К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

егаис утм TransportUpdater

0 - 03.04.2016 - 23:02
вин 8 x64
IE 10.0.35
Google Chrome 49.0.2623.110 m

TransportUpdater пропал из служб

УТМ при отсутствии запущенной службы не работает и localhost:8080 не открывает

при попытке запуска вручную:
http://prntscr.com/anqadl

что-то пошло не так видимо при обновлении (автоматическом) пару дней назад

есть опыт как это побеждать? как?



Гость
1 - 03.04.2016 - 23:07
Я не спец, могу только скромно предположить.
А откатить всю ситему???
Гость
2 - 03.04.2016 - 23:08
+1 на точку востановления
3 - 03.04.2016 - 23:54
пишет об отсутсвии ключа в реестре, относящегося к TransportUpdater. переустанови нужный софт просто для начала
4 - 04.04.2016 - 00:11
1. ничего тут не откатишь
2. начинать надо с просмотра логов в папке \updater\logs и updater\l (новая директория, куда пишутся логи после обновления
3. причин много может быть, наиболее вероятные:
- антивирус не дал обновиться, отключай его, а потом папку с УТМ в исключения добавишь, когда обновишься
- прав админа не хватает
- ...
что можно сделать для оперативного запуска:
1. сохранить базу данных УТМ (если нужна)
2. вырубить антивирус и войти под админом
3. снести УТМ и установить с дистрибутива (скачать в ЛК ЕГАИС)
5 - 04.04.2016 - 00:17
если нужно именно обновиться, а не заново установить, то сначала изучай логи и иди на форум егаис, там куча информации на эту тему, и к тебе даже оперативно подклюится служба поддержки по тимвьюверу (версия 10 или ниже), если будет нужно
ну а если хочешь сам установить новую версию - рецепт выше, удачи :)
6 - 04.04.2016 - 06:24
2-nordbox > 3-Чучундер > думал эти оба варианта. всё это не просто. есть вероятность завалить (а точнее просто проиметь) базу УТМ , которая содержит инфу по накладным ЕГАИСа.

если бы можно было установить только апдейтер, я бы рискнул. только фик там. более того - существует официальный запрет (в виде, скажеи так, настоятельной рекомендации) на самостоятельную переинсталляцию УТМ, который должен апдейтиться исключительно автоматически по инциативе админов ЕГАИСа, то есть извне.

5-volk13 > не хочу, у меня в регистре по ЕГАИСу висят дцать накладных. а нафига изучать логи, если всё равно идти на форум за подключением через тивьювер?
7 - 04.04.2016 - 14:42
6-Зелёный тролль > причину проблемы не забудь озвучить (ставлю на антивирус) :)
8 - 04.04.2016 - 17:53
да снёс я его
9 - 04.04.2016 - 17:55
а чо дальше-то делать?
Гость
10 - 04.04.2016 - 18:01
Зеленый, тебе полюбому сюда
Гость
11 - 04.04.2016 - 18:02
https://egais.center-inform.ru/tehpo...3%D0%A2%D0%9C/
12 - 06.04.2016 - 14:55
написал в "Задать вопрос"
говорят придёт ответ на e-mail
это я куда надо написал?
13 - 06.04.2016 - 16:26
12-Зелёный тролль >

Тебе в теме Обновление УТМ 2.02 помогут быстро, в течение часа, с подключением по удалёнке... Зачем ты письма ещё куда-то пишешь? Несколько раз я тебе советовал уже вопросы с ЕГАИС решать на профессиональном форуме http://www.forum.fsrar.ru в разделе "Внедрение ЕГАИС в оптовом и розничном звене" в подразделе "Продуктивный контур ЕГАИС"
Это самый быстрый и перспективный способ решения проблем, на мой взгляд... :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены