0
- 01.09.2018 - 08:54
|
| | ||||||||
1
- 01.09.2018 - 13:23
| 0-Оригато > Не знаю про уровень активности собак, зато знаю про уровень неадекватности реакции девушки на замечание. Если вы корректно написали, даже если неправы, никто вас из друзей удалять не будет. А так она просто дура и правда глаза зарезала, вот и удалила пост. | | ||||||||
2
- 01.09.2018 - 15:23
| Тю...некоторые в клетках собак держат , вынимают три раза в неделю и тогда собачка выкладывается на тренировках и соревнованиях полностью. Это аджилистка откровенничала. Ну после таких рассказов ни одного щенка в большой спорт не отдам. Сама занимаюсь каждый день по 15-20 минут , никаких опасных для здоровья трюков даже не знаю. Что за трюк ? Зайка что ли ? Так это наоборот хорошо для спинки. | | ||||||||
3
- 01.09.2018 - 16:21
|
2-Шелти >В клетках держат?Я в шоке.Что за трюк не помню, я в них не разбираюсь, у меня собака знает команды сидеть, ко мне и фу, ну ещё мы бегаем по утрам, из-за нашего лишнего веса, я ей как в самолёте показываю вперёд, она понимает:)
Отредактировано Jhbufnj; 01.09.2018 в 16:24. Причина: . | | ||||||||
4
- 02.09.2018 - 09:01
| Оригато> моя дочка занимается аджилити, собака, мне кажется, готова к свершениям постоянно. Никаких трюков, связанных с угрозой позвоночнику, я не видела :) | | ||||||||
5
- 25.11.2018 - 02:14