К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

купила маленьких черепашек, дайте совет!!!

Гость
0 - 16.05.2014 - 15:56
Основная информация
Разделэкзотика
Темакупила маленьких черепашек, дайте совет!!!
СообщениеПодскажите, купила двух малышей, зеленых с красными ушами и конечно мне сказали что большими не вырастут, я профан в черепахах и повелась))))
ну да ладно, еще сказали кормить два раза в неделю и дали пачечку сухих червячков(или ракообразных)это так? или кормить надо чаще?
Нужна ли им лампа?
купила с ними же маленькое корытце с горкой внутри, немного воды и они там балдеют, чего им туда еще надо? может растение какое? камушки есть немного, цветные.



Гость
1 - 16.05.2014 - 15:57
[img][/img]
Гость
2 - 16.05.2014 - 15:59
да, купила я все это на рынке с рук, за 1050(250 одна черепашка и 500 это корытце и 50 руб корм) интересно сколько на самом деле все стоит?)))))
Гость
3 - 16.05.2014 - 16:00
И еще, купила я их ребенку на День рождение, думаю это интересней чем кукла или сладости)))))))))
Гость
4 - 16.05.2014 - 16:21
Лена, ты меня удивляешь))) Большими они не вырастут!?))) Это красноухие черепахи)) Вырастут мамонтами)) Потом будешь покупать аквариум на 70л)) По кормлению не подскажу))
Гость
5 - 16.05.2014 - 16:36
Это было мимолетное умопомешательство))))))))))
Видимо ЖАРААААА)))))))
Гость
6 - 16.05.2014 - 16:37
жрут креветок замороженных, растут и детям не интересны:((
Гость
7 - 16.05.2014 - 16:37
Ну я правда видела в аквариумах малюсеньких черепах, поддалась качественно втираемой лапше))
Гость
8 - 16.05.2014 - 16:39
Ну ёлки палки, значит будут моими любимцами, мне как раз для коллекции к ёжику не хватало ГИГАНТСКОЙ ЧЕРЕПАХИ)))
Гость
9 - 16.05.2014 - 16:55
Если не помрут (что скорее всего, судя по отсутствию их обсуждений на Форуме), то лет через 5 в ладони умещаться не будут. И ещё будут проблемы разные.