К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

помогите выбрать велик

Гость
0 - 05.06.2013 - 08:08
Хочу купить велик, типа горный. Для езды по городу и иногда за его пределами. Бюджет тысяч так 10-12. Буду признателен за советы.


1 - 05.06.2013 - 09:25
http://trial-sport.ru/gds.php?pg=2&c...rice&order=asc
Гость
2 - 06.06.2013 - 08:04
Спасибо за ссылку. Но мне кажется оборудование стоит самое дешевое (для этой ценовой категории). Отзывы почитал, 2 из 5 хвалят
Гость
3 - 06.06.2013 - 08:12
Моё имхо за эти деньги Stels navigator 750 или 850, за 12 можно даже с диск тормозами
Гость
4 - 06.06.2013 - 08:24
http://www.velomotors.ru/bicycles/bi...navigator-870/ сейчас вот этот смотрел, правда цена не указана. Почему-то Stelsы обсерают все, вроде бы оборудование класом выше будет, чем на брендовом.
Гость
5 - 06.06.2013 - 08:32
http://trial-sport.ru/goods/51516/574908.html вот этот помоему норм аппарат.
Гость
6 - 07.06.2013 - 18:24
4-nikolaslee > оборудование здесь, огорчу Вас, начального уровня. А ещё он довольно тяжёлый. Всё зависит от того, насколько реально вы будете много кататься и по насколько пересечённой местности. Знаю людей, которые ездят на стелсах и не жалуются, но советовать с чистой душой не могу. Может, Вам его и хватит.
5-nikolaslee > рама должна быть ничего, т.к. производитель нормальный (хотя о хардтейлах этой фирмы не могу ничего сказать). А вот навеска паршивенькая. Если действительно будете кататься, то готовьтесь спустя короткое время тратить деньги на замену как минимум переключателей, да и вилка там самая простенькая. Тормоза - если уж брать дисковые, то лучше гидравлику, а не механику, как здесь. Короче, тоже придётся менять.
Если Вы ограничены бюджетом, то у Вас в общем случае выбор: купить либо нормальную раму с дешёвой навеской, либо не очень хорошую раму с навеской, возможно, получше. Стратегически первый вариант лучше, т.к. навеску можно постепенно менять, а вот с рамой Вы ничего не сделаете. И рама, конечно, должна подходить именно Вам; геометрия, жёсткость и прочее у разных марок и моделей отличаются, выбирайте то, что Вам больше подходит.
Ещё один вариант, и наверное, лучше первых двух - купить б/у у проверенного человека (или покупать вместе с человеком, который разбирается). Тогде есть шанс приобрести велик классом повыше за ту же цену.
Кстати, иногда магазины предлагают модели прошлых лет и старше со скидкой, можно этот момент мониторить. Вот сейчас, говорят, в одном из магазинов продаются старые модели по приемлемой цене (правда, ростовки в основном большие). Магазин не называю, чтоб модераторы за рекламу не наказали, извините:).
Гость
7 - 07.06.2013 - 23:15
Кошка Че> Да уж. Машину легче купить. Сколько людей-столько мнений. Я не жду что мне кто то скажет, вот бери этот и все, тем более что я бюджетик скромный указал. Но уже хоть ясность появляется в некоторых нюансах. Б/у посматриваю периодически, мож подвернется что-нить. Я бы наверно вобще без амортизаторов взял, главное что бы оборудование работало исправно, и рама прочная была. А с колесами я так понял вобще геморой, чего ж они в восьмерки так легко превращаются.
Гость
8 - 08.06.2013 - 12:33
7-nikolaslee > не, совсем без амортизаторов не стоит:). Я имею в виду вилку - она здорово облегчает жизнь на пересечённой местности. А вот велик к задним амортизатором (т.е. двухподвес) нормальный стоит дорого, так что такой вариант лучше не рассматривать, конечно.
Насчёт восьмёрок на колёсах... многое зависит от колеса, но катаясь неагрессивно, сделать её не так-то просто, не волнуйтесь:).
Есть форум велокубань (velokuban.ru); во-первых, на нём могут помочь с выбором (понятно, что и там мнения будут разные, но больше опытных людей), а во-вторых, там есть раздел "Барахолка".
Гость
9 - 09.06.2013 - 00:57
Картина сложилась такая: рама алюминиевая, или сталь но чтоб весила нормально( толщина стали) а все остальное можно в процессе и поменять. Буду учиться на своем опыте. Спасибо за советы. Тема актуальна пока не куплю велик, о чем обязательно отпишусь. И тормоза я так понял лучше дисковые.
Гость
10 - 09.06.2013 - 01:01
Чуть не забыл! А переключатель скоростей какой лучше? Рычажки или ручка ( не знаю как правильно спросить)?
Гость
11 - 09.06.2013 - 21:04
Думаю, стальную раму сложно найти достаточно лёгкую:). Смотрите на алюминий, благо что таких рам сейчас большинство.
Тормоза в общем случае считаются лучше дисковые, но многое зависит от уровня конкретной модели. У меня, например, стоит передний дисковый, задний - вибрейк, довольна обоими. Если дисковый, то, судя по отзывам, лучше таки гидравлический: о механике (тросиках) слышала много негативного. Можно купить модель с вибрейками на первое время, а потом поменять на дисковые, но на велике должна быть предусмотрена такая возможность (конструкция вилки и рамы соответствующая). Я, кстати, так и сделала, до нынешних тормозов у меня стояли вибрейки классом пониже.
Вращающаяся ручка называется грипшифт. Честно говоря, не скажу, что лучше - она или рычажковый перекелючатель, у каждой свои особенности и своё удобство (можно почитать на форумах, хотя там прилично субъективщины будет). Опять же, они бывают разного класса, эффективность работы и от этого зависит.
Гость
12 - 10.06.2013 - 11:35
9-nikolaslee > 10-nikolaslee > рама алюминий (сталь можно не смотреть), тормоза дисковые, переключатель рычажки (никаких ручек/грипшифтов однозначно). за такую сумму только хардтейл с ходом вилки 80-100 мм. ростовка S в крайнем случае M (в свое время брал М, потом очень жалел, в итоге продал пересел на S, рост у меня 1,84 м).
Гость
13 - 13.06.2013 - 13:14
S-ка это для детей, при росте 1,84 лучше L-ку, M-ка уже маловата, хотя можно приспособиться...
Гость
14 - 13.06.2013 - 14:00
13-MasterSl > присоединяюсь.
Гость
15 - 14.06.2013 - 10:08
Вот еще подскажите знающие люди. Вы всеми скоростями пользуетесь, или достаточно 6-7 скоростей (одна передняя звездочка)? Есть люди которые вообще на одной скорости (какую-нить среднюю ставят)гоняют, в следствии не исправности переключателей. Пока руки дойдут.
Гость
16 - 14.06.2013 - 16:03
Я - всеми.
Если собираетесь ездить не только по ровному - скорости Вам понадобятся.
Гость
17 - 18.06.2013 - 09:59
MasterSl (13):
не присоединяюсь.
Это всё вопросы личного удобства. Мне при росте 1.87 тоже по формулам положена L. Но меряя на себя вживую разные размеры одной рамы, я уже не первый раз ощущаю, что на M мне сидеть и катить удобнее. И, поверьте, я знаю как степень нагиба тела влияет на обтекаемость, и на затекаемость в спине тоже, и на удобство обзора и т.п. Мне лучше на M, вообще не понимаю какие гиганты на Lках гоняют. Спортсмены разве что

nikolaslee (15):
мне кажется, идеально 6-7 звёздочек сзади, и 2 спереди. (но вообще надо смотреть по перекрываемому диапазону передаточных чисел. У великов он выражается в числе зубцов на звёздах. Для универсальности, думаю, надо где-то 11-34 сзади, 36-22 спереди)

Сзади 6-7 звёздочек, потому что у 9-10-звёздочных кассет гораздо меньше зубчики - они быстрее стираются, и вобще быстрее начинают проскальзывать - поэтому их гораздо чаще приходится менять, и они сами дороже. Т.е. сплошная невыгода. Передаточные числа они покрывают те же, что и 5-6-звёздочная кассета, только интервалы меньше. Это полезно спортсменам на гонках - а нам только лишняя возня, каждую секунду заново передачу подбирать.
Спереди - 1й звезды не хватит, когда захотите поехать в горку, надо минимум 2. Самые дешёвые системы состоят из 3х звёзд, это стандарт де-факто - но я лично 3ю практически не использую - разве что при долгом ровном спуске - ну так можно на нём и не крутить вообще, а отдыхать.
Гость
18 - 18.06.2013 - 10:13
насчёт "тормоза однозначно дисковые" я бы тоже не согласился. За 10-12 тыщ это будут самые дешёвые дисковые механические тормоза - и морок с постоянной перенастройкой и подстройкой с ними будет не меньше, чем с вибрейками. Мои первые диски были механикой, из самых дешёвых - так они постоянно гнулись! в процессе эксплуатации. Т.е. мало того что я каждые несколько дней подкручивал 3 взаимовлияющих винта, чтобы ничто нигде не тёрло, но и схватывало хоть немного (задачка, блин, та ещё). Так ещё постоянно приходилось осуществлять нетривиальную операцию по выгибанию диска пальчиками (по сложности эта операция сравнима с устранением восьмёрки на ободе). В результате, всем кто садился на мой велик казалось что тормоза вообще отсутствуют - настолько мягкими их приходилось делать.
Теперь прибавим к этому тяжёлые (раз дешёвые) роторы - и получим по 100!!! грамм дополнительной вращающейся массы на каждое колесо. Спортсмены тут по каждому граммику с колеса срезают - а мы вот так взяли и навесили их туда ещё сотню!!!, и рады?

Разумеется, у дисков свои преимущества. Сейчас, ездя на нормальной гидравлике, я не променяю её ни на какие вибрейки, никогда (гемор с вибрейками уступает, разве что, проклятию под названием кантилеверы). Но на первых своих дешёвых дисках я не чувствовал особого преимущества над вибрейками. А дополнительную массу (и цену) - ощущал вполне.
Гость
19 - 18.06.2013 - 13:52
17-ops > понятное дело, что подбор рамы в т.ч. по росту - дело индивидуальное. Мне просто не нравится категоричность, с которой человеку советуют нестандартную ростовку:). Кроме того, не надо забывать, что на удобство посадки, помимо ростовки, влияют вынос руля и положение седла, иногда достаточно отрегулировать эти вещи, и волшебным образом размер рамы начинает подходить. Эти стандарты не просто так же придуманы.
Насчёт стирания зубцов звёздочек... ну не знаю, всё-таки прежде чем они критично сотрутся, нужно проехать не одну тысячу км. А вот цепи на великах с 9-скоростными кассетами рвутся действительно чаще, т.к. звенья более узкие. Хотя при наличии в ремнаборе замков это не проблема, да и вообще, происходит это не столь часто...
А вот кстати, вы так легко рассуждаете о том, как удобно иметь на велике 1 или 2 передние звезды, а что, горный велосипед с такой системой вообще реально найти?:) Да и задние... 6 звёзд на МТВ, по-моему, не увидишь.
18-ops > с утверждением "однозначно дисковые" (правда, не знаю, кто здесь это писал:)) я тоже не согласна.
Гость
20 - 19.06.2013 - 11:09
Кошка Че:
1 или 2 передние звезды, а что, горный велосипед с такой системой вообще реально найти?
вообще-то, велики с 2 звёздами спереди (и 10 сзади) - это самая модная ныне конфигурация. Такова система Sram XX, например, или Shimano FC-M985.

Да и задние... 6 звёзд на МТВ, по-моему, не увидишь
а они есть, и очень много. Съезди, например, на велорынок - там в основном продают кассеты на 5-7 звёзд. И не говорите что это дешёвка для табуретов. Такая кассета прослужит дольше, чем дорогая 9-звёздочная, по причинам описанным выше.
Я бы и сам поставил себе 6 звёзд назад (вместо нынешних 8ми) - но, к сожалению, манетки под такие кассеты есть только полное убожество.
Гость
21 - 19.06.2013 - 13:29
20-ops > хм, я отстала от прогресса, видимо:). Но тем не менее - часто стоят такие группы на великах, продающихся в магазинах? Каждая из них стоит дороже, чем автор темы готов заплатить за велосипед в целом.
Но не столь важно. Разговор в качестве оффа был, скорее.
Гость
22 - 20.06.2013 - 23:08
Огромнейшее спасибо за советы. По поводу скоростей можно наверно не париться, больше-не меньше. По поводу тормозов на 100 грамм тяжелее, дык я не спортсмен, и навряд ли почувствую разницу, дисковые я так понял меньше чувствительны к восьмеркам на колесах. За эти деньги с нормальными гидравлическими тормозами и не купить, да и оборудование не лучшего качества будет. Вот ведь вопрос.
Гость
23 - 22.06.2013 - 21:49
Мне кажется, что износ кассеты зависит от многих факторов, в том числе от того из какого сплава она сделана. Лично я на этот счет не замарачиваюсь, недавно произвел на велике замену кассеты в связи с износом, велик на тот момент проехал больше 5 тыщ. км.
Гость
24 - 22.06.2013 - 21:49
Забыл сказать что кассета девятизвездная, заодно поменял цепь и звезды системы...
Гость
25 - 24.06.2013 - 22:39
А вот подскажите пожалуйста, господа веломонстры. Только просьба не ржать! :))
Хочу купить себе и сразу при покупке проапгрейдить вел Стелс со складной рамой, 6-ти скоростной, вот такой



Просто я на таком лет 6-7 назад поездил годик, остались только позитивные впечатления, сейчас тёща в Горячем Ключе докатывает его, конечно, без ухода- но хоть бы что, ездит, просто внешность у стариканчика уже не та, сильно подзапущена... но это единственный его недостаток на данный момент.

Это была прелюдия. Короче говоря, меня очень устраивает рама и руль в нём. На седло сразу буду брать сразу гелевую накладку. Т.к. не планирую экстрима, а планирую исключительно езду по городу с максимально возможным на складнухе комфортом, ну и регулярно езду по городской природе, типа парк Солнечный Остров и его прибрежные лесистые окрестности, или лесок Красный Кут за авторынком.

Переключатель Турней сразу нафиг, куплю и поставлю Аливио. Плюс на нём резина какой-то невнятный Чао Янг, хочу сразу поставить Кенду, всё-таки во мне 97 кг, хотелось бы резину понадёжней :) Насчёт педалей не знаю пока, но подозреваю, что там тоже не фонтан стоят, но гляну как говорится, по факту. Цепь вот не знаю, по идее там цепь тоже должна стоять дешёвая-паршивая, но вот на том первом моём до сих пор цепь живая, хотя насколько живая- вот тут я не скажу, давно на него не садился... :) по уму, наверно, цепь тоже надо бы сразу заменить на хорошую, только не знаю какую. А, ну и проволочную корзину назад сразу купить и привинтить.

Короче говоря, хочется сразу сделать вел такой, какой хочется. Не из расчёта "такие вложения при продаже никогда не отобьёшь", а что называется- сделать для себя. Где-то в 10 тыр, плюс-минус, надеюсь уложиться.

Так чего, собственно, спросить-то хочу. Практикуется ли где-нибудь в краснодарской велоторговле, чтобы при покупке мне всё то, что буду менять на другое, сразу сняли сразу пока новое в зачёт цены дополнительной покупки того, что буду заменять? Или только купить вел в сборе, а потом выкинуть то, что будешь заменять?

Спасибо.

P.S. Если совсем честно самому себе, то реально хочется стелсовский же хардтейл типа Навигатор 850, в принципе это будет несущественно дороже планируемого к покупке, но останавливает 2 пункта: первое- что живу мягко говоря очень высоко :), без лифта поднимать вел домой при любом раскладе не вариант на 13 этаж, а если из 2-х лифтов оба на первом этаже, то открывается всегда только маленький, услать его без пассажиров пустым на другой этаж, чтобы открылся большой лифт- не вариант, а каждый раз стоять в подъезде с велом и ждать, пока кто-нибудь подойдёт и уедет на маленьком лифте... вот это первое, что меня удерживает от покупки хардтейла. Ну и второе- я обязательно хочу на колёса нормальные металлические длинные крылья, которые закрывают от брызг грязи после луж, а не эти пластиковые писюшки декоративные, и плюс к тому я обязательно хочу проволочную корзину назад. Всего этого, я так понимаю, для хардтейлов не бывает...
Гость
26 - 24.06.2013 - 22:45
А может, хардтейл помещается в маленьком лифте, если его поставить "на козла", стоя? Никогда об этом не задумывался почему-то, и никогда не присутствовал при подобном случае, если такое возможно конечно.
Гость
27 - 24.06.2013 - 23:10
Сам не пробовал, но знакомые говорили, что помещается....
Гость
28 - 24.06.2013 - 23:12
Насчет поменять запчасти в счет цены, это врядли....
Гость
29 - 24.06.2013 - 23:16
Понял, спасибо. Подождём, что скажет начальник транспортного цеха )
Гость
30 - 26.06.2013 - 12:55
26-мышелов > в маленький лифт мы умудрялись два хардтейла впихивать.
Гость
31 - 30.06.2013 - 07:08
Повыбирал "живьём" и купил Navigator 800



как оно и бывает в подобных случаях ))
Гость
32 - 01.07.2013 - 15:15
31-мышелов > поздравляю с покупкой)
Гость
33 - 04.07.2013 - 14:27
Выбираем тип велосипеда (горный, шоссейный, BMX, детский и т.д.).

В зависимости от того, где, как, насколько часто и экстремально Вы собираетесь кататься, Вам нужен велосипед определенного типа. Пройдя по ссылке, расположенной чуть ниже, Вы сможете ознакомиться с различными типами велосипедов и найти среди них оптимальный для себя:

Самые популярные типы велосипедов

Обычно начинающие велосипедисты покупают хардтейл любительского уровня – это велосипед-универсал, катание на котором позволяет понять, что именно Вас больше всего привлекает: скорость, покорение бездорожья, быстрые спуски, прыжки или спокойная езда без «наворотов». После чего можно уже озаботиться приобретением более дорогой и специализированной модели.

При подборе велосипеда очень важно правильно выбрать ростовку, т.е. размер рамы, оптимальный для роста ездока. Каждая модель велосипеда выпускается в нескольких ростовках подобно тому, как одежда шьется в нескольких размерах. Кататься на велосипеде, ростовка которого мала или велика, не только неудобно, но и опасно. Зная рост велосипедиста, Вам не составит труда правильно подобрать ростовку: достаточно свериться с таблицей в статьях-подсказках на нашем сайте либо проконсультироваться у наших продавцов.
В зависимости от пола и возраста райдера выбираем оптимальную модель.


Вы ищете байк для взрослого мужчины? Присматриваете женскую модель? А может быть Вам нужен велосипед для подростка или малыша? В зависимости от пола и возраста велосипедиста существуют разные рекомендации по подбору велотехники. Предлагаем Вашему вниманию тематические статьи-подсказки:

Подбираем велосипед для мужчины
Подбираем велосипед для женщины
Подбираем велосипед для ребенка

Каждый велосипед можно условно разделить на две составляющие: рама и навесное оборудование (колеса, вилка, педали, цепи, переключатели скоростей и т.д.). Уровень качества и цены рамы зависит от материалов, из которых она сделана (сталь, высокотянутая сталь, хромомолибден, алюминий, магний, титан, карбон), а также прочности, веса и других эксплуатационных характеристик. Цена навесного оборудования обычно в два-три раза выше цены рамы.



Не забудьте также подобрать к велосипеду аксессуары – полезные вещи, которые желательно иметь при себе во время катания. Речь идет о защите райдера (велошлемы, велоперчатки); кроме того рекомендуем обратить внимание на велокомпьютеры – приборы, отображающие скорость и километраж, насосы, велозамки, крылья, сумки и многие другие нужные приспособления.
Гость
34 - 11.07.2013 - 21:41
6--КОШКА ЧЕ,а можно название магазина в личку?)тоже нужен недорогой велик прошлых сезонов...
Гость
35 - 12.07.2013 - 10:58
мышелов (31):
поздравляю. Велик вполне нормальный, для твоих нынешних запросов. Вполне хватит чтобы понять что нужно дальше (если нужно).
По вопросам:

Резину сразу менять смысла нет (тем более если рисунок протектора и кевларовый борт тебе пока ничего не говорят) - вся она китайская, хоть чао-янг, хоть кенда, хоть максис. Когда сотрётся - тогда и меняй.
Для езды по городу рекомендую брать слики.

Переключатель - аналогично. Разумеется Аливио будет надёжней. Но пока работает тот что стоит - пускай работает. Ты пока большой разницы и не увидишь, наверняка.

Цепь - главное чтобы она не рвалась. При нормальной езде не рвётся никакая, даже самая дешёвая.

Лифт - всё отлично влазит, вертикально на заднем колесе вкатываешь и ставишь по диагонали. Вместе с великом даже ещё два человека влезают.

Крылья - да, такие как у тебя сейчас стоят - это лучшй вариант для города (хоть и тяжёлые). Лучше них - только такие же из специального пластика (например SKS).
Гость
36 - 12.07.2013 - 19:56
35-ops >Спасибо за поздравление, и motab8 тоже спасибо. Вел превзошёл все мои ожидания! Катать на нём просто кайф, даже странно поддумать, что я искал раскладнуху и не взял её только потому, что не нашёл нужного цвета, чёрный мрачняк и сине-белая размазня не привлекали чисто внешне.
Теперь по вопросам ))
Резина асфальтовая- ну как бы типа полуслик, протектор если 1 мм глубиной, и то вряд ли. Т.е. по сухому чистому асфальту отлично себя чувствует, а дождей с момента покупки ещё не было :) но подозреваю, что по мокрому лучше пешком, чем на ней. А вот по краям беговой дорожки шины имеют мощные развитые протекторы- грунтозацепы. Зачем это, я так и не понял, ну да ладно. Что такое кевларовый борт мне конечно известно, как сказал какой-то классик, не обязательно жить в Австралии, чтобы знать, что она существует :) Но пока что не вижу нужды в таких шинах. Лето проезжу на этих, а осенью куплю с более выраженым протектором.

Передний переклюк Турней, и перебрасывает цепь реально паршиво, хотя может регулировка нужна, у меня стоит заводская, ничего не крутил. Впрочем в основном езжу на передней 2 звезде. Задний переключатель Алтус, и к нему никаких претензий не имею. Всё чётко и без глюков.

Про цепь понял, большое спасибо за конкретику. А есть ли смысл покупать машинку для мытья цепи, это реально нужная вещь для качественного ухода, или просто понты на лохов? У продавцов спрашивать без толку, их ответ заранее ясен :))

Крыльями полностью доволен. Тонкие жестянки, я бы не сказал что они тяжёлые, разве что если облегчать вел с точностью до грамма, но мне это не надо, я не спортсмен. По ощщущениям оба крыла весят (покупал вел в упаковке, в полусобранном виде, сам распечатывал и сам собирал) граммов 600- 700, скажу что это жуткая добавка к общему весу. Полностью меня устраивают и менять их на пластик не виже нужды.
Гость
37 - 12.07.2013 - 19:59
т.е. НЕ скажу что это жуткая добавка к общему весу :))
Гость
38 - 12.07.2013 - 20:13
вот моя резина, какая-то странная она... ))

Гость
39 - 12.07.2013 - 20:14
Kenda K-847


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены