|     0
            - 01.03.2013 - 11:26
           |      
                    Здравствуйте! Хотел у Вас спросить про технологию ретуши dodge and Burn. Вопрос характера правильно ли я понял или нет? используя эту технологию мы корректируем свето-теневой рисунок нащей фотографии, а в частности портрета. (The dodge and burn technique is also used in portrait retouching to fix local illumination “problems” or to get rid of little blemishes on the skin). Интересно а ведь это можно сделать немного иначе используя большое количество слоев и кривые, работая только с одним объектом?  |    |  
|     1
            - 01.03.2013 - 12:50
           |     
			
			
                при dodge & burn, по идее, не теряется фактура кожи хотя мне больше нравится делать слои кисточки с разными режимами наложения (типа ligher color)  |    |  
|     2
            - 01.03.2013 - 13:20
           |  E777KX - фотошоп тем и хорош, что один и тот же результат можно получить множеством способов, комбинируя и выбирая тот, который подходит в каждом конкретном случае-) |   |  
|     3
            - 01.03.2013 - 19:40
           |  Очень хочу разобраться в этой теме интересно же! |   |  
|     4
            - 01.03.2013 - 19:43
           |  смотря уроки не всегда понятно какие участки надо высветлять или затемнять и почему? |   |  
|     5
            - 01.03.2013 - 20:04
           |  4-E777KX >Если не понятно, то может и не стоит? В смысле если вы не видите цели, зачем пытаться её достичь? |   |  
|     6
            - 01.03.2013 - 20:51
           |  5-Stravaganza >Цель вижу! Нежная, красивая кожа! |   |  
|     7
            - 01.03.2013 - 21:15
           |  Возьмите Nikon - и будет вам и нежная кожа, и школа, и даже - (*макро*) |   |  
|     8
            - 01.03.2013 - 21:34
           |  7-Digital Andy > А при чем здесь nikon:)? все зависит от человека:) |   |  
|     9
            - 01.03.2013 - 23:33
           |  4-E777KX >слишком светлые - затемнять, слишком темные - осветлять =) Чего непонятного =) |   |  
|     10
            - 02.03.2013 - 08:21
           |  E777KX - создавая что-либо вы должны видеть в голове конечный результат. Если вы его видите, то найдёте инструмент чтобы достичь цели. А если не видите, то какой смысл вообще браться... |   |  
|     11
            - 03.03.2013 - 18:39
           |  4-E777KX > сначала хорошенько вост.кистью пройдитесь, потом уже прорисовывайте свето-тени додж-берном. |   |  
|     12
            - 03.03.2013 - 20:16
           |     
			
			
                11-Каламбия >именно так! Кто у нас владеет этой техникой? интересно было бы поговорить об этом вижу в интернете фотографии, хотелось бы так же! но не понятно, как они с помощью этой техники добивабтся этого  |    |  
|     13
            - 03.03.2013 - 20:23
           |  E777KX - а о чём ту говорить-то особо? Есть же видеоуроки - там всё поэтапно показано. Какие кнопочки жать, какие режимы использовать, в каких местах и т.д. |   |  
|     14
            - 04.03.2013 - 00:51
           |  13-Владимир К >+100500)) о чем говорить?) надо брать и делать. Тут, как ни банально, очень важна практика, хоть вы тысячи уроков посмотрите. Или вам какой-то конкретный технический момент непонятен? |   |  
|     15
            - 04.03.2013 - 00:52
           |  это к автору вопрос)) |   |  
|     16
            - 04.03.2013 - 07:07
           |     
			
			
                14-Каламбия >Видеоуроки есть, смотрю! примеры на которых они делают, тоже есть! В свободное от работы время сидиш и повторяеш, но такой же результат не получаеш! Так как на видео в основном таким образом, что сидим и высветляем и так как это затягивается на долго, то в основном сразу показывают готовый слой, который они сделали. А мне интересно именно почему мы высветляем те или иные участки кижо, а те или иные затемняем? так как структура кожи волнистая, то получается вместо "равнины" "холмистая" местность. и мы высветлем впадины "холмов", чтобы выравнять свет в этих впадинах. Вот посмотри на картинку http://freelance.ru/users/Nei-Ra/?work=1166794 Хочется получать такой же результат! "Терпение и труд - значит добьешся желаемого!"  |    |  
|     17
            - 04.03.2013 - 07:27
           |     
			
			
                E777KX - я же говорю нужно уметь видеть желаемый результат ещё до того как сели за компьютер или взяли камеру в руки. если вы его не видите, то не надо заморачиваться на сложную ретушь. имеет также значение исходник - чем он качественней, тем большее количество качественных изменений можно произвести. также не стоит забывать про то что в ходе работы с любым инструментом фотошопа нужно достаточно часто изменять параметры кисти чтобы получать именно тот результат который нужно. также для удобства работы лучше использовать планшет. В показанном вами примере работы минут на 15 не более. Видео-урок медленный и печальный-)) https://www.youtube.com/watch?v=j48SUTTuMFg и ещё один https://www.youtube.com/watch?v=J2i8epv1HiM  |    |  
|     18
            - 04.03.2013 - 09:17
           |  Более грубо, но зато быстро подчеркнуть тональный рисунок можно с помощью нерезкого маскирования с малой интенсивностью и большим радиусом. |   |  
|     19
            - 04.03.2013 - 14:28
           |     
			
			
                после Владимира К и добавить нечего) На вашем примере и доджбернить особо не надо было, только убрать недостатки, подчеркнуть объем и играться с цветокоррекцией.  |    |  
|     20
            - 04.03.2013 - 15:51
           |      8-E777KX > От человека зависит многое, если - не всё, но ДД у Nikon'a хорош... Из той же тематики...  |    |  
|     21
            - 04.03.2013 - 18:00
           |  меньший отрезок - дешевле и качественне широкоугольники, другие отличия минимальны. ну вес меньше, цена дешевле ( нет пентапризмы ). Мое мнение - будущее за беззеркалками |   |  
|     22
            - 04.03.2013 - 18:37
           |  http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=47 |   |  
|     23
            - 05.03.2013 - 07:20
           |     
			
			
                Спасибо Вам за помощь!  Будем продолжать учится ретуши дальше! 17-Владимир К >буду дома обязательно посмотрю видео не всегда хватает опыта не только в обработке, но и иногда и в технике сьемки:( Но не останавливаемся на месте читаем теорию, опробываем на практике и становимся потихоньку лучше и лучше! "Москва не один день строилась" так и опыт в технике съемки и обработке за один день не прийдет 22-Baida >спасибо очень подробный и интересный урок  |    |  
|     24
            - 05.03.2013 - 08:40
           |  E777KX - всё верно - больше тренировок, больше опыта...) Также неплохо бы научиться разделять методы ретуши в зависимости от необходимого результата и времени на исполнение. Например ретушь приведённая в ссылке Baida требует много часов кропотливой работы - такая работа проводится когда вам нужно создать совершенно идеальную рекламную картинку и времени у вас вагон (в любом случае чтобы сделать 10 снимков по такой технологии уйдёт много дней). Естественно заморачиваться на такую работу если вам нужно обработать даже 50 снимков (не говоря уже о нескольких сотнях) просто бессмысленно... С этом случае понадобятся другие методы. Также различный подход необходим при ретуши например крупнолицевого и ростового портретов, пусть даже и фиксирующих одинаковый момент. Детализация на ростовом меньше, а соответственно и работы по ретуши будет меньше. |   |  
|     25
            - 05.03.2013 - 09:35
           |     
			
			
                24-Владимир К >Я с Вами абсолютно согласен! В зависимости от ситуации, иногда можно чуть-чуть портретуры и всё! Мне именнохочется научится создавать идеальную рекламную картинку, а вот времени не совсем вагон урывками. Спасибо Всем еще раз! Приятно общатся с грамотными людьми, хоть и вертуально!  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |