Добавление филиалов в УТ 10.3 с УТ работаю довольно редко, поэтому сильно не пинайте. УТ 10.3 сильно переписанная и вероятно обновляться не будет. Появляется удаленный филиал в другом городе. Сейчас все работают в терминале. Филиал вбивает документы в основную базу, на основную организацию. Как оптимальнее организовать учет филиала: 1. Оставить как есть (минус нельзя собрать все документы по филиалу: где то это склад, где то касса, где то пользователь) + бубен с RLS 2. Завести еще одну организацию (есть документы перемещения ТМЦ и денег между организациями) + RLS без бубна 3. Создать РИБ. |
ни кто не настраивал филиал? |
РИБ нужен если нет терминала |
(+2) филиал с образованием юр. лица или просто подчинен основной фирме? как у вас организованна структура вашего "холдинга" Вы в курсе? отсюда надо и отталкиваться |
Что то мне подсказывает что не только. |
(3) Без юр лица, без обособленного баланса. |
(5) Да фактически и без бухгалтерского учета. Задача отделить филиал в УТ. |
тогда один вариант создать отдельный склад. назвать "мой удаленный". тоже самое с кассой и можно тогда получить и документы в разрезе этого склада |
другой создать организацию "мой филиал" с учетом может быть сложнее, перемещение товаров между организациями как такого нет. там покупка-продажа |
(7) А как закрыть для филиала просмотр данных основной базы. |
с этого и надо было начинать. а то в вопросе про "просмотр" чужих доков ни слова, в 11 версии торговли при помощи прав. только придется попотеть с ними в 10-ке точно не скажу, но и и в 11. и 10. ничто не мешает прописать доступы в коде (трудозатратно), легкий способ тогда РИБ, но его тоже надо с умом настраивать |
(10) в (0) про RLS сказано. |
[quote=vodoley_ol;36583846] ничто не мешает прописать доступы в коде (трудозатратно)[/quote] Если речь про документы, то максимум 2 н/часа. Но есть еще отчеты, обработки и т.д. |
(12) есесли для тебя так легко настроить доступы. и нужен такой серьздный раздельный доступ, тогда поставь отдельную базу на удаленный филиал. и напиши в КД правила переноса документов и справочников, в этом случае про настройку отчетов, обработок и т.д. можно забыть. лишнего никто и никогда не увидит |
в (0) приведены более рациональные способы. Хотелось бы услышать тех, кто это реализовывал. А настроить доступ к документам это действительно несколько строк текста. |
(0) Филиал будет вести безналичные расчеты? |
На данный момент отрыт отдельный счет в головной организации. |
(15) продукция филиала продается как за нал, так и по безналу. Банковские выписки разносят в головной организации. |
16-GariPortman > Выписки не интересно. Если открыли отдельный счет - значит остатки ден. средств должны быть доступны персоналу филиала, я правильно понимаю? |
(18) Филиал - это цех с торговой точкой. Задача филиала вводить документы по выпуску продукции и реализации продукции. Соответственно нужно видеть оплачен документ или нет и ведомость по "своим" контрагентам. Все денежные потоки аккумулируются в головном офисе, видеть остаток не обязательно. |
Я вижу 2 варианта решения: 1. Для разделения доступа используются группы доступности складов и контрагентов. Отдельно разрабатывают я своя система ролей, чтобы скрыть от пользователей информацию, которая им не нужна. 2.Для отражения деятельности филиала в систему вводится отдельная организация, для которой отключается ведение регл. учета. Ограничения доступа в этом случае настраиваются по организациям. Документы регламентированного учета в этом случае вводит бухгалтерия копированием управленческих, с заменой организации и сваркой данных между первичкой и тем, что понабили в филиале. Я бы проталкивал второй вариант. |
Добавить штатно доп.реквизит "Оплачено" тип "число". Изменить форму списка (форма документа изменится конфой самостоятельно). Возвратным обменом "голова" вертает сумму оплаты в доп.реквизит. "Лишний функционал" снести из пользовательских интерфейсов. |
Решил создать РИБ. Теперь стоит задача настроить список выгружаемых/загружаемых объектов. Как лучше делать: через создание правил (автоматом в КД) или через ПриОтправкеДанныхГлавному/Подчиненному и ПриПолученииДанныхОтГлавного/Подчиненного??????? |
(21) галочку добавим, но ведь отчеты по контрагентам филиал сможет формировать только при двух стороннем обмене. А в данном случае надо решать (22). |
23-GariPortman > "[em]нужно видеть оплачен документ или нет и ведомость по "своим" контрагентам[/em]" - это кто писал в (19)? И каким это образом ты будешь "видеть" без двустороннего обмена? РИБ не обоснован. |
(24) Оплату по ведомости можно посмотреть пока. Хотя галочку наверное поставлю, но позже. Насчет выбора РИБ: Пробовал настраивать RLS. Запрет на чтение склада - не убирает документы со складом из журналов. Т.е. после настройки RLS либо настраиваем RLS для документов (каждого) либо правим журналы (может есть более простой способ, но я его не нашел). |
[quote=VZ;36589958]И каким это образом ты будешь "видеть" без двустороннего обмена?[/quote] в филиальную базу загружать только банк. |
и справочники |
25-GariPortman >Писатель, я тебе здесь аж два варианта привел. Моделирование провел? |
28-Reaper > Он на стадии размахивания руками... |
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3. |