К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Главный бухгалтер

Гость
0 - 16.05.2012 - 17:00
Описание вакансии
ВакансияГлавный бухгалтер
Направление деятельности компанииРозничная торговля
Должностные обязанностиГлавный бухгалтер
Сколько человек в подчиненииот 3 человек
Условия работыОформление по ТК РФ
Компенсационный пакетесть
ДополнительноЗнание всех систем налогооблажения
Требования к кандидату
Пол (предпочтительно)Женский
Возраст(предпочтительно)35
ОбразованиеВысшее
Знание ин. языковне требуется
Знание компьютераПК уверенный пользователь,знание 1С -8.0, 1С -бухгалтерия,1С -Зарплата и управление персоналом
Наличие а/м, вод. правне требуется
Желаемый опыт работыот 4 лет
ДополнительноРуководство, организация и контроль работы бухгалтерии
Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании
Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов
Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды
Контактная информация
Контактное лицоОльга
Адрес эл. почтыok_danilo@mail.ru
Телефон89885590707



Гость
1 - 04.10.2012 - 12:51
Уважаемый работодатель!
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на имеющуюся у Вас должность. У меня большой опыт работы (более 7 лет). Опыт в руководящей должности. Обладаю отличным знанием бухгалтерского и налогового учета, знание всех участков бухгалтерии. Занималась анализом хозяйственной деятельности предприятия. Хорошо организованна и исполнительна. Отличные лидерские качества – готовность принимать решения и брать на себя ответственность. Надеюсь на положительный результат и дальнейшее сотрудничество.

С уважение, Марина Валерьевна.
Гость
2 - 05.10.2012 - 19:25
Добрый день!
Прошу рассмотреть мое резюме на все имеющиеся у вас позиции.
Имею опыт работы более 15-ти лет (преимущественно в руководящей должности) и высшее профильное образование. Имею аттестат профессионального бухгалтера. Занималась ведением бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Подготовка и сдача всех форм отчетности в контролирующие органы и собственникам, выполнение обязанностей финансового директора в части анализа, бюджетирования, планирования и управления финансовыми потоками, оптимизация налогообложения. Большой опыт взаимодействия с налоговыми органами. Осуществляла представительство в судах (арбитраж). Прохождение аудита, работа с контролирующими органами, встречные проверки, проведение локальных и глобальных инвентаризаций. Автоматизация и восстановление бухгалтерского учета. Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля». Составление корпоративной отчетности. Опыт разработки и внедрения программ учета совместно с программистами. Опыт работы на предприятиях с разными системами налогообложения.  Сравнительный анализ нескольких учетных систем и трансформация данных из одной системы в другую. Работала в крупных компаниях, как в единственном числе, так и с подчиненными (от 1 до 7 бухгалтеров). ПК: MS Office (Word, Excel, Internet), электронная почта, «Гарант»,  «КонсультантПлюс», «1С», «Парус», «Инфо-Бухгалтер», «Турбо Бухгалтер», «Инфин», западные ERP-системы: SAP R/3, Oracle, MS Axapta, MS Navision.
Знание документооборота. Знание бухгалтерского учёта в полном объеме: ОСНО, УСН, ЕНВД, вся первичная документация, ведение взаиморасчетов с покупателями, акты сверки, ведение взаиморасчетов с поставщиками, ведение товарных операций (приход, расход, возвраты), подготовка данных к сдаче НДС, Банк-клиент (выписки, платежи), приход и списание материалов, основных средств, 1С, учет материалов на объектах, списание материалов, выписка накладных и счетов-фактур, ведение кассы, сверка дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами. Работа с ИФНС №№ 1, 2, 3, 4, 5 г. Краснодара. Предоставлю рекомендации.
Буду благодарна за обратную связь,
с уважением, Елена Ивановна.
Гость
3 - 09.10.2012 - 14:06
Добрый день!К сожалению вакансия закрыта еще в июне.


К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены