0
- 28.01.2010 - 21:37
|
делимся опытом,обсуждаем,интересуемся.
| | ||
10041
- 31.07.2016 - 23:18
| Вобщем, видимо да, слабо разбавлял краску.. Плевки и шагрень по той же причине могут быть, ведь так? | | ||
10042
- 31.07.2016 - 23:25
|
Не дают отредактировать) Подэтожу сегодняшние приключения: Краска на ощупь как очень мелкая наждачка, как я понял, этот эффект и есть та самая "шагрень". Красил акрилом тамии, разбавлял ипс до состояния молока (возможно недоразбавлял). Решил пройти еще слой, и тут аэр два раза смачно плюнулся такими приличными каплями. Пошел мыть и разбирать аэр, выпала кнопка)) пока отложил, думаю над плевками и шагренью | | ||
10043
- 01.08.2016 - 20:53
| Вася питон@ ну первый блин как грится.... Ну ниче, все будет гут. Первое: если краска тамии матовая то: в нее вместе с ипсом нужно добавить глянцевого лачку, х 22, где то треть объема, и отрегулировать давление! Вот почему я рекомендовал для НАЧАЛА аэр с эйр контролем, о чем уважаемый марчик говорил что нахрен он не нужен.... Оказываеццо нужен и еще как.... Пусть он на самом аэре не очень прям точный и травит, НО! хотябы даст понять, что и как нужно с красовкой делать и прохавать тему давления и консистенции краски, как оная ложиться и что для этого надо... Ну в общих чертах так: лак х 22 в матовую тамию обязательно! ну и давление подбирать опытным путем. Думаю, все получиться, все проходили через это. | | ||
10044
- 01.08.2016 - 21:01
| Поясню: х 22 нужен для того, чтобы не было опыла и так называемой шагрени, но енто пол дела, вторая, ДАВЛЕНИЕ вохдуха! И еще, на короне аэра которая защищает иглу, от большой подачи краски могут скапливаться капли и потоком срываться на окрашиваемую поверхность, так называемые плевки, ежели сильно подачей краски валить на поверхность! Будте внимательны! с опытом я стал эту корону свинчивать и все. Только надо привыкнуть, иначе игла в помойку уйдет! | | ||
10045
- 01.08.2016 - 21:32
|
10044-Eduard Prokopenko > Эдуард, большое спасибо, весь день сидел и, если признаться, ждал ответа :) Давление! Я кое-как разобрался с крутилкой на компрессоре, выставил 2 атм, но, видимо, это слишком много, читал на скале, что красят и при 1.2 атм и при 1.3. Правда, думаю, тот манометр, точнее показометр, что на компрессоре, всеравно с такой точностью не покажет.. но покрутить на уменьшение стоит! Значить-с завтра куплю пачку одноразовых пластиковых ложек, буду пробовать на них, т.к. на бумаге и картонке эффект совсем другой.. Насчет лака, спасибо, буду иметь ввиду, пока правда научиться бы ровно класть слои, а потом уж такие тонкости :) Планировал красить так. Без грунта и без прешейдинга, краска, потом лак матовый, потом декали, потом лак глянцевый, и поверх всего смывкой выделить расшивку(всеже купил ту самую тамиивскую жижу,эх, раз живем!) Потом собрать по той же схеме еще самолет, но уже аккуратно, не спешить, чтобы показать не стыдно было хотя бы знакомым) А уж после пробовать прешейдинг. Сейчас немного приболел, а завтра ехать в командировку, поэтому следущий заход буду делать не ранее, чем послезавтра, ну и обязательно отпишу! Спасибо! | | ||
10046
- 01.08.2016 - 21:59
|
10038-Вася Питон > 1) Следы на фото, это следствие чрезмерного прибывания в растворе спирта! Пробуй разбавлять раствором ИПС и воды. Я пользую примерно 50/50. Ну или водкой )) 2) При повороте регулятора (чёрная крутилка на компрессоре), меняется показания манометра. Чтобы стрелка манометра отклонилась, может понадобиться не один оборот! А вобще я им не пользуюсь, там всегда на максимуме. Регулирую эирконтролом на аэрографе! И совет. Не стремись укрыть всё за один раз. Пусть раствор будет жидкий и прозрачный. Лучше дать пару, тройку тонких слоёв, чем один толстый. Так лучше проявляется имеющаяся расшивка, клёпка, прочие элементы фюзеляжа... | | ||
10047
- 01.08.2016 - 22:06
| Цитата:
Цитата:
За место матового лака, нужен глянец. Декали не лягут на мат. Под ними будут микроскопические ячейки воздуха (декали не заполнят их) и будт это назваться "серебрение". Глянец исключит этот эффект. Мат можно как финальное покрытие и то очень лёгкий слой. | | ||
10048
- 01.08.2016 - 22:40
|
10047-ni82 > Спасибо, да, мешал чистым ИПС (руки чесались, хотя Максим предупреждал, что надо туды еще воды с глицерином бахнуть) Обязательно попробую. Плитка есть, но не ровная и не глянцевая))) Насчет лака понял, учту! Спасибо! | | ||
10049
- 02.08.2016 - 06:53
| Во, Николай уже поправил! все верно, главное не перепутать правильность слоев, краска, лак глян, деки, снова глян, смывка, еще раз глян и потом после корректировок окончательно мат или полумат... | | ||
10050
- 05.08.2016 - 19:57
| Сегодня набадяжил расстворитель по рецепту Марчика (65 ИПС 7 глицери и остальное вода), отмерял шприцем. Развел краску до "молока", выставил 1,5АТМ и попробовал на ложках. Легло без эффекта "песка", замаскировал капот и дунул красным на ЯК-3, краска на ощупь гладенькая, как подсохла, черные пятна ушли, только в одном месте на изгибе крыла чуть-чуть темновато. Накосячил конечно, но выглядит гораздо лучше, чем первый эксперемент. Продолжаю издевательства над "кошкой".. :) | | ||
10051
- 06.08.2016 - 21:08
| Чтож, задул в базовый светло-серый и потом сделал "фри хэндом" (точнее его подобием)) камуфляжные пятна темно-серым. Да, косяков конечно очень много, но от песка удалось избавиться. Пока показать нечего, т.к. результат очень далек от модели, но даже сейчас, по сравнению с тем, что получалось кистью - выглядит горааааааздо лучше. | | ||
10052
- 08.08.2016 - 18:44
| Возник вопрос, а фонарь лаком покрывать? или задуть всю модель, а потом уже его приклеивать? И еще, запутался, после глянца и декалей еще слой глянца, а потом смывка и полумат? или смывку и декали на одном слое глянца можно? | | ||
10053
- 08.08.2016 - 22:15
| Фонарь замаскировать. Красить и соответственно покрывать лаком... На этой стадии лак служит для фиксации декалей. Можно задуть только те части, где декали. А можно и всё целиком. | | ||
10054
- 08.08.2016 - 22:30
| 10053-ni82 > Спасибо, понял! | | ||
10055
- 11.08.2016 - 09:03
| 10053-ni82 >я тоже только деки задуваю | | ||
10056
- 11.08.2016 - 17:04
| Ммм, а я завсегда все дую...! | | ||
10057
- 12.08.2016 - 21:38
|
Эх, загубил я бедолагу-яка окончательно, зато опробовал большинство из того, что интересовало, и главное, кое-что даже получилось. Пока главные выводы такие: Тамию акрил мешать ипс-вода-глицерин дуть при 1.5 атм; Контролировать расстояние аэра от поверхности для достижения равномерности покрытия; Не затупливать во время покраски)); Тамиевский скотч чертовски хорош; Думать десять раз, потом делать)); На руку, которой держишься за модель, лучше напялить одноразовую перчатку медицинскую (благо есть в избытке) При определенной сноровке можно эмитировать следы выхлопа с помощью карандаша для глаз и ретушной губки)); При покраске аэром доводить поверхность до идеала, т.к. слой очень тонкий и мельчайшие царапки на пластике видно)); Тщательней маскировать, очень тщатещьно!); Доволен, хоть модель и не вышла моделью, зато следущую может уже и можно будет показать. Спасибо большое всем за советы! | | ||
10058
- 13.08.2016 - 11:16
| Нуууу, ВООТ! Отлично, Вася питон! Не благодарите! рад что все получилось! | | ||
10059
- 13.08.2016 - 13:02
| 10057-Вася Питон >С почином )) | | ||
10060
- 13.08.2016 - 13:11
|
Комплект готов. Аквариум обошелся в 1000, подиум 850. Теперь надо подумать как зафиксировать танк, почистить стекляшку и можно дарить )) | | ||
10061
- 13.08.2016 - 20:30
| Ну чо, норм подарок, Николай! А табличка будет с маркировкой там, то се...? Блин вот тока думаю че то не дорого акваха обошелся, не? | | ||
10062
- 15.08.2016 - 23:35
|
Эх, в общем вот он, бедолага! Отредактировано Вася Питон; 15.08.2016 в 23:37. Причина: Картинка | | ||
10063
- 16.08.2016 - 13:02
| 10062-Вася Питон >Годно. Только фонарь в лаке испачкал. | | ||
10064
- 16.08.2016 - 15:24
| 10063-ni82 > Да, это было умышленно, хотел посмотреть как будет в глянцевом лаке смотреть. Теперь знаю, что ужасно :-) | | ||
10065
- 16.08.2016 - 19:23
| Во! Отличная кошара! главное, то что достигнуто понимание многих процессов и их последствий! | | ||
10066
- 16.08.2016 - 20:33
| 10065-Eduard Prokopenko > Спасибо! Теперь хочу попробовать прешейдинг по феншую, уже зачитал на скале гайд! | | ||
10067
- 17.08.2016 - 11:57
| Доброго время суток, коллеги по хобби! Вот наконец то я приступил к постройке своей давней задумке- модели тепловоза ТЭ 3 из жести. С момента задумки до начала реализации прошло довольно много время. Большую работу пришлось проделать для изготовления выкроек, для этого даже пришлось освоить Корелл, для моделирования деталей в 3D и последующей их раскладке в выкройку. В общем это уже позади, теперь основное-переноска всё на жесть, вырезки, гибка, и пайка. По мере изготовления, буду выкидывать фото. | | ||
10068
- 17.08.2016 - 12:00
| Вот, начало. Передняя часть в жести. Жесть холоднокатанная, луженая. | | ||
10069
- 17.08.2016 - 12:07
| Масштаб 1/68 | | ||
10070
- 17.08.2016 - 12:53
| 10067-галоперидолу всем > Что ж, удачи и успеха тебе... | | ||
10071
- 17.08.2016 - 13:10
| Спасибо! Много будет возникать вопросов, это неизбежно. Буду сюда выкидывать, на общее обсуждение. Так что будете соавторами и в конце работы всем по сувениру. | | ||
10072
- 17.08.2016 - 14:54
| Ооо, весьма рад воплощению задуманного! Ну первые детали в общем ниче, да и не совсем ясно что енто, вот соберется в готовый узел тогда понятно будет! Ну а так то есси жесть луженая, сложностей в обработке и сборке нет особых, главное чтобы инструменты и оправки были без коцак всяких и царапин! ну и все.... А масштаб мож надо было 35 й, не? Как то 68 ой не то не се...? | | ||
10073
- 17.08.2016 - 15:35
| Подгоночная сборка. Еще в метельнике отверстия надо пробить и окна. Все узнают эту мордаху?? ))) В 36ом очень уж большой. | | ||
10074
- 17.08.2016 - 15:42
| | |||
10075
- 17.08.2016 - 16:05
| 10073-галоперидолу всем > Да, мордаха узнаваемая... :-)) | | ||
10076
- 17.08.2016 - 16:17
| )))))) | | ||
10077
- 17.08.2016 - 20:59
| Дремел в помощь. | | ||
10078
- 17.08.2016 - 21:18
| Не то фото. Сорррри)) )) | | ||
10079
- 17.08.2016 - 21:26
| Вот, это про дремел. | | ||
10080
- 17.08.2016 - 22:42
| Ну, начало впечатляет, очень ничего! мордаха теперь конечно узнаваема, жаль что наверное этих машин не осталось совсем... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |