К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Любительская фотосъемка в ночных клубах.

Гость
0 - 19.11.2012 - 19:11
Подскажите в каких ночных клубах Краснодара разрешена (запрещена) любительская фотосъемка?
Вопрос возник после просьбы моих друзей фотографировать их в ночном клубе (т.к. в объектив "геометрии" попасть может и получится, но увидеть/получить крайне редко получается).
Сам я начинающий любитель, мне просто интересно попробовать, поучиться.



Гость
1 - 19.11.2012 - 19:22
0-Skodniy > В любых - договаривайтесь с владельцем\управляющим и т.д. Даже стриптиз и гоу-гоу топлесс можете снимать - но только с разрешения актёров. Всегда решайте вопрос в соответствии с договорным правом - и будет вам счастье. Ну и снимайте своих друзей, а не всех подряд: прайвеси - штука серьёзная.
Гость
2 - 19.11.2012 - 19:32
просто брал фотик и снимал. до сих пор на компе лежит пару тыщ гомнофоток с участием пьяных тьолок из клубов ...
Гость
3 - 19.11.2012 - 20:46
Блин, вот никогда не понимал и видимо уже не пойму, какое удовольствие можно получать от съемки людей в состоянии алкогольного и наркотического опьянения..если за деньги - это еще понятно, но быть фотолюбителем в этой области - это пипец.
Гость
4 - 19.11.2012 - 21:21
3-Levon > Клубы могут заказывать рекламу - ничего особенного. Видео куда чаще, чем фото: вот тогда могут подходить россияне (съёмка с верхотуры) и интересоваться: "А где это покажут?" "Рабочки-драфта" и так - с верхом, но такие моменты заранее обсуждаются: никто не хочет пристального внимания фото\видеокамеры, когда, например, "награждает" стриптизёршу "деньгами в стринги" и т.д. Там - снимаем, а здесь - не снимаем. Просто, как 2х2=4.
Гость
5 - 19.11.2012 - 21:51