К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Добавление филиалов в УТ 10.3

0 - 22.09.2014 - 09:51
с УТ работаю довольно редко, поэтому сильно не пинайте. УТ 10.3 сильно переписанная и вероятно обновляться не будет. Появляется удаленный филиал в другом городе. Сейчас все работают в терминале. Филиал вбивает документы в основную базу, на основную организацию. Как оптимальнее организовать учет филиала:
1. Оставить как есть (минус нельзя собрать все документы по филиалу: где то это склад, где то касса, где то пользователь) + бубен с RLS
2. Завести еще одну организацию (есть документы перемещения ТМЦ и денег между организациями) + RLS без бубна
3. Создать РИБ.



1 - 22.09.2014 - 13:37
ни кто не настраивал филиал?
Гость
2 - 22.09.2014 - 14:02
РИБ нужен если нет терминала
Гость
3 - 22.09.2014 - 14:07
(+2) филиал с образованием юр. лица или просто подчинен основной фирме? как у вас организованна структура вашего "холдинга" Вы в курсе? отсюда надо и отталкиваться
4 - 22.09.2014 - 14:07
Что то мне подсказывает что не только.
5 - 22.09.2014 - 14:11
(3) Без юр лица, без обособленного баланса.
6 - 22.09.2014 - 14:13
(5) Да фактически и без бухгалтерского учета. Задача отделить филиал в УТ.
Гость
7 - 22.09.2014 - 14:27
тогда один вариант создать отдельный склад. назвать "мой удаленный". тоже самое с кассой и можно тогда получить и документы в разрезе этого склада
Гость
8 - 22.09.2014 - 14:29
другой создать организацию "мой филиал" с учетом может быть сложнее, перемещение товаров между организациями как такого нет. там покупка-продажа
9 - 22.09.2014 - 14:40
(7) А как закрыть для филиала просмотр данных основной базы.
Гость
10 - 22.09.2014 - 14:51
с этого и надо было начинать. а то в вопросе про "просмотр" чужих доков ни слова, в 11 версии торговли при помощи прав. только придется попотеть с ними в 10-ке точно не скажу, но и и в 11. и 10. ничто не мешает прописать доступы в коде (трудозатратно), легкий способ тогда РИБ, но его тоже надо с умом настраивать
11 - 22.09.2014 - 14:54
(10) в (0) про RLS сказано.
12 - 22.09.2014 - 15:06
Цитата:
Сообщение от vodoley_ol Посмотреть сообщение
ничто не мешает прописать доступы в коде (трудозатратно)
Если речь про документы, то максимум 2 н/часа. Но есть еще отчеты, обработки и т.д.
Гость
13 - 22.09.2014 - 15:20
(12) есесли для тебя так легко настроить доступы. и нужен такой серьздный раздельный доступ, тогда поставь отдельную базу на удаленный филиал. и напиши в КД правила переноса документов и справочников, в этом случае про настройку отчетов, обработок и т.д. можно забыть. лишнего никто и никогда не увидит
14 - 22.09.2014 - 15:26
в (0) приведены более рациональные способы. Хотелось бы услышать тех, кто это реализовывал. А настроить доступ к документам это действительно несколько строк текста.
Гость
15 - 22.09.2014 - 15:36
(0) Филиал будет вести безналичные расчеты?
16 - 22.09.2014 - 15:40
На данный момент отрыт отдельный счет в головной организации.
17 - 22.09.2014 - 15:42
(15) продукция филиала продается как за нал, так и по безналу. Банковские выписки разносят в головной организации.
Гость
18 - 22.09.2014 - 17:14
16-GariPortman > Выписки не интересно. Если открыли отдельный счет - значит остатки ден. средств должны быть доступны персоналу филиала, я правильно понимаю?
19 - 22.09.2014 - 17:27
(18) Филиал - это цех с торговой точкой. Задача филиала вводить документы по выпуску продукции и реализации продукции. Соответственно нужно видеть оплачен документ или нет и ведомость по "своим" контрагентам. Все денежные потоки аккумулируются в головном офисе, видеть остаток не обязательно.
Гость
20 - 22.09.2014 - 18:47
Я вижу 2 варианта решения:
1. Для разделения доступа используются группы доступности складов и контрагентов. Отдельно разрабатывают я своя система ролей, чтобы скрыть от пользователей информацию, которая им не нужна.
2.Для отражения деятельности филиала в систему вводится отдельная организация, для которой отключается ведение регл. учета. Ограничения доступа в этом случае настраиваются по организациям. Документы регламентированного учета в этом случае вводит бухгалтерия копированием управленческих, с заменой организации и сваркой данных между первичкой и тем, что понабили в филиале.

Я бы проталкивал второй вариант.
Гость
21 - 22.09.2014 - 19:12
Добавить штатно доп.реквизит "Оплачено" тип "число". Изменить форму списка (форма документа изменится конфой самостоятельно).
Возвратным обменом "голова" вертает сумму оплаты в доп.реквизит.
"Лишний функционал" снести из пользовательских интерфейсов.
22 - 23.09.2014 - 08:14
Решил создать РИБ. Теперь стоит задача настроить список выгружаемых/загружаемых объектов. Как лучше делать: через создание правил (автоматом в КД) или через ПриОтправкеДанныхГлавному/Подчиненному и ПриПолученииДанныхОтГлавного/Подчиненного???????
23 - 23.09.2014 - 08:16
(21) галочку добавим, но ведь отчеты по контрагентам филиал сможет формировать только при двух стороннем обмене. А в данном случае надо решать (22).
Гость
24 - 23.09.2014 - 08:34
23-GariPortman > "нужно видеть оплачен документ или нет и ведомость по "своим" контрагентам" - это кто писал в (19)? И каким это образом ты будешь "видеть" без двустороннего обмена?
РИБ не обоснован.
25 - 23.09.2014 - 08:49
(24) Оплату по ведомости можно посмотреть пока. Хотя галочку наверное поставлю, но позже. Насчет выбора РИБ: Пробовал настраивать RLS. Запрет на чтение склада - не убирает документы со складом из журналов. Т.е. после настройки RLS либо настраиваем RLS для документов (каждого) либо правим журналы (может есть более простой способ, но я его не нашел).
26 - 23.09.2014 - 08:52
Цитата:
Сообщение от VZ Посмотреть сообщение
И каким это образом ты будешь "видеть" без двустороннего обмена?
в филиальную базу загружать только банк.
27 - 23.09.2014 - 08:53
и справочники
Гость
28 - 23.09.2014 - 09:47
25-GariPortman >Писатель, я тебе здесь аж два варианта привел. Моделирование провел?
Гость
29 - 23.09.2014 - 09:48
28-Reaper > Он на стадии размахивания руками...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены