) Чуток другая технология... Подъехал. Офигел. Полчаса проискал место для парковки. Запарковался фиг знает на каком расстоянии. Протопал это расстояние ножками. Зашел в сбер. Еще раз офигел. Встал в конец длинющей очереди. Отстоял эту очередь. Дальше уже по накатанной - офигел от "качества" обслуживания. Вышел из сбера. В очередной раз матюгнулся и потопал в сторону машинки. Ну и нафига мне этот квэст? |
(46)[b] А что - есть много идиотов, ставящих на серьезный фронт 1С-ку? [/b] навалом - могу отгружать 5 копеек пара вот рядом управляющий сразу одиннадцати торговень трется со своей розницей для ларька |
сбербанк - это придурки круче одноЭсников |
ну c Helen 1986 все понятно, она постоянно пишет всякую херню, от остальных слышать сентенции про "серьезный фронт" и "массовую розницу" просто смешно. касса - это не веб-сервер, нагрузка в любом случае ограничена скоростью выкладывания товаров к сканеру. о какой-такой нагрузке идет речь? типовые конфигурации - да, для быстрой работы приспособлены слабо - ну так можно же приспособить. продать фронтол много ума не надо, но когда потребуется что-то нестандартное - [filolog]облом[/filolog]. |
купи драйвер платежных систем атолла - буль мужиком |
52-стоодин > И занафига мне этот драйвер? Читаем внематочнее: [em]Этот терминал ни одним шнурком не цепляется к компу[/em] |
(51) Допустим до появления розницы подбор товаров в регистрацию продажи УТ 10.3 был откровенным говном, ибо при сколько-нибудь привычной базе расчет цены по отсканированной номенклатуре мог занимать 3-5 секунд. Так что не все однозначно. А Хелен типичная баба - ей плевать, что там под капотом ведь в России же нет автопрома. |
(51) [b]касса - это не веб-сервер, нагрузка в любом случае ограничена скоростью выкладывания товаров к сканеру. [/b] утверждение лоха могу с цифрами доказать, где и на чем проигрывала и главное, ВСЕГДА БУДЕТ ПРОИГРЫВАТЬ фронт от 1це. Только не буду расстраивать одноЭсников - они такие .... одноЭсники. в общем столбики. |
в тоже время в ненапряжном месте (ленивый продавец на 5 продажах в час) - 1це будет гавено, дешево и сердито работать и нафиг нормальный фронт в ларек не нужен - дорого. Впрочем, 8 розниц от 1це в ларек тоже как возить мешок картошки на карьерном самосвале |
0-Sadovnikov > Бл.., все нормально работают и ничего, даже если бы эквайер был подключен к компу, количество движений не отличалось бы от не подключенного. |
57-Капуста > Это с какого перепугу? |
58-Sadovnikov >Посчитай. |
59-Капуста > Это все аргументы? Ну-ну... |
60-Sadovnikov >А какие тебе нужны аргументы? На эквайере внес сумму и всё, Розница по сканеру насчитала, нажать кнопку "Нал" или "Безнал" проблема??? Задержка только в клиенте когда он пин-код вводит... |
61-Капуста >[em]На эквайере внес сумму [/em] - вот в этом-то и дело. |
(63) Это чтобы тупому одинэснику не было соблазна иметь свою копейку с каждой продажи. Конечно банк потом найдет и отнимет, и коленки сломает, но зачем все это. А не хочешь цивильно- ставь банкомат. |
63-Зомби > Это ты кому сейчас отвечал? :) |
Мысли вслух... |
(39) хз... магазинчик небольшой, поток пока что некртичный - вроде справляются... скорее там не "1цэ-розница" рухнет, а нахомутают с системой/переустановокй/бэкапами.. ибо УМНЫХ там много.. я вот тоже умный, но вот по электрике - совсем глупый и не делаю вид что умный... как из 380 получается 220 - хз... |
55-Helen 1986 >"у нас есть такие ракеты, но мы вам о них не расскажем" ну давай, раскрой тайну |
желаете знаний на халяву? обломайтесь. Хотя платить тоже не смогете - во первых, жаба задушит одноЭсника - платить а во вторых - сумма там серьезная, боюсь не потянете |
68-Helen 1986 >слив зощитан, бгг |
стопудово хелен - бородатая дочь пита... |
всемирно известная бородатая женщина [img]http://botinok.co.il/sites/default/files/images/s-3e47c4d10be6427d5fc7bb9e0e85d920_59.jpg[/img] |
(69) сложила твоё мнение в ведро вместе с использованным тампаксом |
72-Helen 1986 >как интимно и волнующе |
72-Helen 1986 >а у меня сплошные удобства: и тампонов нет, и мнение твое - пустота |
У Петровны цикл странный какой-то. Что ни день то ПМС. |
(75) Ыыыыыыы! |
| Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |