К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Стендовый моделизм

Гость
0 - 28.01.2010 - 21:37
делимся опытом,обсуждаем,интересуемся.


Гость
11721 - 26.05.2019 - 20:41

Продолжаю тепловозить))))
Гость
11722 - 28.05.2019 - 19:37
11723 - 29.05.2019 - 08:46
Цитата:
Сообщение от галоперидолу всем Посмотреть сообщение
Продолжаю тепловозить))))
А я - ишачить... :-)))

Гость
11724 - 15.06.2019 - 18:06
Собрал Юнкерс-87 В2.Решил покрасить RLM 65,70,71. Краски Тамия. С RLM 65-низ фюзеляжа без проблем. А вот с РЛМ 71 неудача.Взял по совету с Каропки XF-62 , разбавил белой XF-02 на 20-25 % ,однако цвет ушел с чернозеленого в фактически серый.Кто нибудь подбирал RLM 71 из красок Тамия ? Хотелось бы узнать опыт других Форумчан.
11725 - 16.06.2019 - 19:50
11724-intern > Ничего не могу подсказать - немцев еще не строил...
Гость
11726 - 06.07.2019 - 09:45
в лавку орка завезли небольшой набор спиртовых красок Ганзе Саньё. что-то около 20 может 30 цветов. купил и уже опробовал. нравится больше тамии. разбавлял самодельным разбавителем изопропанол 65%, 5% глицерин, 30% дистиллированная вода. отлично вапще. Ганзе рулез)
Гость
11727 - 06.07.2019 - 09:47
для адекватного отображения цветов на фото с какими параметрами лампу лучше использовать. пре свете дня цвета выглядят несколько иначе, можно воссоздать подобное искусственным освещением?
Гость
11728 - 06.07.2019 - 09:50
галоперидолу всем >а как гнуть обработанный клеем картон? заранее перед пропиткой как я понимаю. а со складками как бороться? просто стачивать после просыхания?
11729 - 06.07.2019 - 11:33
11726-Мар4елло > Сегодня планирую заехать к Орку.
Настал черед накрасить испанскому ишаку красные полосы опознавательные - а красной краски не оказалось. Звездовская засохла, а АКАН полимеризовался - вот так часто красная краска нужна... :-)))
Вчера после работы заскочил в пару игрушковых магазинов на Красной - звездячья краска есть, а именно красной нету... На сайте у Орка обнаружил недорогой акрил - заеду прикуплю...
11730 - 06.07.2019 - 11:35
11727-Мар4елло > Мне никогда не удавалось искусственным освещением имитировать естественное...
11731 - 06.07.2019 - 11:38
11728-Мар4елло > Складки - имеются в виду те, которые образуются на месте сгиба?
Если да, то я полагаю, перед сгибанием картон немного надрезается со стороны, обратной сгибу...
Однако, точно утверждать на могу - возможно, в каждом конкретном случае есть своя специфика...
Гость
11732 - 06.07.2019 - 14:31
11731-Saxon >да именно об этом был вопрос, просто как получить тогда идеальный цилиндр, например. даже с надрезами? он разве не будит сильней гнутся в месте надреза?

а кто нибудь сталкивался с выдавливанием самолетных фонарей из прозрачного пластика, например из бутылки. если с лобовым остеклением проблем наверное не будет пластик нужной формы нужно будет просто согнуть, то с откидной частью нужно повозится так как она имеет сферические очертания. Не оставляю надежду восстановить про..аный фонарь на ф-18. я уже в 1/48 купил, но так много работы выкинуть жалко, очень уж мне нравился результат.
11733 - 07.07.2019 - 09:43
11732-Мар4елло > Смотря какой толщины картон, из которого цилиндр делается. В принципе, цилиндр, если по торцам закрытый, достаточно жесткая фигура, не обязательно его из толстого картона делать. А тонкий нормально сам по себе гнется и без надрезов - "волн" не должно получаться..

По выдавливанию фонарей - я пробовал. Посмотри мои посты две страницы назад - 11662 и 11664.
Только бутылочный пластик, думаю, тонковат будет - возможно, плохо будет форму держать. Хотя, попробовать можно.
Я остановился на пластике от блистеров из-под всяких товаров - я частности из-под набора отверток Блэк-энд-Декеровских. После "натяжки" на форму получились тонкие и достаточно жесткие фонари для ишаков в 72-м масштабе. Для 48-го тоже, думаю, нормуль будет.
Гость
11734 - 10.07.2019 - 13:53
11733-Saxon >не сложно, вроде. Но в моем случае это не рентабельно. самолет целиком на авито вместе этой деталью стоит 500. то есть если купить только прозрачный литник доставка будет копеечная. только в случае регулярного литья она оправдана, к сожалению.
11735 - 10.07.2019 - 19:08
11734-Мар4елло > Не, ну можно, конечно, и готвый вакуум-фонарь купить, вот тут, к примеру: https://i-modelist.ru/goods/224/Rob-...914/37007.html
Ты спрашивал за самостоятельное изготовление - я поделился опытом...
Гость
11736 - 10.07.2019 - 21:25
11735-Saxon >опыт безусловно полезен. Я всегда удивлялся нашим мастерам, как у них работают мысли. Восхитительно. мне нужен всего лишь в 1/72. 1/48 у меня комплектный)))
11737 - 10.07.2019 - 23:02
11736-Мар4елло > А-а, ну, видимо, я неправильно понял... :-)
В 72-м масштабе чего-то по отечественным магазинам не нашел, нарыл только в украинском:
https://www.hobby.dn.ua/rob-taurus-r...y-p-83800.html
Гость
11738 - 11.07.2019 - 11:07
11737-Saxon >да, они мне доставку выкатили 500 с хвостом рублей. при этом это на академовскую модель. да пофиг обрезал бы аккуратно, но цена 700 руб укусила. поставил уведомление на i-modelist. с чем черт не шутит. на скале у одного товарища 4 шт. но он не отвечает, к сожалению. я так понимаю что ваше приспособление для вакуумирования можно за магарыч взять в аренду если что?
11739 - 11.07.2019 - 20:32
11738-Мар4елло > Да, доставка оттуда "кусается"...
А приспособу взять конечно можно - только к нему пылесос и строительный фен нужны.
Гость
11740 - 12.07.2019 - 11:02
11739-Saxon >да. все это есть. но у меня блеснул свет в конце тоннеля, на авито нужный самолет подешевел до 400 руб. попросил продавца выслать мне только прозрачный литник. 500 руб всяко лучше переделки самолета целиком.
11741 - 12.07.2019 - 12:53
11740-Мар4елло > Ясно.
Ну, если что - приспособа пока бездействует. :-)
Гость
11742 - 16.07.2019 - 19:58
Подскажите, сколько слоев футуры накладывать на модель, при условии один к одному с водкой? И сколько ждать до высыхания первого слоя?
Гость
11743 - 16.07.2019 - 20:06
Конкретизирую. Нужен слой для нанесения декалей, смывок и прочих эффектов.
11744 - 17.07.2019 - 06:45
11742-Мар4елло > я пару слоев из аэра кладу.
Только каждый слой не сильно наваливать надо - толстый слой может потрескаться при сушке...
Гость
11745 - 17.07.2019 - 11:33
11744-Saxon >я наложил два тонюсеньких слоя один за другим. только первый визуально высох - сразу второй. прошли сутки. следует ли мне еще один положить?
11746 - 17.07.2019 - 20:25
11745-Мар4елло > Посмотри и попробуй наощупь - если блестит и гладко, то достаточно.
Для декалей важно, чтоб под ними гладкая поверхность была - тогда под ними микропузырьков воздуха не останется и они серебриться они не будут.
Гость
11747 - 18.07.2019 - 09:00
Saxon > Понял. переживаю просто, что мистер хобби привариватель декалей сожрет слишком тонкий слой, ну или маркфит от тамии.
11748 - 18.07.2019 - 19:58
11747-Мар4елло > Так во-первых, сильно не заливай приваркой, а во-вторых, она ж и должна растворить этот слой и приварить декаль.
Кстати, после приварки рекомендую еще сверху лаком таки дунуть - зафиксировать декаль и защитить от излишнего воздействия при дельнейшей обработке модели - погодинг, обгадинг и т.д...
Гость
11749 - 19.07.2019 - 09:05
11748-Saxon >Ну да. это все понятно, просто футура для меня новый химикат. тамийские лаки для меня понятны, я бы не парился, но футура для меня темный лес. Верх самолета который я задул футурой выглядит великолепно. интересно как футура реагирует на тепло руки. если голыми руками держать самолет при обработке, отпечатков не останется?
11750 - 19.07.2019 - 19:38
11749-Мар4елло > Ну, ваще-то в забугорье сия жидкость позиционируется как лак-полироль. Соответственно, покрытие дает прочное и стойкое к "внешним раздражителям". Собственно, за это и ценится моделистами...
Гость
11751 - 20.07.2019 - 00:59
Можно провести небольшой опрос?
Кто каким аэрографом красит?

ЗЫ Про себя: Вообще не профи, собираю и крашу очень посредственно, но желание есть.. Есть Jas и Inked Katana. Jas лежит (пользовался, даже нравилось, но не нравилась каждая разборка для прочистки), Катаной пользуюсь (после Jas-а просто супер), и даже устраивает. Но вот задумался о приобретении чего-нибудь подороже (до десяти тысяч рублей), вот и хочу узнать мнения местных мастеров (Каропку и Скалу уже перечитал вдоль и поперек много раз, если что)..
11752 - 20.07.2019 - 08:19
11751-Lagerbeer > У меня какой-то из недорогих Jas-ов, уже не помню какой...
После белоруса, конечно, намного удобнее, и неполная разборка-сборка для чистки после использования не напрягает. Более тщательно разбираю и чищу только после окончания всех покрасочных работ на очердной модели, перед "откладыванием в сторону" аера на продолжительное время, пока снова до него очередь не дойдет...
Гость
11753 - 20.07.2019 - 10:52
11751-Lagerbeer >На скале недавно устроил настоящую битву на эту тему написав статью "хочу крутой аэр" разворошив осиное гнездо всяких "профессионалов")) рекомендую к прочтению. эта статья как раз для желающих купить крутой аэрограф. я использую JAS 1115 0.5 для больших поверхностей. Iwata revolution 0.3 для обычных работ и аэрографии, Iwata custom micron только для тонких работ по аэрографии (к стати я его продаю ввиду очень высоких требований к краске и прямым рукам) был у меня инкед ритуал (тот же джас 1117 только материалы получше) были у меня 1113 и 1117, был у меня iwata HP-C Harder&steenbeck каждый как раз по 10 тыщь. если у Вас есть Джас и вы умеете правильно его чистить и рисовать им вам не нужен будет аэрограф за 10тыщ. я 1117 рисовал выпускную работу по аэрографии и первый портрет на заказ. он может значительно больше чем Вы себе представляете. Предела его возможностей без обучения Вы не достигните.
Гость
11754 - 20.07.2019 - 10:59
Мар4елло > Да деже если и достигните это для моделизма будет выше крыши. джас 0,3 чертит линию толщиной с полоску карандаша, при правильном использовании, давлении, и консистенции краски. я им учился рисовать шерсть котенка. представьте себе пол котенка с прорисованной каждой шерстинкой)) вот тогда вы постигните Дзен)))
Гость
11755 - 20.07.2019 - 11:14
Иглу Джаса можно и нужно заполировать, так краска меньше налипать будет. и установить фторопластовые прокладки, устойчивые к агрессивным растворителям. купить пару комплектов сопел и игл, так как они не надежны и вуаля)))
11756 - 20.07.2019 - 22:39
11755-Мар4елло > Я себе сразу вместе с аэром взял запасную иглу, прокладки, еще какую-то мелочевку - но до сих пор пользуюсь "штатным" оснащением.
Из агрессивных растворителей пользуюсь только спиртом и пару-тройку раз за модель уайт-спиритом, когда промываю аэр после полумата ревеловского...
Гость
11757 - 21.07.2019 - 00:53
11752-Saxon >11753-Мар4елло > Спасибо за ответы.. Вы таки меня убедили сэкономить 10тыр ))

11753-Мар4елло > Вот и начитавшись, правда на Каропке, задумался, нужен ли мне дорогой аэрограф.. Катана меня устраивает полностью..
Гость
11758 - 21.07.2019 - 18:25
11756-Saxon >У меня просто есть сольвентные краски, и еще, если забыл аэрограф помыть, есть тамийский Liquire thinner и 646. после спиртовых красок чищу изопропанолом, но он не разъедает прокладки.
11757-Lagerbeer > мое обучение аэрографии стоило 12 тыщ))
Гость
11759 - 26.07.2019 - 09:32
Декали наносите на самолеты до вклейки шасси? антенки всякие приклеиваете когда уже обгадинг готов прямо на краску? Декали как состариваете?
11760 - 26.07.2019 - 22:10
11759-Мар4елло > Декали обычно наношу до приклеивания всякой мелочевки типа шасси, антенн, трубок Пито, пулеметов и прочего. А также до "погодинга" и "обгадинга".
Нагар, сколы, смывки делаю уже по декалям, если они попадают на место обработки. Потом уже приклеиваю мелочевку и еще раз "погодинг"/"обгадинг", если нужно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены