К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

[офф] Казалось бы причем здесь 1С?

Гость
0 - 19.07.2012 - 11:51
http://habrahabr.ru/company/hp/blog/148021/


81 - 21.07.2012 - 22:22
Цитата:
Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
поставил, 30 мин. обучения, ну может пару звонков в месяц на телефон техподдержки.
Значит программа для мегахолдинга из пивного ларька и двух шаверм...
Гость
82 - 21.07.2012 - 22:26
79-Маус > Без видеороликов с примером подключения одинакового оборудования в обе системы - гон. Наглый и беспардонный.
83 - 21.07.2012 - 22:29
(81) между прочим, программист может нормально кормиться с 8-10 ларьков, если каждый ларёк будет платить абонентку 2 тыс. в месяц.
Деньги хоть и небольшие, зато стабильные. И куча свободного времени!
А это значит, можно жить настоящей жизнью, проводить время с семьёй, и самому видеть как растут твои дети.
Гость
84 - 21.07.2012 - 22:32
2(80) Издержки на разработку собственного движка? И мы говорим "позволяет", но ведь не факт, что ваш движок позволяет все, что не вошло в список. Нормальную трехзвенку например. 8.2 уже умеет исполнять код по указке.

Вообще, вспомнил Брукса и его "Мифический человеко-месяц".

Кстати, ты не подумай, я тут не спор затеваю или что-то отстаиваю - я разобраться хочу.
Гость
85 - 21.07.2012 - 22:33
82-Reaper >в "TS Руководство Пользователя" в конце есть несколько строчек, как подключать торговое оборудование. Есть аналогичный справочник, там заполняется 3-4 параметра. Для ФР, например, тип оборудования, точка входа и 2 пароля. Это занимает максимум 1 мин. Всё.
Гость
86 - 21.07.2012 - 22:34
2(81) Ну это конечно не факт, тем более, такую стоимость два ларька с шаурмой не потянут.
Гость
87 - 21.07.2012 - 22:39
84-Моррисон >движок очень маленький, практически микроскопический, максимум 20 тыс. строк кода. Дорабатывается по мере необходимости. Основная работа - проработка "внутренней модели данных", ловля ошибок. Именно это занимает 90-95% времени. Да, в случае 1С мы бы сэкономили бы эти 5%, однако тут же бы потеряли их, изучая "новые фишки" движка 1С. А то что занимает у нас 95% времени, при работе с 1С заняло бы столько же, т.к. это в основном связано с процессом размышления, а человек думает медленно;-)
Гость
88 - 21.07.2012 - 22:48
TS означает Tiny System, т.е "малюпасенькая система". Наша задача - сделать её ещё более "малюпасенькой", чтобы пользователь её вообще не замечал, а занимался исключительно своей работой.
Гость
89 - 21.07.2012 - 23:52
(85) Ты лучше сказку про эпопею о подключении ТО к УТ расшифруй.
(86) Ты в Зимбабве?

Да и нет там никакого движка. Равно как и логики. Другой бы на его месте взял руководство по разработке приложений к Win8, схватил в зубы MS SQL Express, FASTREPORT®.NET, и за три месяца на C# подготовил продукт для распространения через Windows store. Но у нашего героя похоже патологическая боязнь продуктов написанных чужими руками, из-за чего он изобретает собственный велосипед... печально. Я, если честно, надеялся увидеть конкурентоспособную софтину, готовую к продажам. А вижу вместо этого результат дипломной работы какого-то студента.
Гость
90 - 22.07.2012 - 08:38
89-Reaper >здесь ты прав... но тем и интереснее, что мы не идем тем путем, куда все ломятся. У каждой дороги есть свои преимущества.
Да, и конечно, мы не боимся этих продуктов;-), просто они нас не устраивают.
Гость
91 - 22.07.2012 - 10:58
89-Reaper >"надеялся увидеть конкурентоспособную софтину, готовую к продажам"

любую софтину можно сделать "конкурентоспособной и готовой к продажам". Как раз "методическая" помощь форумчан будет к месту.
Гость
92 - 22.07.2012 - 11:28
(91) Так ты же сам говоришь "нет клиента - нет функционала", какая тут методическая помощь??? Как по мне это вообще порочный, устаревший подход. Я за 6 лет видел только одного клиента, который дал мне осмысленную спецификацию на то, как работают пользователи. Только один руководитель додумался магазин и офис свой первые месяцы автоматизировать бумажками и карандашами, чтобы вместе с персоналом понять как именно люди работают, какая информация им нужна. Все остальные - они не покупали ПО. Они в него инвестировали. Т.е. они ожидали, что не они будут командовать программой, что не они будут учить пользователей, а что программа будет диктовать пользователям правильную последовательность действий. А крупные заказчики так и вовсе требуют такого подхода всегда - некогда учить пользователей, свои должностные обязанности они должны освоить под руководством программы. А ты в принципе эти потребности рынка отвергаешь...
Гость
93 - 22.07.2012 - 14:07
92-Reaper >вынужден не согласиться.
Пользователь может прорычать, икнуть, пукнуть от удивления, увидев новую программу, но это всегда к месту, главное вовремя застенографировать. Конечно через полчаса от него уже не будет никакой реакции, т.к. несчастный смирится с неизбежным;-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены