К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

фотофильтры-продать?

Гость
0 - 13.11.2015 - 00:02
достались мне фотофильтры-реально ли их продать? или что? или как?
я начинающий любитель ,так сказать.Нравится фотография,для себя иногда снимаю.
всего 6 штук HOYA 77мм PL-CIR 77mm UV 77mm WARM и HOYA 49mm UV 49mmPL-CIR 49mm WARM
я не знаю что с этим богатством делать и на какой фот они вообще,пригодятся мне или нет.



Гость
1 - 13.11.2015 - 12:32
> WARM

шо это за хрень?
Гость
2 - 13.11.2015 - 13:53
1-wayerr >Человек вроде как спрашивает совета, но вместе с тем подробное перечисление номенклатуры имеющегося вроде как намекает на то, что он скорее готов продать.
Гость
3 - 13.11.2015 - 14:22
Гость
4 - 14.11.2015 - 12:08
я бы купил парочку. Написал вам на почту
Гость
5 - 16.11.2015 - 14:09
2-Stravaganza > прошу совета скорее,на какой фотик подходят? нужны они вообще для таких любителей как я? но если будут желающие почему бы и не продать)))
Гость
6 - 16.11.2015 - 14:10
4-Kinoshnik > почта что тут указана недействительна( пишите в личку
Гость
7 - 16.11.2015 - 16:41
5-MAMA 3D >Вот вам совет: *тыц!*

Поверьте, там есть все ответы на ваши вопросы.
Гость
8 - 16.11.2015 - 18:15
7-Stravaganza > отличный совет))) правда хотелось от профов узнать,не сухой набор слов в гугл,а простое обьяснение) но всё равно спасибо)
Гость
9 - 16.11.2015 - 19:50
почитайте в гугле или где еще что такое "диаметр резьбы объектива" - тогда вы поймете что вопрос "на какой фотик подходят?" - некорректный, и половина потенциальных советчиков закрыла лицо руками и не смогла ответить, это первое

второе каждый решает сам какие фильтры ему нужны

- UV фильтры - я не пользуюсь, хотя снимаю исключительно там где этого UV навалом (в горах), есть смысл использовать как защитный если снимать какойнить джиппинг или другой говномесинг, но у меня камера помрет от грязи раньше