0
- 29.05.2019 - 15:51
|
Для учебы снимать ролики выбор пал на Panasonic Lumix DMC-GX80 , вопрос в след если брать без объектива какой купить для видеосъёмки, ну чтоб не космос денег. Или купить китовский разница между ними 11к.
| |
1
- 31.05.2019 - 21:27
| Есть специальная тема, здесь никто не хочет бана | |
2
- 01.06.2019 - 09:54
|
1-gamer > да какой бан, что ты несёшь 12-32 китовый на вторичке = 6тр. В темноте конешно такое себе. | |
3
- 02.06.2019 - 10:25
| Если не надо часто зумировать, бери светосильный фикс, у сигмы неплохое качество при доступных ценах. Непонятно, что планируется снимать, если для интервью и говорящих голов, то одного фикса хватит за глаза. | |
4
- 09.06.2019 - 09:44
|
Для учёбы какой? Экстрасексов нет, давно все вымерли, а ликбезом для автора никто заниматься не будет. Бери зум и не парься. Есть такая фишка - ногами не добежишь, а кадр исчезнет навсегда. Автор, качество всех 3-х зумов для видео избыточно и прально ты сделал(а), что купил(а) Люмикса - Соня не лучше, она дороже. Про полную матрицу, ГРИП, "киношную картинку" и прочую шнягу здесь можно даже не заводиться: жёсткий наглый репортаж онли, крутить колёса\рейки с фокусом никто не будет. Если ещё родной панасовский LUT на постпродакшне "прикрутить", ваще кыно расчудесное. Если интересно. | |
5
- 09.06.2019 - 15:42
| А мне панас с топовыми стёклами чото не зашёл, пересел на сони и разница есть | |
6
- 09.06.2019 - 15:48
|
Причём соню взял самую дешёвую какая есть. Скинтон у ней конечно жуткий, но в проработке полутонов панас даже не рядом. | |
7
- 09.06.2019 - 18:04
|
Люмикс вообще сам по себе больше видекамера, нежели фотоаппарат. На b&h Гоша 4-й сначала даже размещался в разделе профессиональных видеокамер, потом контент подправили. Эргономика GH (Кэнон ХС-15, например, тоже без обвесов обрубок-инвалид) и родной микрофон не совсем для брутальной видеосъёмки, а если ещё батблок прикрутить, то и вообще не слишком в тему. ДД действительно жестковат, но у Мацуситы пока упор на iA и стабилизацию и даже явно выпирает желание фирмы создать зелёную кнопку на всё и сразу. А кому нормальную фотокамеру - тем Кэнон с Найконом и Пентаксом\Соней полноматричными в придачу, но вот видосы Панас пишет отменные. Меня и 4К уже давно не трогает - прекрасно, потрясно, но всё к этому и шло. Когда-нибудь и 8К будут с снисходительной улыбой вспоминать, Я гарантирую это, жаль только - жить в эту пору прекрасную и т.д. по классику русской поэзии. 7-я Сонька, если про неё - это другой концепт, ясен пень. У Кэнона тоже картинка мягче люмиксовой, но как-то фиолетово. Всё равно потом красить в оптиму или коджи, ибо нра, а они ещё своего контраста добавляют. Поэтому 60-70% честной картинки, остальной % LUT'ом. Ну можно ещё уншарп маску замутить в компанию, хотя с детализацией\резкостью у деда Панаса и так всё отлично. Или сюрный pseudo-HDR отфреймить, но этот sex тоже потускнел. Всё приедается со временем и это печально. Автору осталось зум к тушке прикупить, 14-140 уже сразу почти все сюжеты перекроет, а фиксом надо обзаводиться, когда...время придёт. Компромисс - 14-42. | |
8
- 10.06.2019 - 08:48
|
7-Дедушка Андрюша > Речь про видео, конечнож тоже. Панас - розовые щёчки (хоть крась хоть не крась), плоскотня (нет "объёмных" полутонов), в нормальном свете пережигает (почти всегда надо -1 экспозицию давить), в недостатке света шумит аки привет из смартфонов, автофокус - хочется заплакать. Но конечно кодер у панаса классный, детальки в движении доставляют. Соню полный кадр даже в руках не держал, кирпичей да за много денег вообще не хочется. Пользую a5100 + блин 20f28. Махонькая, матрица взрослая, видосы мыльные но подлечить не проблема, IBIS как оказалось для видео не сильно то и спасает. 4к от сони специально не вожделею ибо там такой роллинг шаттер... Киношники тем что панас что sony - оба "ну такое себе", в этапе кинопроизводства сама съёмка это 5% времени, им проще взять arri в прокат. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |