Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вакансии (http://forums.kuban.ru/f1033/)
-   -   Главный бухгалтер (http://forums.kuban.ru/f1033/glavnyj_buhgalter-2614114.html)

danilokadr 16.05.2012 17:00

Главный бухгалтер
 
[table][tr][tdd]Описание вакансии[/tdd][tr][td][b]Вакансия[/b][/td][td]Главный бухгалтер[/td][/tr][tr][td][b]Направление деятельности компании[/b][/td][td]Розничная торговля[/td][/tr][tr][td][b]Должностные обязанности[/b][/td][td]Главный бухгалтер[/td][/tr][tr][td][b]Сколько человек в подчинении[/b][/td][td]от 3 человек[/td][/tr][tr][td][b]Условия работы[/b][/td][td]Оформление по ТК РФ[/td][/tr][tr][td][b]Компенсационный пакет[/b][/td][td]есть[/td][/tr][tr][td][b]Дополнительно[/b][/td][td]Знание всех систем налогооблажения[/td][/tr][/tr][tr][tdd]Требования к кандидату[/tdd][tr][td][b]Пол (предпочтительно)[/b][/td][td]Женский[/td][/tr][tr][td][b]Возраст(предпочтительно)[/b][/td][td]35[/td][/tr][tr][td][b]Образование[/b][/td][td]Высшее[/td][/tr][tr][td][b]Знание ин. языков[/b][/td][td]не требуется[/td][/tr][tr][td][b]Знание компьютера[/b][/td][td]ПК уверенный пользователь,знание 1С -8.0, 1С -бухгалтерия,1С -Зарплата и управление персоналом[/td][/tr][tr][td][b]Наличие а/м, вод. прав[/b][/td][td]не требуется[/td][/tr][tr][td][b]Желаемый опыт работы[/b][/td][td]от 4 лет[/td][/tr][tr][td][b]Дополнительно[/b][/td][td]Руководство, организация и контроль работы бухгалтерии
Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании
Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов
Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды[/td][/tr][/tr][tr][tdd]Контактная информация[/tdd][tr][td][b]Контактное лицо[/b][/td][td]Ольга[/td][/tr][tr][td][b]Адрес эл. почты[/b][/td][td]ok_danilo@mail.ru[/td][/tr][tr][td][b]Телефон[/b][/td][td]89885590707[/td][/tr][/tr][/table]

tatarnickovamarina 04.10.2012 12:51

Уважаемый работодатель!
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на имеющуюся у Вас должность. У меня большой опыт работы (более 7 лет). Опыт в руководящей должности. Обладаю отличным знанием бухгалтерского и налогового учета, знание всех участков бухгалтерии. Занималась анализом хозяйственной деятельности предприятия. Хорошо организованна и исполнительна. Отличные лидерские качества – готовность принимать решения и брать на себя ответственность. Надеюсь на положительный результат и дальнейшее сотрудничество.

С уважение, Марина Валерьевна.

sverdlova 05.10.2012 19:25

Добрый день!
Прошу рассмотреть мое резюме на все имеющиеся у вас позиции.
Имею опыт работы более 15-ти лет (преимущественно в руководящей должности) и высшее профильное образование. Имею аттестат профессионального бухгалтера. Занималась ведением бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Подготовка и сдача всех форм отчетности в контролирующие органы и собственникам, выполнение обязанностей финансового директора в части анализа, бюджетирования, планирования и управления финансовыми потоками, оптимизация налогообложения. Большой опыт взаимодействия с налоговыми органами. Осуществляла представительство в судах (арбитраж). Прохождение аудита, работа с контролирующими органами, встречные проверки, проведение локальных и глобальных инвентаризаций. Автоматизация и восстановление бухгалтерского учета. Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля». Составление корпоративной отчетности. Опыт разработки и внедрения программ учета совместно с программистами. Опыт работы на предприятиях с разными системами налогообложения.  Сравнительный анализ нескольких учетных систем и трансформация данных из одной системы в другую. Работала в крупных компаниях, как в единственном числе, так и с подчиненными (от 1 до 7 бухгалтеров). ПК: MS Office (Word, Excel, Internet), электронная почта, «Гарант»,  «КонсультантПлюс», «1С», «Парус», «Инфо-Бухгалтер», «Турбо Бухгалтер», «Инфин», западные ERP-системы: SAP R/3, Oracle, MS Axapta, MS Navision.
Знание документооборота. Знание бухгалтерского учёта в полном объеме: ОСНО, УСН, ЕНВД, вся первичная документация, ведение взаиморасчетов с покупателями, акты сверки, ведение взаиморасчетов с поставщиками, ведение товарных операций (приход, расход, возвраты), подготовка данных к сдаче НДС, Банк-клиент (выписки, платежи), приход и списание материалов, основных средств, 1С, учет материалов на объектах, списание материалов, выписка накладных и счетов-фактур, ведение кассы, сверка дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами. Работа с ИФНС №№ 1, 2, 3, 4, 5 г. Краснодара. Предоставлю рекомендации.
Буду благодарна за обратную связь,
с уважением, Елена Ивановна.

danilokadr 09.10.2012 14:06

Добрый день!К сожалению вакансия закрыта еще в июне.


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.