К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
Рекомендовать в новости

Бюджетное учреждение с филиалом

Гость
0 - 29.04.2017 - 23:41
У бюджетного учреждения появился филиал. Филиал НЕ выделен на отдельный баланс. Головное учреждение и филиал находятся в разных областях. Лицевой счет один. Все платежи выполняет головное учреждение. Все отчеты формирует головное учреждение.
Используемое ПО: БГУ 1 и ЗБУ 1. Как настроить учет?
Т.к. головное учреждение и филиал относятся к разным налоговым, то для сдачи отчетности из ЗБУ необходимо разделить сотрудников по разным учреждениям.
Т.е. в ЗБУ надо создать 2 учреждения. Значит при выгрузке из ЗБУ в БГУ 1 будет тоже 2 учреждения. При наличии 2-х учреждений в БГУ
встают следующие вопросы:
1. Как вести лицевой счет? Каждому учреждению завести свой ЛС? Как в таком случае видеть движение по ЛС в целом, ведь фактически ЛС один.
2. Как отражать передачу имущества от головного учреждения в филиал?
Кто сталкивался с учетом в учреждении с филиалом подскажите как настроить учет.
Заранее спасибо.



1 - 29.04.2017 - 23:48
Цитата:
Сообщение от DAK Посмотреть сообщение
е. в ЗБУ надо создать 2 учреждения. Значит при выгрузке из ЗБУ в БГУ 1 будет тоже 2 учреждения. При наличии 2-х учреждений в БГУ встают следующие вопросы:
Зачем? Чем подразделения не устраивают? Кстати, в БГУ2 то же есть подразделения.
2 - 30.04.2017 - 00:21
Цитата:
Сообщение от DAK Посмотреть сообщение
. Как вести лицевой счет? Каждому учреждению завести свой ЛС? Как в таком случае видеть движение по ЛС в целом, ведь фактически ЛС один. 2. Как отражать передачу имущества от головного учреждения в филиал? Кто сталкивался с учетом в учреждении с филиалом подскажите как настроить учет. Заранее спасибо.
Сначала решить вопрос со структурой хранения данных( единая база или риб). Затем вопрос с разделителем по подразделениям. В ЗикБУ и БГУ2 проблем нет. В БГУ1- можно решить разными способами. ИФО, например.
Но смысл? С нового года таки все равно нужно переходить на БГУ2.

Отредактировано GariPortman; 30.04.2017 в 00:24. Причина: Т9
3 - 30.04.2017 - 00:27
+в ЗБУ тоже нет проблем с учётом по разным филиалам( если конечно на каждый филиал новое учреждение не открыть).
4 - 30.04.2017 - 08:27
Учреждения разные заводить - если филиал выделен на отдельный баланс.
Если НЕ выделен, то все решается через подразделения
5 - 30.04.2017 - 08:28
Цитата:
Сообщение от Begemot Посмотреть сообщение
Но смысл? С нового года таки все равно нужно переходить на БГУ2.
Кто сказал?
6 - 30.04.2017 - 09:43
Цитата:
Сообщение от DAK Посмотреть сообщение
Кто сталкивался с учетом в учреждении с филиалом подскажите как настроить учет.
У нас база БГУ одна. Филиалы имеют доступ через удаленку, терминал.

А ЗБУ у каждого филиала своя, зарплату считать на месте удобнее.
НО! тут надо иметь ввиду, что чисто из-за физической удаленности сотрудники не "бегают" между филиалами. Каждый числится и работает только в своем.
7 - 30.04.2017 - 10:44
И, понятно дело, в филиалах есть и бухгалтера и ОК...
И клиент у меня как раз филиал. Так что я их БГУ не касаюсь. А обновляю (сопровождаю) только ЗБУ.
8 - 30.04.2017 - 10:46
+
Забыла сказать . Разделение учета по филиалам в БГУ хотели сделать по ИФО.
потому что БГУ1.
а потом прикинули, подумали - а зачем вообще это нужно?
отдельного баланса нет, отдельный учет как то в принципе и не очень то и нужен.
Гость
9 - 30.04.2017 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Begemot Посмотреть сообщение
Чем подразделения не устраивают?
Как в ЗБУ настроить отчеты для разных налоговых, по подразделениям?
10 - 30.04.2017 - 18:51
Цитата:
Сообщение от DAK Посмотреть сообщение
Как в ЗБУ настроить отчеты для разных налоговых
так регламентированные отчеты по ОКТМО и так делаются (и обязаны делаться), ничего в отчетах дополнительного специального хитрого настраивать не нужно.

а в подразделении да, там в настройках галочка имеется, справа от нее так и написано "Подразделение зарегистрировано в ИФНС как обособленное с присвоением кода по ОКТМО (ранее ОКАТО) и КПП, но не имеет выделенного баланса".

толька эта..
если у тебя подразделения не были настроены, а начисление зарплаты ведется, то после настройки подразделений доки с начала года надо будет перепровести, чтобы НДФЛ "лег" в регистрах на нужные ОКТМО.
11 - 02.05.2017 - 08:59
Цитата:
Сообщение от Kapitan911 Посмотреть сообщение
Кто сказал?
Мы таки не в Одессе, но все же, ответь на два вопроса:
Сколько конфигураций у 1с осталось на БСП1?
Когда в БГУ1 появилась поддержка 54ФЗ?
Это к вопросу кто сказал.
А на вопрос следует ли переводить своих клиентов на БГУ2? Ответь еще на один вопрос - трудоемко ли для тебя поддерживать две конфигурации (включая и создание всех отчетов/обработок в двух вариантах)
12 - 02.05.2017 - 09:17
(0) Самое главное решить работать в одной базе или нескольких.
У меня три клиента с филиалами. Вернее два клиента с филиалами и один филиал, голова которого в другом регионе.
У всех "корпораций" есть "общие" сотрудники. У одного это директор местного филиала (должность - зам генерального директора - директор филиала). У другого это совмещение должностей. Где гарантия что вашему филиалу не дадут "пол экономиста" и "четверть юриста" от вышестоящей организации.
Ну а про подразделения тебе уже ответили.
Гость
13 - 02.05.2017 - 18:12
Цитата:
Сообщение от Begemot Посмотреть сообщение
Чем подразделения не устраивают?
Не устраивают тем что отчет "Расчет по страховым взносам" не формируется по подразделениям.
14 - 02.05.2017 - 19:08
Цитата:
Сообщение от DAK Посмотреть сообщение
Не устраивают тем что отчет "Расчет по страховым взносам" не формируется по подразделениям.
Зачем он нужен по подразделениям?
Однозначного ответа на вопрос как лучше вести учет в одной базе или нескольких - нет. Что лучше для КЛИЕНТА решай сам или опиши ситуацию клиенту и пусть решает он.
Гость
15 - 03.05.2017 - 00:04
Цитата:
Сообщение от Begemot Посмотреть сообщение
Зачем он нужен по подразделениям?
Если филиалы учитывать как подразделения, а филиалы относятся к разным налоговым, то отчеты надо формировать для разных налоговых. Т.е. отчеты по подразделениям должны идти в разные налоговые.
16 - 03.05.2017 - 01:22
да.
это по 212-ФЗ отдельные отчеты предоставляли обособленные с отдельным балансом и отдельным лицевым счетом.
а в НК про отдельный баланс (и счет) ничего не говорится.

но у нас чуток проще, у нас у филиала даже лицевого счета нет, не то что баланса
и официально филиалы не обладают полномочиями по начислениям и выплатам вознаграждений в пользу физ.лиц, поэтому под действие п.11 ст.431 НК не попадают.

а вам Begemot верно говорит - однозначного ответа нет. пусть клиент сам рассматривает варианты.
Гость
17 - 03.05.2017 - 07:10
Я с вами согласен что клиент должен сам решать что ему надо. Я спрашиваю не о том что надо клиенту. Я спешиваю о технических возможностях программы.
Выше было указано, что по подразделениям легко настраиваются отчеты. Вот я и хочу узнать как настроить отчет "Расчет по страховым взносам" для разных налоговых.
18 - 03.05.2017 - 08:29
Цитата:
Сообщение от DAK Посмотреть сообщение
отчет "Расчет по страховым взносам" для разных налоговых
Он в одну налоговую сдается
19 - 03.05.2017 - 09:24
17-DAK >выше было указано, что в регламентированных отчетах ОКТМО это обязательный реквизит.

Один отчет с несколькими страницами, на каждой странице свой ОКТМО
и несколько отдельных отчетов - это немножко разные вещи.

Вообще то изначально я так поняла, что, поскольку у тебя вопрос об одной базе, то все начисления будут делаться в голове, и филиалы сами ничего не начисляют, и поэтому у тебя тоже учреждение попадает (точнее не попадает) под вышеупомянутый пункт ст. НК.
Т.е. я так "протелепатировала", что обособленные подразделения отдельно отчетов не сдают.
Иначе бы ты вел речь о базах в каждом подразделении и тогда вопрос бы стоял РИБ там к примеру или еще чего.
Может быть я и ошиблась, но какая-то тут нестыковочка мне видится.

Давай сначала - ты точно уверен, что подразделения наделены полномочиями начислять выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц (работников)?
По-русски говоря - каждый филиал начисляет зарплату сотрудникам самостоятельно? Нет? Тогда зачем каждому филиалу отдельный отчет? Да? - тогда почему база ЗБУ одна в "голове"?
20 - 03.05.2017 - 09:31
Цитата:
Сообщение от Kapitan911 Посмотреть сообщение
Он в одну налоговую сдается
хм...

не, я все-таки процитирую статью из НК, а то, хоть я про нее и упомянула, но видимо никто не хочет туда заглянуть.

Цитата:
11. Уплата страховых взносов и представление расчетов по страховым взносам производятся организациями по месту их нахождения и по месту нахождения обособленных подразделений, которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц (далее в настоящей статье - обособленные подразделения), если иное не предусмотрено пунктом 14 настоящей статьи.
и попутно еще
Цитата:
обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;
поэтому сдавать отчет в одну налоговую или в несколько, определяется условием "которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц ".
Гость
21 - 03.05.2017 - 17:15
Спасибо, всем откликнувшимся.
Удалось не много прояснить картину с ЗП. В случае данного учреждения в разные налоговые надо сдавать толь отчеты по НДФЛ (2НДФЛ и 6НДФЛ). Поэтому в ЗБУ используем одно учреждение.
Но теперь вопрос по БГУ1. Настройку БГУ делали до меня. В БГУ создано 2 учреждения: по именам головного учреждения и филиала. Бухгалтер филиала через rdp-подключение "заходит" на сервер головного предприятия. БГУ для бухгалтера филиала настроены права так что она видит только документы своего учреждения. Казалось-бы что все хорошо, но как в этом случае оформлять передачу между головным учреждением и филиалом? Как вести лицевой счет?
22 - 03.05.2017 - 18:21
21-DAK >Объедини учреждения и настрой RLS.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены