К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГУП и МУП переходят на закупки по 44-ФЗ

Iv
0 - 17.01.2017 - 20:02
Начиная с 1 января 2017 года муниципальные и государственные унитарные предприятия обязаны проводить все закупки в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ заказчик в лице МУП или ГУП имеет право осуществить закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 2 миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.
Это значит, при закупках малого объема -до 100 тыс. рублей в год по одному договору, заказчик не проводит никаких конкурсных процедур и сам определяет исполнителя.
https://school.kontur.ru/publications/1447
https://zakupki44fz.ru/maliy-obyom/
*
Как этот закон отразится на фра-, фри- 1С услугах и поставках для муниципальных предприятий ?
Считаем : если максимум 100 тыс. услуг по одному договору с клиентом в год , это в месяц не более 8,33 тыс. рублей на абонементы по одному договору. А если у вас большой МУП то, придется как-то дробить договор на несколько договоров -или дробить по срокам.
Разовые работы, естественно придется загонять в отдельные договора.
При этом также стоит учесть ограничение в целом
на закупки малого объема для одного унитарного предприятия в 2млн. рублей в год. Потому как кроме 1сников, у заказчика еще есть куча мелких договоров, и на чью сторону перетянут не факт что на 1сников.
А 2 млн. в год это 167 тыс. месяц.
Также антимонопольная служба и прокуратура может проверить целесообразность мелких контрактов с одним поставщиком.
Несмотря на то, что Закон № 44-ФЗ не содержит специальных требований к формированию предмета контракта, это не исключает предъявления претензий со стороны контролирующих органов в случае "дробления" предмета закупки – совершения ряда отдельных закупок идентичных или технологически и функционально дополняющих друг друга товаров, работ, услуг.
http://www.tendery.ru/forum/viewtopic.php?t=2038084
*
К примеру:
Заказчик приобрел автоматизированную информационную систему (далее – АИС). Она состоит из 12 отдельных модулей, каждый из которых является самостоятельным продуктом – программой ЭВМ, и 50 рабочих мест. Программные модули и рабочие места были закуплены по отдельности у единственного поставщика (п. 4. ч 1. ст. 93 Закона № 44-ФЗ). В результате было заключено 62 договора на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. каждый. По итогам проведенной проверки антимонопольный орган пришел к выводу, что объектом всех закупок является именно АИС, как комплекс. По мнению ФАС России, исходя из общей стоимости АИС заказчик не имел оснований для заключения договоров у единственного поставщика по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, а обязан был осуществить закупку одним из конкурентных способов. Насколько обоснована позиция антимонопольного органа?
В том случае, если товары, работы, услуги, приобретаемые по нескольким контрактам, действительно технически и (или) функционально дополняют друг друга, то они могут квалифицироваться как притворные сделки, прикрывающие другую сделку, объектом которой является весь комплекс товаров (работ, услуг) (п. 2 ст. 170 ГК РФ). В таком случае можно ставить вопрос о закупке на сумму свыше 100 тыс. руб. без надлежащих к тому оснований. А принятие решения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных в Законе № 44-ФЗ, может быть квалифицировано как административное правонарушение (ст. 24, ст. 48, ст. 50, ст. 93 Закона № 44-ФЗ, ч. 1, ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ). Тем не менее, окончательно вопрос о "дроблении" предмета закупки может быть решен только судом, исходя из конкретных обстоятельств дела, поэтому могу порекомендовать обжаловать решение антимонопольного органа в установленном порядке.



Гость
1 - 17.01.2017 - 20:14
Чушь полная
Iv
2 - 17.01.2017 - 21:33
1-MagAN >Ну если не имеешь договоров с МУПами, тогда негрузься.
Iv
3 - 17.01.2017 - 21:41
А если в месяц по услугам 1C проходит в несколько раз больше, а в год несколько сот тыс.рублей по одному договору и только лишь по одной услуге, то как дальше работать ? Отдавать клиентов на аукцион не хотелось бы. А приобрести там новых больше возможностей.
Iv
4 - 17.01.2017 - 21:52
Еще вариант -раздробить договора на несколько своих юр.лиц или ИПэшек, заключая договор с каждой фирмой на срок пока 100 тыс. не выберешь. А сами эти фирмы которые заключают контракт с МУПом, будут агентами конечных исполнителей, но договора должны быть от имени агентов, но за счет принципалов. Правда, фирмы прокладки пришлось бы часто менять.
5 - 17.01.2017 - 23:11
Для автора :
В.С.Высоцкий 1963
Песня про уголовный Кодекс


Нам ни к чему сюжеты и интриги:
Про все мы знаем, про все, чего ни дашь.
Я, например, на свете лучшей книгой
Считаю Кодекс уголовный наш.

И если мне неймется и не спится
Или с похмелья нет на мне лица -
Открою Кодекс на любой странице,
И не могу - читаю до конца.

Я не давал товарищам советы,
Но знаю я - разбой у них в чести, -
Вот только что я прочитал про это:
Не ниже трех, не свыше десяти.
6 - 17.01.2017 - 23:17
После прочтения УК начинай читать ФЗ, из топика. Затем ТЗ по интересующей теме на сайте госзакупок.
Законы о госзакупках не идеальны но это действующие законы и они ( законы) экономят деньги бюджетов.
7 - 18.01.2017 - 00:50
Цитата:
Сообщение от Iv Посмотреть сообщение
Как этот закон отразится на фра-, фри- 1С услугах и поставках для муниципальных предприятий ?
Да никак.
Потому что этот закон и сам работает уже несколько лет, а до него были и 94-ФЗ...
И все бюджетные, казенные по ним давно уж работают.
И вменяемые фра- фри- их давно обслуживают. Естественно, в рамках этого закона.
Подумаешь, к бюджетными казенным [автономным] добавились еще унитарные. Одним типом учреждений больше, одним меньше...

А ты только проснулся? Ну.. с добрым утром.

Цитата:
Сообщение от Iv Посмотреть сообщение
Отдавать клиентов на аукцион не хотелось бы.
Почему? У вас в городе такая конкуренция, что боишься проиграть/потерять клиента?

ps: F почему сразу аукцион? Nам же, помимо закупок малого объема (до 100 тыс.) есть еще и закупки у СМП (субъектов малого предпринимательства), и запрос котировок, и запрос предложений.
Че сразу то в крайности кидаться, в аукционы.

зы: вот смотри, какая, к примеру, там в законе фича имеется:
Цитата:
3. Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
4. Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.
Чуешь разницу между лучшими условиями и наименьшей ценой? :)
Или взять, к примеру, инвалидов. Купи :) себе инвалидность, сделай ООО-шку и сразу будешь иметь 15% преимущества при участии в аукционах, если тебе так уж хочется непременно аукцион. А не то давай ногу отпилим или там глаз выколупаем. :)
Iv
8 - 18.01.2017 - 08:04
7-Блондинка в шок >Спасибо.
У нас из таких клиентов только МУПы.
Главбухши уже сказали что с 2017 года, нужно заключить новые договора с учетом 44фз, по старым договорам работать не будут.
Попробуем через СМП.
9 - 18.01.2017 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Iv Посмотреть сообщение
Попробуем через СМП.
конкурентным способом, т.е., к примеру, запросом котировок.
Уж нарисовать то три котировочных заявки проблем, надеюсь, не составит?
Iv
10 - 18.01.2017 - 12:29
9-Блондинка в шок >-Попробуем, лучше Запросом предложений.
У МУП куча нетиповых конфигураций -в которых черт ногу сломит, и лезть туда с поддержкой за три копейки кому-то со стороны -на любителя. Например, расчет начислений зарплаты водителей автопредприятия по путевым листам -когда сами бухгалтера и у управленцы не могут точно сами сказать как все считается и оплата труда меняется на разных машинах и разных работах.
В тоже время есть типовые конфигурации по учету зарплаты и бухгалтерии, конечно со своей настройкой, которые если выделить в отдельные контракты, запросто могут увести другие исполнители. Поэтому дробить все услуги поддержки на несколько контрактов не выгодно.
Лучше один но с кучей задач, которые взаимосвязаны между собой.
Поэтому котировочные заявки которые с определением минимальной цены, тут думаю не интересны. Так как это не типовые услуги.
Притом с заказчиками работаем свыше 18 месяцев по данным услугам.
11 - 18.01.2017 - 13:07
Цитата:
Сообщение от Iv Посмотреть сообщение
У МУП куча нетиповых конфигураций -в которых черт ногу сломит, и лезть туда с поддержкой за три копейки кому-то со стороны -на любителя
полезут (Реально за 3 копейки)
Лучше (по мне) аукцион. Если правильно составить техзадание то...
Вот в одном тех.задании "Обеспечить в постоянное присутствие сотрудника в учреждении с ... по .... и иметь столько то сотрудников для работы с филиалами "
А при запросе - без 5 минут до вскрытия придет человек в пальто и кепке. Подаст свое предложение И будет внимательно слушать все ком предложения. Конечно, никто не обязывает комиссию показывать содержимое конвертов - НО зачитать надо.
Гость
12 - 18.01.2017 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Begemot Посмотреть сообщение
Вот в одном тех.задании "Обеспечить в постоянное присутствие сотрудника в учреждении с ... по ....
- и вы таки считаете, что этот пункт реально помогает "экономить бюджетные деньги"?
Ежедневное сидение у заказчика сотра за 2 килорублей в час? Вместо телефонной линии консультации?
Гость
13 - 18.01.2017 - 16:25
ИМХА. Закон помогает проще "отчитываться за бюджетные деньги", но никак не экономить.
Я работаю по более мягкому 223-ФЗ, и то уже волком вою.
То, что в 2014 я делал 1 (АДЫН) в свободное от асучивания время, мы теперь делаем втроем (я, мой зам, и делопроизводитель).
Я составляю и корректирую бесконечные планы (т.к. без них - низзя!), зам. оформляет и согласовывает закупочную документацию, делопроизводитель рисует ежемесячные отчеты по закупкам (у нас - в три органа).
Гость
14 - 18.01.2017 - 16:31
+(13) внеочередная срочная закупка компов - песня!
Вспоминается "Автостопом по галактике" и раса Вогонов:
- Они сбежали! Срочно бланк на преследование в космосе!!!
15 - 18.01.2017 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Mitrich Посмотреть сообщение
Ежедневное сидение у заказчика сотра за 2 килорублей в час? Вместо телефонной линии консультации?
Я сильно сомневаюсь что кто будет постоянно сидеть на территории заказчика. Цена работы в нашей деревне 1250 - 1600 в час. Запрос котировок (ТЗ составлял не я). Пришел я , еще товарищ и два письма по почте. В ТЗ - строго прописано , что удаленная работа не предусмотрена. Моя цена 1250, Другой город (расстояние примерно 600км) -1400, Другой город(расстояние пару тысяч километров) - 1300, Другой товарищ - 849 рублей/час. Я с учреждением работаю год (выйграл предыдущий запрос котировок), до меня был фран - работал много лет, им были довольны, но спустить цену ниже не мог - Большой фран. Ни я , ни фран конфигурацию не меняли. Последний товарищ внес за 2 месяца пару десятков изменений в конфигурацию(в том числе и в документ начисление зарплаты). - Настраивал выгрузку в БГУ.
Отвлекся. Насчет экономии - если правильно составить ТЗ - то экономия будет. В качестве примера. Мой клиент прокладывает компьютерную сеть. В качестве ТЗ смета. На аукционе упали на 70!!!! процентов. Другой конкурс - видео наблюдение. Процент снижения - 60%. Приехали ребята, жили в палатке на территории заказчика.
16 - 18.01.2017 - 16:43
+(15) - У Заказчика за год накопилась большая экономия по конкурсным процедурам. Эту экономию в 2016 году использовать запретили (типа на следующий год). В 2017 году начали тыкать заказчика в остатки на счетах и намекать на снижение финансирования.
17 - 18.01.2017 - 17:00
ГУПы/МУПы введут дополнительные штатные единицы на предмет оформления и юридического сопровождения.
Появится новая статья расходов на умасливание всякого рода “проверяльщиков”.
Это неминуемо подхлестнет расценки ГУП-ов/МУП-ов для конечных потребителей.
И к чему эта вся имитация деятельности?
Если уж государство озаботилось экономией, то начинать следовало, например, с системы “Платон”, которую без лишних формальностей отдали, кому следует.
Невольно вспоминается английская пословица: “Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя”.
18 - 18.01.2017 - 17:23
Цитата:
Сообщение от VadimB Посмотреть сообщение
И к чему эта вся имитация деятельности?
1) А к чему тогда с 1.1.2017 у всех ГБУЗ подмосковья заменили ЛИЦЕВЫЕ счета? Чтоб доп.соглашения делали?
2) А к чему тогда субсидирование "украинских беженцев" на их лечение В 2016 году, приходят из казначейства 27.12.2016 года, и требуют отчёт об их расходовании?

я много примеров бюджетных и автономных учреждений
привести.
19 - 18.01.2017 - 23:15
ну ладно еще ГУП-ам.... но мои клиенты МУП на ХОЗРАСЧЕТЕ и бюджетного бабла у них нет совсем... и тех туда же загребли.
20 - 18.01.2017 - 23:29
Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
бюджетного бабла
приведи пример МУПа, честно зарабатывсющего , а не стригущего ренту или оказывающего навязанные услуги.
21 - 18.01.2017 - 23:45
А самое главное - с какой целью созданы МУПы? Извлечение прибыли? Хозрасчет!!! Все заработанные ( или отобранные у населения) деньги должны идти на выполнение поставленной цели или перечисленны собственнику. А тут откаты запрещают. Беда однако.
Гость
22 - 20.01.2017 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Begemot Посмотреть сообщение
А тут откаты запрещают. Беда однако.
- смишно сказал.
Как связаны дурацкие ФЗ, раздувающие бюрократию, и запрет откатов?
Если бы хотели запретить откаты - создали бы Бюро по примеру Сингапура.
23 - 20.01.2017 - 09:48
(2)Mitrich Судя по предыдущим топикам человек ты адекватный и Авторитетный, но предложить для борьбы с коррупцией в РОССИИ создать бюро (по очень хорошему примеру) - это как бы не смишно.

Цитата:
Сообщение от Mitrich Посмотреть сообщение
Как связаны дурацкие ФЗ, раздувающие бюрократию, и запрет откатов?
Про бюрократию я ничего не говорил. А вот про откаты приводил конкретные примеры Читай выше. Законы может быть и дурацкие и несовершенные - но вполне работающие. Самое главное эти законы делают госзакупки публичными. Вот пример
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/freene...?from=newsfeed
Гость
24 - 20.01.2017 - 10:15
(23) Эти ФЗ - как ЕГЭ.
Просто переводят коррупцию из нижних уровней (с уровня школ-ВУЗов в случае ЕГЭ, с уровня предприятий в случае ФЗ) на уровень Министерств и ведомств.
Пример "Платона" тут уже приводили.
Т.е. частная польза от законов есть (сам так несколько скидок у поставщиков выбил), но в ЦЕЛОМ уровень коррупции только повышается. ИМХО.
Гость
25 - 20.01.2017 - 10:34
+(24) Посмотрел ссылку.
"...в данный момент, по инициативе Генеральной прокуратуры России, в указанном спортивном учреждении УФАС по Краснодарскому краю проводит комплексную внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд." ©статья
Ну и что? Проведут проверку, нарушений не найдут (на 100% уверен, что БУМАГИ в порядке, а прокуратура проверяет только БУМАГИ), вынесут предупреждение
И все.
Ставлю месячный оклад против дохлой крысы )
Гость
26 - 20.01.2017 - 10:37
+(25) - элементарно, Ватсон.
В закупке изначально стояла сильно завышенная цена. Обоснование цены рисуется на усмотрение Заказчика (опять же, достаточно бумаги правильно оформить), ничего в законах про это нет.
Закупку провели, кто-то (из своих, скорее всего), "упал" достаточно сильно, но т.к. цена была СИЛЬНО завышена - он не в накладе.
Жалоб в ФАС от остальных не было (формалюга-то соблюдена).
Вуаля!
27 - 20.01.2017 - 10:39
25-Mitrich > Какой нынче курс покупки месячного оклада в дохлых крысах будет? :-)
Гость
28 - 20.01.2017 - 10:43
+(26) И это только верхушка айсберга.
Никто не отменял "договорные" аукционы, когда заказчики делятся между подрядчиками заранее (ты-мне, я - тебе);
Никто не отменял "Закупку у единственного поставщика", когда все делается так, что альтернативы быть не может.
И пр., и пр.
Гость
29 - 20.01.2017 - 10:44
(27) Ну это от массогабаритных показателей крысы зависит...
30 - 20.01.2017 - 11:10
Цитата:
Сообщение от Mitrich Посмотреть сообщение
Эти ФЗ - как ЕГЭ.
Нет эти ФЗ как УК. Ни одна статья УК не может схватить за руку бандита. Но УК должен быть - или он то же дурацкий и его отменить надо?
Попытку уйти на другие темы ЕГЭ, платон пропускаю.
Цитата:
Сообщение от Mitrich Посмотреть сообщение
Проведут проверку, нарушений не найдут (на 100% уверен, что БУМАГИ в порядке, а прокуратура проверяет только БУМАГИ), вынесут предупреждение И все.
Не факт. Совсем не факт. Уголовные дела возбуждаются на раз. Часто вопросы решаются за деньги. Но опять не всегда. Да и дорого это.
Цитата:
Сообщение от Mitrich Посмотреть сообщение
И это только верхушка айсберга. Никто не отменял "договорные" аукционы, когда заказчики делятся между подрядчиками заранее (ты-мне, я - тебе); Никто не отменял "Закупку у единственного поставщика", когда все делается так, что альтернативы быть не может. И пр., и пр.
Ну и ???? Давай отменим УК - у силовиков знаешь какая коррупция?
Раньше можно было брать смету учреждения, убрать пару статей , умножить на 10% и получить примерный доход руководителя за год. Сейчас все сложнее. СЛОЖНЕЕ В РАЗЫ. Я думаю с этим спорить не будешь? А подтверждение тому, что бесконтрольно платить стало сложнее плач в (0). У тебя есть заказчики - бюджетники? Сколько раньше было просьб от них - ну ты сам понимаешь каких?. Вот у меня сейчас эти просьбы отсутствуют как класс. Все - есть работа должна быть оплата. Надо ТЗ - составлю. Нужна котировка - выставлю , в аукционе поучаствую.
p.s. Ну так ради интереса - оклад какой?
Гость
31 - 20.01.2017 - 13:08
(30) У меня нет заказчиков-бюджетников. Я сам заказчик-хозрасчетник, просто под 223-ФЗ попадающий )
По поводу ТЗ: составь мне ТЗ, к примеру, на постановку у Заказчика партионного учета. Обязательно с трудоемкостью. Причем ты мне, мил человек, все трудозатраты подсчитай до начала конкурса.
А? Э... Вот потом и доказывай, что тут демпинг невозможен.
32 - 20.01.2017 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Mitrich Посмотреть сообщение
Причем ты мне, мил человек, все трудозатраты подсчитай до начала конкурса
Вот уже что то конкретное. Пропиши в ТЗ все:
1 Написание модулей (Обязательный запрет на изменение типовых объектов конфигурации)
2 Тестирование на копии данных
3 Внедрение
4 Ночные сидения с бухгалтерией (менеджерами) по выправке партий
5 Обязательное присутствие квалифицированного специалиста в течении рабочего дня (в две смены) 12 месяцев подряд
6 Описать результат в конце пути:
Отчет по партиям с разбивкой по ........, отсутствием отрицательных остатков.......................................... ..............................
Во общем работы на мильон. Выписывай ТЗ на мильон. Выставляй счета по фактически выполненным работам. В конце года разрывай контракт по обоюдному согласию.
ЕЩЕ РАЗ: я не поклонник этих законов. Указанные законы не идеальны. Много лазеек и часто эти законны против добросовестных участников рынка. Но наличие данных законов лучше, чем та анархия, которая была до принятия этих законов.
Гость
33 - 20.01.2017 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Begemot Посмотреть сообщение
Во общем работы на мильон. Выписывай ТЗ на мильон. Выставляй счета по фактически выполненным работам. В конце года разрывай контракт по обоюдному согласию.
:)))
Вот мы и уперлись в мою добросовестность. Захочу откат - пропишу в ТЗ 10 мильонов, отработают на 5 (по бумагам) - и фиг ты найдешь, сколько мне откатили :)
И дополнительно к этому, найму еще штат, тетки три (жена-сестра-своячница), которые будут бумаги оформлять, потому как бумажная работа из-за этого закона возросла в разы, тут тож никто возражать не будет :)
Гость
34 - 20.01.2017 - 14:39
+(33) А моя добросовестность законом не регламентируется.
Ее можно только проверить.
Желательно перекрестной проверкой.
Но об этом я уже говорил в (22).
35 - 20.01.2017 - 15:00
Цитата:
Сообщение от Mitrich Посмотреть сообщение
пропишу в ТЗ 10 мильонов,
Экономически обоснуй. Публично опубликуй. А я (или ОНФ или еще кто) прочитаем, проанализируем и спросим: Почему другая организация выполнила аналогичную работу за мильон - а ты 10 написал? И прокурорскую проверку. А потом... Но в принципе (если 9 лямов чистыми останется) может все и хорошо закончиться. А ты подумаешь - может в техусловии лучше 2 ляма написать. Сравнивать будешь. 2ляма минус 1лям(себестоимость) = 1 лям шкурного дохода. 10лямов минус 11 лямов прокурорским = лям убытков. Выгоднее получается ТЗ на 2 ляма (Для бюджета экономия 8 лямов). Лям себестоимость. На остаток или договор расторгай либо какие нибудь варианты. В общем, если задача у Заказчика оставить квалифицированного программиста - то работай те на здоровье. А вот если стоит задача откат заложить (неприличный) - то тут как фишка ляжет. И главное в борьбе с откатами - открытость и публичность сделки. А не какие нибудь бюро.
Гость
36 - 20.01.2017 - 15:02
(35) простенький расчет:
франь получил официально (есть Акты) 5 мильонов.
2,5 (50%) официально отдал на зарплату спецов (остальные 2,5 - прибыль (официальная!) + налоги (тож официальные!) + зряплата вспомогачей + командировочные и т.д., и т.п., все БЕЛОЕ).
С 2,5 (которые на зряплату) официально оплатил НДФЛ 13% за сотрудников.
А реально выдал сотрам на руки столько, сколько они реально заработали (500 тыр или 50% от реальной трудоемкости по устной договоренности).
2,5-0,5-0,325 = 1,675 млн.руб. диру франча и мне. Гыгыгы.
Все законы соблюдены.
Узкое место - сотры франча. Но если, к примеру, я, как франч, беру проггером на этот проект своего сына (умный парниша, все на лету схватывает, а я, как частник, имею право это делать, я же не гос.предприятие), то и тут фиг че нароешь.
ЗЫ АНАЛОГИЧНУЮ работу ты не найдешь. Это тебе не поставка компов, это ПРОЕКТ, а он по определению уникален.
37 - 20.01.2017 - 15:32
36-Mitrich >:) - Франы - они жирные и жадные. Показывать 2,5 ляма зарплаты - а по факту выдавать 500??? Что то как то сомнительная схема.
А так (36) о -чем???.
Что по 44/223/... можно воровать ???? - Так я и не спорил об этом.
Я говорю о том, что законы есть и надо по ним (дурацким/несправедливым/уродским) работать. Надо, можно и нужно. И законны эти сократили коррупционную составляющую в закупках на порядок.
Цитата:
Сообщение от Mitrich Посмотреть сообщение
ЗЫ АНАЛОГИЧНУЮ работу ты не найдешь. Это тебе не поставка компов, это ПРОЕКТ, а он по определению уникален.
- спорно. В каждом городе МУПы одни и те же. И будут сравнивать стоимости автоматизации проекта - без всяких конкретных модулей. Потратишь 10 лямов - а в соседнем городе только лям. И жителей в соседнем городе на 50процЕнтов меньше. А ты будешь доказывать , письма в прокуратуру писать - эти письма читать никто не будет
38 - 20.01.2017 - 17:16
А зачем ты будешь в прокуратуру писать?
39 - 20.01.2017 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Ирли Бёрд Посмотреть сообщение
А зачем ты будешь в прокуратуру писать?
Где написано, что я в прокуратуру буду писать? Стандартная процедура. Общественная организация (а хочешь и ты) смотрят на сайт госзакупок - ищут странные закупки - подымают волну- ФАС и прокуратура возбуждаются. Пример смотри выше (про пожарку). Вот сегодня выплыла аренда автомобилей в крыму на 88к.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены