К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Оксалатные камни. корм

Гость
0 - 20.01.2015 - 13:26
Основная информация
Разделкошки
ТемаОксалатные камни. корм
СообщениеКот заболел. Обнаружены оксалатные камни, ему теперь нужен спец.корм.
Посоветуйте марки и типы кормов, которые лучше всего подойдут.
И где в городе самые низкие цены на спец.корма?



Гость
1 - 20.01.2015 - 13:29
Камни такие обнаружен корм до жопа. Резать хирург убрать камень. Корм потом врач совет. Оксалат камни корм не растворяют.
Гость
2 - 20.01.2015 - 13:32
1-Адам Вощщивтащибжъ >зачем резать? коту мочеточник прочистили, теперь необходимо подобрать корм. ветеринар сказала любой премиум класса, показанный при окасалатных камнях, марок много, нужно же что-то выбрать, а я с такими проблемами не сталкивалась, в лечебных кормах не разбираюсь.
Гость
3 - 20.01.2015 - 13:35
2 - Камень почка лежать выходить каждый раз. Бедный кот чистить. Больно. Hills x/d, Eucanuba Oxalat Urinary Formula смотреть другой какой премиум?
Гость
4 - 20.01.2015 - 13:36
2-Настоящий Форумский Гремлин > хиллс, роял канин... Хиллс не каждый кот ест, вкус не нравится что ли. С роялом проще. Все ИМХО.
Гость
5 - 20.01.2015 - 13:38
4-LittleCrush > а роял канин как называется именно для этой проблемы, не подскажите, а то листаю десятки видов, уже троится в глазах :(
Гость
6 - 20.01.2015 - 14:10
5-Настоящий Форумский Гремлин > наверняка не знаю, но как вариант


Показания
Для кастрированных/стерилизованных кошек с момента операции до 7 лет

Оптимальный вес
Обогащенная белками формула способствует лучшему поддержанию мышечного тонуса по сравнению с обычным режимом питания, повышению вкусовых качеств корма. При одном и том же уровне метаболизма белки дают на 30% меньше чистой энергии, чем углеводы. L-карнитин улучшает транспорт жирных кислот в митохондрии.

Разбавление мочи