Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Веб-дизайн и программирование (http://forums.kuban.ru/f1030/)
-   -   Просьба помочь с юзабилити (http://forums.kuban.ru/f1030/pros-ba_pomoch-_s_yuzabiliti-3159469.html)

135 рублей за доллар 10.10.2012 09:12

Просьба помочь с юзабилити
 
Добрый день.
Имеется каталог мебели: [url]http://mebelsklad.com[/url] , старая версия сайта - [url]http://old.mebelsklad.com[/url] . Основная целевая аудитория (60%) - женщины, среди них 60% в возрасте 25-35 лет.
Перечитал множество книг по продвижению, посмотрел семинары об увеличении конверсии, улучшению юзабилити и т.д. Даже юзабилити-тестирование провёл на целевой аудитории. Всё это применил на новом сайте.
Итог: на старом сайте просмотров страниц на посетителя было более 8, но были и отказы (зашёл и тут же вышел), на новом количество отказов чуть-чуть снизилось, но и количество просмотров на посетителя упало. Конверсия... пока трудно говорить, но она либо снизилась, либо осталась без изменения. Хотя на новой версии сайта были учтены все ошибки предыдущего и применены все советы с форумов и знания, что я почерпнул из умных книг.
Так в чём дело? Куча исследований, уйма доработок, а показатели не только не увеличились, они даже снизились.

Хочется услышать примерно такой ответ: было так, стало вот так, поэтому просмотров меньше, конверсия ниже. И уже после этого советы по доработке.
Благодарю.

Протез 10.10.2012 18:29

Новый удобнее.
Но и в старом есть какая-то изюминка, которой не осталось в новом.
Насчет "количество просмотров на посетителя упало" - это скорее вледствите того, что стало возможным пересмотреть почти все без скакания по страницам.

Покупки-то как? Увеличились или снизились? Вот что важно.

И вот еще
[url]http://mebelsklad.com/мебель/Малгося[/url]
я бы поставил на самом верху справа кнопку "купить".

Оооо..
О_о
Нажал "как купить". Ого.
Разместите телефоны на каждой странице.
Токо не тупым списком, а типо
-------------------
[b]ЗАКАЗАТЬ[/b]
+7 (861) 239-60-11
+7 (988) 244-71-19
+7 (918) 489-40-45
-------------------

Примерно так.

135 рублей за доллар 29.03.2013 15:24

ап. Многое поменял, просьба высказаться по поводу юзабилити.

Kuba 29.03.2013 17:04

телефон в верхнем правом съехал. FF

ars_2007 29.03.2013 21:13

подсветку красного меню белым как-то не то.
Лучше б например темно-красный.

fanatnascar 31.03.2013 02:28

цены на продукцию мб снизить до более вменяемых?)

135 рублей за доллар 31.03.2013 08:03

3-Kuba > vista? а начертание номера телефона narrow или нет?
В любом случае посмотрите сейчас (обновите, иначе css будет из кэша).
4-Гавайские субтитры > на конверсию не повлияет, ИМХО.
5-Фанат NASCAR > что касается цен, то они ниже, чем где-либо по ЮФО. Иначе оптовики брали бы в другом месте.

SVA1978 02.04.2013 15:25

Пишу чисто как пользователь:
на старом сайте всерху картинка которую можно разглядеть (большая) далее идуть меленькие картинки каталога и между ними достаточно места, т.е. смотрится свободно.

На новой версии картинку каталога больше, но между ними нет места и ощущение сдавленности - не уютно смотреть.

У меня экран wide - полоска с каталогом мебели как стринги.

Взять тот же сайт ситилинка - аналогино есть поля по бокам, но меньше, фотки каталог больше и расстояние между ними достаточно чтобы удобно было смотреть.

135 рублей за доллар 22.04.2013 21:23

ещё мнения

ars_2007 22.04.2013 22:01

[quote=135 рублей за доллар;29797278]на конверсию не повлияет, ИМХО.[/quote]
наверное не повлияет

сам с собой: (чо такое конверсия? гы) =))

135 рублей за доллар 28.04.2013 09:17

9-Гавайские субтитры >[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Конверсия_(в_интернет-маркетинге[/url])

EKRN 28.04.2013 15:05

про юзабилити,ну начнём с того что я хочу кликнуть по изображению товара на новом и попасть на его детальное описание.
с левой стороны 3 закладки серых не в дизайн сайта,раздражают взгляд.

135 рублей за доллар 28.04.2013 16:57

11-EKRN > понял, спасибо.

135 рублей за доллар 28.07.2013 20:05

вверх

Новый игрок 08.08.2013 11:31

Не считаю себя специалистом, но может что-то поможет :)
Итак сверху-вниз:
1. Всплывающая вверху полоска при прокрутке - это жесть. Как вы сами сказали больше половины посетителей сайта женщины, их еще больше пугает, если происходит то, чего они не ожидают. Да и вообще посетитель сайта не глупее других, если ему надо посмотреть контакты, он и так их найдет.
2. Все же не хватает пункта "О компании/О нас". А то выглядит как-то мутно. Время работы странное с 11 до 15, в контактах сотовые телефоны.
3. В блоках с товаром название товара нужно сделать ссылкой туда же куда и "подробнее".
4. При клике на картинки ожидаешь или переходы на страницу с товаром или хотя бы увеличения картинки.(вроде об этом уже говорилось)
5. В кратком описании товара, надо увеличить расстояние между строками или сменить шрифт, сравните сами расстояние между строками там и ниже по странице, например в статье "Как сделать верный выбор при покупке мебели"
6. Больше всего меня убил раздел "Как купить". После его прочтения вообще нет никакого желания оставаться на сайте и тем более куда то звонить, ехать и покупать. Сейчас вроде не советские годы, выбор есть. А тут, чтобы что-то купить нужно соблюсти кучу условий. Если уже на сайте почти на грани хамства написано, то как тогда будет происходить очное общение?
7. Смена слайдов в странице товаров тоже напрягает. Происходит резко и неожиданно. Вроде заходишь в конечную категорию "Главная / Детская и молодёжная/ Джерри", а там еще четыре варианта которые сменяют друг друга меня не спрашивая.
8. Зачем нужна кнопка задать вопрос, если после этого просто предлагается позвонить вам. Сделайте хотя бы функцию заказать обратный звонок.
7. Слишком много кнопок "Как купить?". В списке элементов точно лишнее.
________
есть еще много чего, но времени уже нет писать


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.