К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Просьба помочь с юзабилити

0 - 10.10.2012 - 09:12
Добрый день.
Имеется каталог мебели: http://mebelsklad.com , старая версия сайта - http://old.mebelsklad.com . Основная целевая аудитория (60%) - женщины, среди них 60% в возрасте 25-35 лет.
Перечитал множество книг по продвижению, посмотрел семинары об увеличении конверсии, улучшению юзабилити и т.д. Даже юзабилити-тестирование провёл на целевой аудитории. Всё это применил на новом сайте.
Итог: на старом сайте просмотров страниц на посетителя было более 8, но были и отказы (зашёл и тут же вышел), на новом количество отказов чуть-чуть снизилось, но и количество просмотров на посетителя упало. Конверсия... пока трудно говорить, но она либо снизилась, либо осталась без изменения. Хотя на новой версии сайта были учтены все ошибки предыдущего и применены все советы с форумов и знания, что я почерпнул из умных книг.
Так в чём дело? Куча исследований, уйма доработок, а показатели не только не увеличились, они даже снизились.

Хочется услышать примерно такой ответ: было так, стало вот так, поэтому просмотров меньше, конверсия ниже. И уже после этого советы по доработке.
Благодарю.



Гость
1 - 10.10.2012 - 18:29
Новый удобнее.
Но и в старом есть какая-то изюминка, которой не осталось в новом.
Насчет "количество просмотров на посетителя упало" - это скорее вледствите того, что стало возможным пересмотреть почти все без скакания по страницам.

Покупки-то как? Увеличились или снизились? Вот что важно.

И вот еще
http://mebelsklad.com/мебель/Малгося
я бы поставил на самом верху справа кнопку "купить".

Оооо..
О_о
Нажал "как купить". Ого.
Разместите телефоны на каждой странице.
Токо не тупым списком, а типо
-------------------
ЗАКАЗАТЬ
+7 (861) 239-60-11
+7 (988) 244-71-19
+7 (918) 489-40-45
-------------------

Примерно так.
2 - 29.03.2013 - 15:24
ап. Многое поменял, просьба высказаться по поводу юзабилити.
Гость
3 - 29.03.2013 - 17:04
телефон в верхнем правом съехал. FF
Гость
4 - 29.03.2013 - 21:13
подсветку красного меню белым как-то не то.
Лучше б например темно-красный.
Гость
5 - 31.03.2013 - 02:28
цены на продукцию мб снизить до более вменяемых?)
6 - 31.03.2013 - 08:03
3-Kuba > vista? а начертание номера телефона narrow или нет?
В любом случае посмотрите сейчас (обновите, иначе css будет из кэша).
4-Гавайские субтитры > на конверсию не повлияет, ИМХО.
5-Фанат NASCAR > что касается цен, то они ниже, чем где-либо по ЮФО. Иначе оптовики брали бы в другом месте.
Гость
7 - 02.04.2013 - 15:25
Пишу чисто как пользователь:
на старом сайте всерху картинка которую можно разглядеть (большая) далее идуть меленькие картинки каталога и между ними достаточно места, т.е. смотрится свободно.

На новой версии картинку каталога больше, но между ними нет места и ощущение сдавленности - не уютно смотреть.

У меня экран wide - полоска с каталогом мебели как стринги.

Взять тот же сайт ситилинка - аналогино есть поля по бокам, но меньше, фотки каталог больше и расстояние между ними достаточно чтобы удобно было смотреть.
8 - 22.04.2013 - 21:23
ещё мнения
Гость
9 - 22.04.2013 - 22:01
Цитата:
Сообщение от 135 рублей за доллар Посмотреть сообщение
на конверсию не повлияет, ИМХО.
наверное не повлияет

сам с собой: (чо такое конверсия? гы) =))
10 - 28.04.2013 - 09:17
9-Гавайские субтитры >http://ru.wikipedia.org/wiki/Конверс...кетинге)
Гость
11 - 28.04.2013 - 15:05
про юзабилити,ну начнём с того что я хочу кликнуть по изображению товара на новом и попасть на его детальное описание.
с левой стороны 3 закладки серых не в дизайн сайта,раздражают взгляд.
12 - 28.04.2013 - 16:57
11-EKRN > понял, спасибо.
13 - 28.07.2013 - 20:05
вверх
Гость
14 - 08.08.2013 - 11:31
Не считаю себя специалистом, но может что-то поможет :)
Итак сверху-вниз:
1. Всплывающая вверху полоска при прокрутке - это жесть. Как вы сами сказали больше половины посетителей сайта женщины, их еще больше пугает, если происходит то, чего они не ожидают. Да и вообще посетитель сайта не глупее других, если ему надо посмотреть контакты, он и так их найдет.
2. Все же не хватает пункта "О компании/О нас". А то выглядит как-то мутно. Время работы странное с 11 до 15, в контактах сотовые телефоны.
3. В блоках с товаром название товара нужно сделать ссылкой туда же куда и "подробнее".
4. При клике на картинки ожидаешь или переходы на страницу с товаром или хотя бы увеличения картинки.(вроде об этом уже говорилось)
5. В кратком описании товара, надо увеличить расстояние между строками или сменить шрифт, сравните сами расстояние между строками там и ниже по странице, например в статье "Как сделать верный выбор при покупке мебели"
6. Больше всего меня убил раздел "Как купить". После его прочтения вообще нет никакого желания оставаться на сайте и тем более куда то звонить, ехать и покупать. Сейчас вроде не советские годы, выбор есть. А тут, чтобы что-то купить нужно соблюсти кучу условий. Если уже на сайте почти на грани хамства написано, то как тогда будет происходить очное общение?
7. Смена слайдов в странице товаров тоже напрягает. Происходит резко и неожиданно. Вроде заходишь в конечную категорию "Главная / Детская и молодёжная/ Джерри", а там еще четыре варианта которые сменяют друг друга меня не спрашивая.
8. Зачем нужна кнопка задать вопрос, если после этого просто предлагается позвонить вам. Сделайте хотя бы функцию заказать обратный звонок.
7. Слишком много кнопок "Как купить?". В списке элементов точно лишнее.
________
есть еще много чего, но времени уже нет писать


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены