К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Давай воспитаем из собаки друга.Общение с специалистом.

Гость
0 - 26.03.2012 - 11:29
Основная информация
Разделсобаки
ТемаДавай воспитаем из собаки друга.Общение с специалистом.
СообщениеХотелось бы помочь советом владельцам собак маленьких,крупных,
др.пород по воспитанию их любимцев и ответить на любой вопрос касающийся послушания.Например:почему собака шкодит пока все на работе.Почему гадит? Гулял же.Как отучить или приучить и т.д.
Являюсь специалистом по дрессировке (лицензия РКФ).
Закончил школу инструкторов розыскных собак погран.войск еще при СССР.Зовут меня Глеб.
Давайте общааться.



Гость
1 - 26.03.2012 - 11:40
Добрый день!
Совет для начинающих-собе 6 мес. с чего начать?
Содержиться в вольере когда дома никого нет, остальное время в свободном полете. Не гадит, учим сидеть, лежать, ко мне,аппорт. Что не получается- мяч приносит, но не отдает, приходит, но рядом не садится, и как оттучить от шкоды в цветнике? Это первое что вспомнилось.
Спасибо.
Гость
2 - 26.03.2012 - 12:00
А моя какашки ест. И мусорное ведро разоряет. Вот только что услышала как она там дверку открывает и отозвала. Явилась с повинной с прижатыми ушами, засранка. В остальном воспитаная собака, дрессировку она прошла. Но если дочь сходила на горшок и я это промухала, точно нажрется (((
Гость
3 - 26.03.2012 - 12:04
Нюх, спасибо за такую тему!)
Моей 4 мес любое пакет с мусором оставленный на полу на 5 минут, через 10 сек будет по всей квартире... Надоел уже мусор подвешанный к потолку( а отучить не можем(
Гость
4 - 26.03.2012 - 12:12
Мяч не отдает,навязывает свою игру забери,попробуйте навязать свою.В чем заключается шкода? Порода?Спасибо.
Гость
5 - 26.03.2012 - 12:13
А ведро у нас с крышкой, хотя можно и перевернуть, но этого не делает, а если во дворе - то предпочитает пакеты, салфетки, тряпочки и щепочки.