0
- 28.01.2010 - 21:37
|
делимся опытом,обсуждаем,интересуемся.
| | |
11881
- 05.11.2019 - 18:12
|
БМП-2, Трумпетер, Чечня. Траки металл МастерКлуб, кор.набор от Миниарм. | | |
11882
- 05.11.2019 - 18:16
|
БРДМ-2 ранний, Трумпетер. Тоже все из серии "иногда они завершаются". ТОС долго стоял в грунте,БРДМ вообще был окрашен, только БМП была собрана на 60%, так что можно сказать, что она построена изначально. P.S. на предыдущей странице ТОС. | | |
11883
- 06.11.2019 - 00:24
| А где покупаете ?Я нахожу только Тамию везде. Поднадоело подбирать краски и не попадать в цвет. | | |
11884
- 06.11.2019 - 01:36
| 11883-intern > Армата Хобби, Я-моделист, и прочие интернет-магазины | | |
11885
- 06.11.2019 - 15:33
| 11883-intern >Ганзе продается в Лавке орка на монтажников. | | |
11886
- 06.11.2019 - 15:43
| 11885-Мар4елло > О, спасибо! Надо будет наведаться | | |
11887
- 07.11.2019 - 18:16
| Побывал сегодня в Лавке орка, пообщался с ребятами. Направленность, конечно, больше игровая, но есть и масштабные модели. Из химии и тамия и ганза только на спиртовой основе, синтетики нет (но тамия практически вся вплоть до самых новых цветов XF90). Есть химия zip и Пасифик88. Много разных приспособ для ландшафта диорам, аэрографы. Интересная продукция Dust - направление "what if 1947", цена, правда, весьма существенна, но и качество соответствующее. | | |
11888
- 08.11.2019 - 12:57
| 11887-Dart_Schatten >если на интернет ресурсе у них заказать доставка в магазин бесплатная. они и сольвент привезут - это не синтетика, а по-моему на оборот - органический растворитель- едкий и вонючий (я у них последнюю баночку металлика забрал:-)) только вот за сроки они не ручаются. говорят: Ганза долго едет. | | |
11889
- 08.11.2019 - 21:21
| Спасибо ! | | |
11890
- 10.11.2019 - 20:18
|
11872-Dart_Schatten >Если не секрет ? Как красите диски колёс ?И чем красите ? Каким аэрографом ? Какой марки ? JAS или что то другое ? Наклейка декали до лакирования ? Или после ? | | |
11891
- 10.11.2019 - 21:19
|
11890-intern > Диски колес на авиации? Если да, то я делаб так: задуваю само колесо в нужный цвет, а потом, кистью, прокрашиваю саму "шину". У меня японский аэрограф Iwata HP-CH 0,3 мм и два компрессора JAS 2103. После окраски модели и нанесения камуфляжа я "выравниваю" поверхности нанося полу-глянцевый или глянцевый лак, затем сушка, затем декаль с "приваркой", сушка и еще слой лака перед началом тонировки (то есть использования масляных красок или специальных жидкостей). Так же, иногда, я наношу финишный слой матового или полу-матового лака | | |
11892
- 13.11.2019 - 09:02
| 11890-intern > Каким аэрографом ? Какой марки ? JAS или что то другое? - а что, вы думаете результат определяет железка?)) | | |
11893
- 13.11.2019 - 10:29
|
Устал бороться с ишачьим фонарем... Сам фонарь изготовлен заново (после потери предыдущего изделия), отфутурен и на футуру же приклеен (спасибо за совет Штурмману, перепетии приклейки фонаря до этого описаны на предыдущей странице). Для переплета использовал металлический скотч из хозмага, предварительно заранее отгрунтованный и окрашенный в цвет фюзеляжа. Далее из скотча нарезались узкие полоски и клеились на фонарь. После этого для закрепления всё это снова футурилось. Переплет получился широковатым - но с более узких полосок краска сразу, даже до приклейки, полностью облазила, обнажая металлическую сущность скотча. На не очень узких тоже облазила, но не полностью, получился эффект облезшей краски, что в принципе меня как бы устраивало. Криволинейные участки переплёта упорно не получались - вырезать сложно, плюс облазила краска. Поэтому тут сделал по-другому: просто накрасил серебрянкой. Результат не впечатлил, поэтому доработал путем наклейки (на футуру) поверх серебрянки кусочков облезшей со скотча краски. Стало получше. В общем, итоговым результатом доволен не очень, но уже задолбался. Поэтому этот этап считаю почти законченным (только вечером еще добавлю кусочков краски вокруг отверстия для прицела - вчера забыл про него), утешая себя тем, что "лучшее - враг хорошего". В дальнейшем, наверное, переплет в таких случаях буду делать по-другому: покрывать краской не скотч, а неиспользуемые поля от декалей, и их уже нарезать на полоски и клеить - по крайней мере, они лучше ложиться будут, в том числе и на криволинейные поверхности... | | |
11894
- 13.11.2019 - 14:12
| А что за отверстия перед фонарем? | | |
11895
- 13.11.2019 - 15:00
| Окошки для подсветки приборной доски. После покрытия ишака полуматом будут заделаны ПВА с целью получения прозрачной пленки и, ессно, зафутурены. :-) | | |
11896
- 13.11.2019 - 17:13
| А они разве не за фонарем должны быть? | | |
11897
- 13.11.2019 - 21:27
| На модификациях с открытой кабиной - за козырьком. А на модификациях с фонарем при закрытом фонаре - перед ним. | | |
11898
- 14.11.2019 - 00:28
| 11897-Saxon > Вот оно что! Спасибо, не знал. Больше знакомы поздние типы И-16, нежели ранние вариации. | | |
11899
- 14.11.2019 - 07:54
| 11898-Dart_Schatten > Я тоже когда к очередной модели приступаю - узнаЮ много нового и интересного. :-) | | |
11900
- 14.11.2019 - 09:12
| 11897-Saxon >слабо представляю как это работает. может я слово приборная доска не правильно понял. возможно электричество на самолете еще тогда отсутствовало. я просто не в курсе насколько он старый. | | |
11901
- 14.11.2019 - 09:18
| 11900-Мар4елло > Самолет разработки 30-х годов прошлого века. Соответственно немногочисленное бортовое электрооборудование было далеко от совершенства - жрало электричество будь здоров. Видимо, для экономии веса и электропотребления подсветку приборной доски не делали, а чтоб можно было там что-то разглядеть - переняли фишку с этими окошками, через которые солнечный свет как-то освещал приборку, от более раннего поликарповского самолета - И-153. По ночам обычно в тот период еще не летали... | | |
11902
- 14.11.2019 - 11:26
| 11901-Saxon Благодарю за историческую справку. я просто современную авиатехнику люблю | | |
11903
- 14.11.2019 - 11:46
| 11902-Мар4елло > У меня были такие подозрения. :-)) | | |
11904
- 15.11.2019 - 22:09
| Цитата:
| | |
11905
- 16.11.2019 - 10:46
|
11904-intern > Приветствую! Конечно, аэрограф я приобретал через интернет в магазине hlj.com. Тогда еще нормальный был курс рубля и аэрограф не стоил так дорого, как стоит сейчас, увы. По поводу микро частиц краски: попробуйте больше разбавить краску и уменьшить давление воздуха. | | |
11906
- 16.11.2019 - 12:07
|
11904-intern >я свою дипломную работу по аэрографии сдавал JASом 1117. перед этим (пока обучался) я в течении 5 часов вырисовывал короткую шерсть котенка, каждую волосинку. после этого у меня было 6 разных джасов и результат был одинаковым. даже сейчас, когда у меня в арсенале две иваты, их дополняет джас 1115 с соплом 0,5. мой вопрос был риторическим. на самом деле он содержит утверждение: "не железо определяет результат"
Отредактировано Mar4ello; 16.11.2019 в 12:08. Причина: ошибка | | |
11907
- 16.11.2019 - 12:17
| 11904-intern >я к стати могу продать вам б/у ивату революшин 0,3 с новой иглой (и старой), если вам так не нравится Джас. состояние на 4. и то только потому что возраст, а не потому что хуже стал рисовать или поцарапаный. перед покупкой можете опробовать и убедиться, что он на уровне. цена будет 4500. место, краску для опробования я предоставлю. | | |
11908
- 16.11.2019 - 12:28
| к стати я пошёл учится аэрографии потому что не мог нормально покрасить самолетик. после сдачи экзамена преподаватель у меня спросил, ты правда умея делать то что умеешь будешь раскрашивать самолетики?)) а ведь аэрограф не изменился. я сначала думал сто ДЖАС плохой и купил инкед. заплатил 3тыщи с доп комплектом на 0,2. какой же я был балбес)) благо вовремя вспомнилась мораль басни: "а вы господа как не садитесь...)) | | |
11909
- 16.11.2019 - 15:40
| а трафаретное накрашивание дисков почему не оправдало доверие? | | |
11910
- 16.11.2019 - 17:05
| 11909-Мар4елло > Банальная лень. Да и зачем, если рука тверда? | | |
11911
- 16.11.2019 - 17:55
| 11910-Dart_Schatten >Ну не знааааю, с точки зрения лени помоему трафарет быстрее, а вот на счет твердости руки эт не про меня. я пробовал этот метод, но не способен так ровно орудовать кистью. | | |
11912
- 17.11.2019 - 12:54
| 11911-Мар4елло > так вот и лениво - разметить на маск-скотче, вырезать.... еще надо ровно вырезать... Проще кистью :) | | |
11913
- 17.11.2019 - 15:40
| 11912-Dart_Schatten >не. Берёшь купленный за 300 руб. трафарет с кругами выбираю нужный диаметр. Остальные заклеиваю скотчем приложил дунул, приожил- дунул. | | |
11914
- 17.11.2019 - 21:41
|
11907-Мар4елло >Пока не готов купить б.у. ивату. Напряжно.Да и может таки к Джазу привыкну. Цитата:
| | |
11915
- 18.11.2019 - 00:40
| 11914-intern > По давлению, увы, не скажу. У меня компрессор накачивает 4 атм и отключается, а более тонко я регулирую на аэрографе через эйр-контроль. | | |
11916
- 18.11.2019 - 15:16
| 11914-intern >нет. Есть специальный фоттравленый инструмент. У микродизайга по-моему. У хаси есть и ещё у кого-то. Давление примерно правильное- 1 атмосфер. Обычно используют от 0.8 до 1,2. | | |
11917
- 18.11.2019 - 15:19
| Консистенция краски должна быть как молоко. | | |
11918
- 18.11.2019 - 15:57
| 11914-intern >что значит привыкнуть? Смириться? Или адаптироваться? Джас работает так же как ивата. Игла только загрязняется быстрей. Чистить надо чаще. Я уже предлагал тут на форуме рассказать начинающим, как пользоваться арографом, как, делать промежуточную чистку в процессе работы, как делать чистку при смене краски (полную чистку и так все знают как делать) и как вообще им работать. Нужно было только помещение и оплатить копеечную краску для аэрографии, но никому не понадобилось. Все всё умели. | | |
11919
- 19.11.2019 - 00:14
| Не видел.Буду искать.Спасибо.У товарища был циркуль.Вместо графита тонко заточенный нож -стержень.Вырезал нужные круги из скотча тамиевского.Ну его надо енше сделать суметь. | | |
11920
- 19.11.2019 - 11:02
| Циркуль-ножи есть у многих производителей (Olfa, Trumpeter). От дорогих до бюджетных. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |