К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Велосипедисты-экстрималы, выбираю горный велосипед, нужен совет.

0 - 13.10.2017 - 14:19
Друзья, выбираю двухподвес, понравился GT Sensor. Рост пограничный, 190 см, по таблице подходят рамы "L" и "XL". Примерял и ту и другую, вроде обе подходят, на "XL" чуть более растянут, на "L" посадка собраннее. Подскажите как сделать правильный выбор, чтобы не пожалеть в дальнейшем. Покатушки по магазину не могут дать полной картины ощущений, в этом и сложность с выбором.
Спасибо!



1 - 14.10.2017 - 08:28
по городу кататься по Красной ?
2 - 15.10.2017 - 05:22
Цитата:
Сообщение от новик Посмотреть сообщение
по городу кататься по Красной ?
По зелёной
3 - 16.10.2017 - 11:42
сенсор годный вел ! но он нифига не кросскантрийный , эта машинка больше для АМ /оллмаунтинг/ его стихия -горы-трейлы
я поэтому и спросил для чего он нужен - по красной/зеленой кататься либо трейлы на Собере или Кабаньей покорять ?
основной вопрос у Вас был про размер рамы ... надо на веломании вопрос озвучить или на велокубани там больше практиков в двухподвесах.
годов несколько назад брат вел покупал ... тоже "хочу с задним амортизатором" отговорить не получилось :)
типа - " ТАК ПОНТОВИТЕЕ !! "
4 - 16.10.2017 - 11:56
у ДэХашников есть такой приём - на спуске центр тяжести отводить назадвниз /проще говоря жопу назад/, за седло, в район заднего колеса для лучшей устойчивости управляемости.
тут и смотреть надо на L раме это будет сделать проще ибо она короче ..рама XL соответственно
но если байк в горы не ходок, то скорее надо ориентироваться на комфортную посадку для езды по улицам .
всё личное мнение , прошу сильно не пинать
сам катаюсь на хардтейле , по двухподвесам не фанатею,
хотя признаю их неоспоримое преимущество в запрыгивании на бордюры ( в городе бывает актуально )
5 - 30.10.2017 - 12:54
В чем приемущество в запрыгивании на бардюры на двухподвесе ?
По-моему не проблема, как минимум разгрузить заднее колесо (а сначала переднее).
Не имею проблем с хардтейлом ни по бордюрам, ни по горным грунтовкам.
Возможно при экстримально быстрой езде разница сказывается.

Правильно написано - плясать от задачи - где будите ездить.
Возможно вообще не кросскантрийник нужен ?
6 - 23.01.2018 - 00:12
Я тоже задумывался над двухподвесом. До этого катался на гибридах и хардейлах. Опытный товарищ порекомендовал мне для начал купить двухподвес-короткоход. 120/120 примерно или около того. Что я и взял. Даунхильные и подобные он отсоветовал брать зная что я крутые спуски не люблю, а предпочитаю легкие трейлы, к тому же рекомендовал сделать акцент на снижение веса, а даунхильные танки еще те)
7 - 23.01.2018 - 00:22
GT Sensor в принципе подходит для начинающих кантрийщиков, что до размера. Лучше наверное брать L тем более если он кажется более удобным. Ведь размер штука индивидуальная. Зависит не только от роста, а от длины ног, длины рук и т д. Не все люди имеют одинаковые стандартные пропорции, да и опять же много зависит от стиля езды. Большая рама приведет к более низкой посадке, а это уже на любителя. К тому же не стоит забывать что посадку частично можно скорректировать положением седла и увеличением/уменьшением выноса. Как и руль можно поменять на прямой/изогнутый в зависимости от предпочтений езды.
8 - 24.01.2018 - 19:33
товарищу наверное уже вел пришёл, мы созванивались пару месяцев назад.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены