К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос про технологию ретуши dodge and Burn

Гость
0 - 01.03.2013 - 11:26
Здравствуйте!
Хотел у Вас спросить про технологию ретуши dodge and Burn. Вопрос характера правильно ли я понял или нет?
используя эту технологию мы корректируем свето-теневой рисунок нащей фотографии, а в частности портрета. (The dodge and burn technique is also used in portrait retouching to fix local illumination “problems” or to get rid of little blemishes on the skin).
Интересно а ведь это можно сделать немного иначе используя большое количество слоев и кривые, работая только с одним объектом?



1 - 01.03.2013 - 12:50
при dodge & burn, по идее, не теряется фактура кожи
хотя мне больше нравится делать слои кисточки с разными режимами наложения (типа ligher color)
Гость
2 - 01.03.2013 - 13:20
E777KX - фотошоп тем и хорош, что один и тот же результат можно получить множеством способов, комбинируя и выбирая тот, который подходит в каждом конкретном случае-)
Гость
3 - 01.03.2013 - 19:40
Очень хочу разобраться в этой теме интересно же!
Гость
4 - 01.03.2013 - 19:43
смотря уроки не всегда понятно какие участки надо высветлять или затемнять и почему?
5 - 01.03.2013 - 20:04
4-E777KX >Если не понятно, то может и не стоит? В смысле если вы не видите цели, зачем пытаться её достичь?
Гость
6 - 01.03.2013 - 20:51
5-Stravaganza >Цель вижу! Нежная, красивая кожа!
Гость
7 - 01.03.2013 - 21:15
Цитата:
Сообщение от E777KX Посмотреть сообщение
Цель вижу! Нежная, красивая кожа!
Возьмите Nikon - и будет вам и нежная кожа, и школа, и даже - (*макро*)
Гость
8 - 01.03.2013 - 21:34
7-Digital Andy > А при чем здесь nikon:)? все зависит от человека:)
Гость
9 - 01.03.2013 - 23:33
4-E777KX >слишком светлые - затемнять, слишком темные - осветлять =) Чего непонятного =)
Гость
10 - 02.03.2013 - 08:21
E777KX - создавая что-либо вы должны видеть в голове конечный результат. Если вы его видите, то найдёте инструмент чтобы достичь цели. А если не видите, то какой смысл вообще браться...
Гость
11 - 03.03.2013 - 18:39
4-E777KX > сначала хорошенько вост.кистью пройдитесь, потом уже прорисовывайте свето-тени додж-берном.
Гость
12 - 03.03.2013 - 20:16
11-Каламбия >именно так!
Кто у нас владеет этой техникой? интересно было бы поговорить об этом
вижу в интернете фотографии, хотелось бы так же! но не понятно, как они с помощью этой техники добивабтся этого
Гость
13 - 03.03.2013 - 20:23
E777KX - а о чём ту говорить-то особо? Есть же видеоуроки - там всё поэтапно показано. Какие кнопочки жать, какие режимы использовать, в каких местах и т.д.
Гость
14 - 04.03.2013 - 00:51
13-Владимир К >+100500)) о чем говорить?) надо брать и делать. Тут, как ни банально, очень важна практика, хоть вы тысячи уроков посмотрите. Или вам какой-то конкретный технический момент непонятен?
Гость
15 - 04.03.2013 - 00:52
Цитата:
Сообщение от Каламбия Посмотреть сообщение
Или вам какой-то конкретный технический момент непонятен?
это к автору вопрос))
Гость
16 - 04.03.2013 - 07:07
14-Каламбия >Видеоуроки есть, смотрю! примеры на которых они делают, тоже есть! В свободное от работы время сидиш и повторяеш, но такой же результат не получаеш! Так как на видео в основном таким образом, что сидим и высветляем и так как это затягивается на долго, то в основном сразу показывают готовый слой, который они сделали.
А мне интересно именно почему мы высветляем те или иные участки кижо, а те или иные затемняем? так как структура кожи волнистая, то получается вместо "равнины" "холмистая" местность. и мы высветлем впадины "холмов", чтобы выравнять свет в этих впадинах.
Вот посмотри на картинку http://freelance.ru/users/Nei-Ra/?work=1166794 Хочется получать такой же результат!
"Терпение и труд - значит добьешся желаемого!"
Гость
17 - 04.03.2013 - 07:27
E777KX - я же говорю нужно уметь видеть желаемый результат ещё до того как сели за компьютер или взяли камеру в руки. если вы его не видите, то не надо заморачиваться на сложную ретушь. имеет также значение исходник - чем он качественней, тем большее количество качественных изменений можно произвести. также не стоит забывать про то что в ходе работы с любым инструментом фотошопа нужно достаточно часто изменять параметры кисти чтобы получать именно тот результат который нужно. также для удобства работы лучше использовать планшет.
В показанном вами примере работы минут на 15 не более.
Видео-урок медленный и печальный-))
https://www.youtube.com/watch?v=j48SUTTuMFg
и ещё один
https://www.youtube.com/watch?v=J2i8epv1HiM
18 - 04.03.2013 - 09:17
Более грубо, но зато быстро подчеркнуть тональный рисунок можно с помощью нерезкого маскирования с малой интенсивностью и большим радиусом.
Гость
19 - 04.03.2013 - 14:28
после Владимира К и добавить нечего)
На вашем примере и доджбернить особо не надо было, только убрать недостатки, подчеркнуть объем и играться с цветокоррекцией.
Гость
20 - 04.03.2013 - 15:51
8-E777KX > От человека зависит многое, если - не всё, но ДД у Nikon'a хорош...
Из той же тематики...
Гость
21 - 04.03.2013 - 18:00
меньший отрезок - дешевле и качественне широкоугольники, другие отличия минимальны. ну вес меньше, цена дешевле ( нет пентапризмы ). Мое мнение - будущее за беззеркалками
22 - 04.03.2013 - 18:37
http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=47
Гость
23 - 05.03.2013 - 07:20
Спасибо Вам за помощь!
Будем продолжать учится ретуши дальше!
17-Владимир К >буду дома обязательно посмотрю видео
не всегда хватает опыта не только в обработке, но и иногда и в технике сьемки:( Но не останавливаемся на месте читаем теорию, опробываем на практике и становимся потихоньку лучше и лучше!
"Москва не один день строилась" так и опыт в технике съемки и обработке за один день не прийдет
22-Baida >спасибо очень подробный и интересный урок
Гость
24 - 05.03.2013 - 08:40
E777KX - всё верно - больше тренировок, больше опыта...) Также неплохо бы научиться разделять методы ретуши в зависимости от необходимого результата и времени на исполнение. Например ретушь приведённая в ссылке Baida требует много часов кропотливой работы - такая работа проводится когда вам нужно создать совершенно идеальную рекламную картинку и времени у вас вагон (в любом случае чтобы сделать 10 снимков по такой технологии уйдёт много дней). Естественно заморачиваться на такую работу если вам нужно обработать даже 50 снимков (не говоря уже о нескольких сотнях) просто бессмысленно... С этом случае понадобятся другие методы. Также различный подход необходим при ретуши например крупнолицевого и ростового портретов, пусть даже и фиксирующих одинаковый момент. Детализация на ростовом меньше, а соответственно и работы по ретуши будет меньше.
Гость
25 - 05.03.2013 - 09:35
24-Владимир К >Я с Вами абсолютно согласен!
В зависимости от ситуации, иногда можно чуть-чуть портретуры и всё!
Мне именнохочется научится создавать идеальную рекламную картинку, а вот времени не совсем вагон урывками.
Спасибо Всем еще раз! Приятно общатся с грамотными людьми, хоть и вертуально!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены