Бюджетное учреждение с филиалом У бюджетного учреждения появился филиал. Филиал НЕ выделен на отдельный баланс. Головное учреждение и филиал находятся в разных областях. Лицевой счет один. Все платежи выполняет головное учреждение. Все отчеты формирует головное учреждение. Используемое ПО: БГУ 1 и ЗБУ 1. Как настроить учет? Т.к. головное учреждение и филиал относятся к разным налоговым, то для сдачи отчетности из ЗБУ необходимо разделить сотрудников по разным учреждениям. Т.е. в ЗБУ надо создать 2 учреждения. Значит при выгрузке из ЗБУ в БГУ 1 будет тоже 2 учреждения. При наличии 2-х учреждений в БГУ встают следующие вопросы: 1. Как вести лицевой счет? Каждому учреждению завести свой ЛС? Как в таком случае видеть движение по ЛС в целом, ведь фактически ЛС один. 2. Как отражать передачу имущества от головного учреждения в филиал? Кто сталкивался с учетом в учреждении с филиалом подскажите как настроить учет. Заранее спасибо. |
[quote=DAK;44151321]е. в ЗБУ надо создать 2 учреждения. Значит при выгрузке из ЗБУ в БГУ 1 будет тоже 2 учреждения. При наличии 2-х учреждений в БГУ встают следующие вопросы: [/quote]Зачем? Чем подразделения не устраивают? Кстати, в БГУ2 то же есть подразделения. |
[quote=DAK;44151321]. Как вести лицевой счет? Каждому учреждению завести свой ЛС? Как в таком случае видеть движение по ЛС в целом, ведь фактически ЛС один. 2. Как отражать передачу имущества от головного учреждения в филиал? Кто сталкивался с учетом в учреждении с филиалом подскажите как настроить учет. Заранее спасибо. [/quote] Сначала решить вопрос со структурой хранения данных( единая база или риб). Затем вопрос с разделителем по подразделениям. В ЗикБУ и БГУ2 проблем нет. В БГУ1- можно решить разными способами. ИФО, например. Но смысл? С нового года таки все равно нужно переходить на БГУ2. |
+в ЗБУ тоже нет проблем с учётом по разным филиалам( если конечно на каждый филиал новое учреждение не открыть). |
Учреждения разные заводить - если филиал выделен на отдельный баланс. Если НЕ выделен, то все решается через подразделения |
[quote=Begemot;44151386]Но смысл? С нового года таки все равно нужно переходить на БГУ2. [/quote] Кто сказал? |
[quote=DAK;44151321]Кто сталкивался с учетом в учреждении с филиалом подскажите как настроить учет.[/quote] У нас база БГУ одна. Филиалы имеют доступ через удаленку, терминал. А ЗБУ у каждого филиала своя, зарплату считать на месте удобнее. НО! тут надо иметь ввиду, что чисто из-за физической удаленности сотрудники не "бегают" между филиалами. Каждый числится и работает только в своем. |
И, понятно дело, в филиалах есть и бухгалтера и ОК... И клиент у меня как раз филиал. Так что я их БГУ не касаюсь. А обновляю (сопровождаю) только ЗБУ. |
+ Забыла сказать . Разделение учета по филиалам в БГУ хотели сделать по ИФО. потому что БГУ1. а потом прикинули, подумали - а зачем вообще это нужно? отдельного баланса нет, отдельный учет как то в принципе и не очень то и нужен. |
[quote=Begemot;44151386]Чем подразделения не устраивают?[/quote] Как в ЗБУ настроить отчеты для разных налоговых, по подразделениям? |
[quote=DAK;44152777]Как в ЗБУ настроить отчеты для разных налоговых[/quote] так регламентированные отчеты по ОКТМО и так делаются (и обязаны делаться), ничего в отчетах дополнительного специального хитрого настраивать не нужно. а в подразделении да, там в настройках галочка имеется, справа от нее так и написано "[em]Подразделение зарегистрировано в ИФНС как обособленное с присвоением кода по ОКТМО (ранее ОКАТО) и КПП, но не имеет выделенного баланса[/em]". толька эта.. если у тебя подразделения не были настроены, а начисление зарплаты ведется, то после настройки подразделений доки с начала года надо будет перепровести, чтобы НДФЛ "лег" в регистрах на нужные ОКТМО. |
[quote=Kapitan911;44151640]Кто сказал? [/quote] Мы таки не в Одессе, но все же, ответь на два вопроса: Сколько конфигураций у 1с осталось на БСП1? Когда в БГУ1 появилась поддержка 54ФЗ? Это к вопросу кто сказал. А на вопрос следует ли переводить своих клиентов на БГУ2? Ответь еще на один вопрос - трудоемко ли для тебя поддерживать две конфигурации (включая и создание всех отчетов/обработок в двух вариантах) |
(0) Самое главное решить работать в одной базе или нескольких. У меня три клиента с филиалами. Вернее два клиента с филиалами и один филиал, голова которого в другом регионе. У всех "корпораций" есть "общие" сотрудники. У одного это директор местного филиала (должность - зам генерального директора - директор филиала). У другого это совмещение должностей. Где гарантия что вашему филиалу не дадут "пол экономиста" и "четверть юриста" от вышестоящей организации. Ну а про подразделения тебе уже ответили. |
[quote=Begemot;44151386]Чем подразделения не устраивают?[/quote] Не устраивают тем что отчет "Расчет по страховым взносам" не формируется по подразделениям. |
[quote=DAK;44161603]Не устраивают тем что отчет "Расчет по страховым взносам" не формируется по подразделениям. [/quote] Зачем он нужен по подразделениям? Однозначного ответа на вопрос как лучше вести учет в одной базе или нескольких - нет. Что лучше для КЛИЕНТА решай сам или опиши ситуацию клиенту и пусть решает он. |
[quote=Begemot;44161857]Зачем он нужен по подразделениям? [/quote] Если филиалы учитывать как подразделения, а филиалы относятся к разным налоговым, то отчеты надо формировать для разных налоговых. Т.е. отчеты по подразделениям должны идти в разные налоговые. |
да. это по 212-ФЗ отдельные отчеты предоставляли обособленные с отдельным балансом и отдельным лицевым счетом. а в НК про отдельный баланс (и счет) ничего не говорится. но у нас чуток проще, у нас у филиала даже лицевого счета нет, не то что баланса и [em][u]официально[/u] [/em]филиалы не обладают полномочиями по начислениям и выплатам вознаграждений в пользу физ.лиц, поэтому под действие п.11 ст.431 НК не попадают. а вам Begemot верно говорит - однозначного ответа нет. пусть клиент сам рассматривает варианты. |
Я с вами согласен что клиент должен сам решать что ему надо. Я спрашиваю не о том что надо клиенту. Я спешиваю о технических возможностях программы. Выше было указано, что по подразделениям легко настраиваются отчеты. Вот я и хочу узнать как настроить отчет "Расчет по страховым взносам" для разных налоговых. |
[quote=DAK;44163672]отчет "Расчет по страховым взносам" для разных налоговых[/quote] Он в одну налоговую сдается |
17-DAK >выше было указано, что в регламентированных отчетах ОКТМО это обязательный реквизит. Один отчет с несколькими страницами, на каждой странице свой ОКТМО и несколько отдельных отчетов - это немножко разные вещи. Вообще то изначально я так поняла, что, поскольку у тебя вопрос об одной базе, то все начисления будут делаться в голове, и филиалы сами ничего не начисляют, и поэтому у тебя тоже учреждение попадает (точнее не попадает) под вышеупомянутый пункт ст. НК. Т.е. я так "протелепатировала", что обособленные подразделения отдельно отчетов не сдают. Иначе бы ты вел речь о базах в каждом подразделении и тогда вопрос бы стоял РИБ там к примеру или еще чего. Может быть я и ошиблась, но какая-то тут нестыковочка мне видится. Давай сначала - ты точно уверен, что подразделения наделены полномочиями начислять выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц (работников)? По-русски говоря - каждый филиал начисляет зарплату сотрудникам самостоятельно? Нет? Тогда зачем каждому филиалу отдельный отчет? Да? - тогда почему база ЗБУ одна в "голове"? |
[quote=Kapitan911;44163858]Он в одну налоговую сдается[/quote] хм... не, я все-таки процитирую статью из НК, а то, хоть я про нее и упомянула, но видимо никто не хочет туда заглянуть. [quote]11. Уплата страховых взносов и представление расчетов по страховым взносам производятся организациями по месту их нахождения и по месту нахождения обособленных подразделений, [b]которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц [/b](далее в настоящей статье - обособленные подразделения), если иное не предусмотрено пунктом 14 настоящей статьи.[/quote] и попутно еще [quote]обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;[/quote] поэтому сдавать отчет в одну налоговую или в несколько, определяется условием "[em]которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц [/em]". |
Спасибо, всем откликнувшимся. Удалось не много прояснить картину с ЗП. В случае данного учреждения в разные налоговые надо сдавать толь отчеты по НДФЛ (2НДФЛ и 6НДФЛ). Поэтому в ЗБУ используем одно учреждение. Но теперь вопрос по БГУ1. Настройку БГУ делали до меня. В БГУ создано 2 учреждения: по именам головного учреждения и филиала. Бухгалтер филиала через rdp-подключение "заходит" на сервер головного предприятия. БГУ для бухгалтера филиала настроены права так что она видит только документы своего учреждения. Казалось-бы что все хорошо, но как в этом случае оформлять передачу между головным учреждением и филиалом? Как вести лицевой счет? |
21-DAK >Объедини учреждения и настрой RLS. |
Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3. |