Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Территория 1С (http://forums.kuban.ru/f1040/)
-   -   егаис утм TransportUpdater (http://forums.kuban.ru/f1040/egais_utm_transportupdater-7640175.html)

qweqwe123123 03.04.2016 23:02

егаис утм TransportUpdater
 
вин 8 x64
IE 10.0.35
Google Chrome 49.0.2623.110 m

TransportUpdater пропал из служб

УТМ при отсутствии запущенной службы не работает и localhost:8080 не открывает

при попытке запуска вручную:
[url]http://prntscr.com/anqadl[/url]

что-то пошло не так видимо при обновлении (автоматическом) пару дней назад

есть опыт как это побеждать? как?

nordbox 03.04.2016 23:07

Я не спец, могу только скромно предположить.
А откатить всю ситему???

nordbox 03.04.2016 23:08

+1 на точку востановления

Чучундер 03.04.2016 23:54

пишет об отсутсвии ключа в реестре, относящегося к TransportUpdater. переустанови нужный софт просто для начала

volk13 04.04.2016 00:11

1. ничего тут не откатишь
2. начинать надо с просмотра логов в папке \updater\logs и updater\l (новая директория, куда пишутся логи после обновления
3. причин много может быть, наиболее вероятные:
- антивирус не дал обновиться, отключай его, а потом папку с УТМ в исключения добавишь, когда обновишься
- прав админа не хватает
- ...
что можно сделать для оперативного запуска:
1. сохранить базу данных УТМ (если нужна)
2. вырубить антивирус и войти под админом
3. снести УТМ и установить с дистрибутива (скачать в ЛК ЕГАИС)

volk13 04.04.2016 00:17

если нужно именно обновиться, а не заново установить, то сначала изучай логи и иди на форум егаис, там куча информации на эту тему, и к тебе даже оперативно подклюится служба поддержки по тимвьюверу (версия 10 или ниже), если будет нужно
ну а если хочешь сам установить новую версию - рецепт выше, удачи :)

qweqwe123123 04.04.2016 06:24

2-nordbox > 3-Чучундер > думал эти оба варианта. всё это не просто. есть вероятность завалить (а точнее просто проиметь) базу УТМ , которая содержит инфу по накладным ЕГАИСа.

если бы можно было установить только апдейтер, я бы рискнул. только фик там. более того - существует официальный запрет (в виде, скажеи так, настоятельной рекомендации) на самостоятельную переинсталляцию УТМ, который должен апдейтиться исключительно автоматически по инциативе админов ЕГАИСа, то есть извне.

5-volk13 > не хочу, у меня в регистре по ЕГАИСу висят дцать накладных. а нафига изучать логи, если всё равно идти на форум за подключением через тивьювер?

volk13 04.04.2016 14:42

6-Зелёный тролль > причину проблемы не забудь озвучить (ставлю на антивирус) :)

qweqwe123123 04.04.2016 17:53

да снёс я его

qweqwe123123 04.04.2016 17:55

а чо дальше-то делать?

nordbox 04.04.2016 18:01

Зеленый, тебе полюбому сюда

nordbox 04.04.2016 18:02

[url]https://egais.center-inform.ru/tehpod/faq/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%A3%D0%A2%D0%9C/[/url]

qweqwe123123 06.04.2016 14:55

написал в "Задать вопрос"
говорят придёт ответ на e-mail
это я куда надо написал?

volk13 06.04.2016 16:26

12-Зелёный тролль >

Тебе в теме [url=http://www.forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=41558]Обновление УТМ 2.02[/url] помогут быстро, в течение часа, с подключением по удалёнке... Зачем ты письма ещё куда-то пишешь? Несколько раз я тебе советовал уже вопросы с ЕГАИС решать на профессиональном форуме [url]http://www.forum.fsrar.ru[/url] в разделе "Внедрение ЕГАИС в оптовом и розничном звене" в подразделе "Продуктивный контур ЕГАИС"
Это самый быстрый и перспективный способ решения проблем, на мой взгляд... :)


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.