К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Позвонить с сайта" - как лучше и почему?

Гость
0 - 06.11.2014 - 00:06
Вариант один - флеш-кнопка, у клиента наушники+микрофон (в идеале), нажимаем кнопку - попадаем в "колцентр".

Вариант два - окно, вопрошающее ваш нумер телефона + капча. Вбили, через несколько секунд входящий звонок и соединение с "колцентром".

Какой из вариантов предпочтительнее с точки зрения владельца сайта/бизнеса?
Мои мысли:
1) Первый вариант бесплатен - это плюс. Но глючный часто из за слабого развития мозга клиентов в нашем мире - то микрофон на нуле, то "разрешить" в окне нажать не могут, то еще что.. Кошки провод микрофона погрызли)

2) Второй вариант стабилен по связи - это плюс. Минус - можно вбить чужой номер телефона. Не, защита вида "не более 3-х звонков за 10 мин на один номер тлф и один ip-адрес" есть, но и она не панацея для конкурентов, развлекающихся. Логирование есть, но что оно даст - пока не понятно.

Есть ли еще умные мысли по теме в ээ.. теме?)



Гость
1 - 06.11.2014 - 08:32
Во втором варианте спасет СМС с кодом подтверждения
Гость
2 - 06.11.2014 - 11:42
Если цель - получить клиента - то однозначно второй, без капчи и всяких "подтверждений".
Гость
3 - 06.11.2014 - 11:45
1-Monty1 >на месте клиента.. Он плюнет
2-Kosh >склоняюсь к такому же мнению

Пассивная защита - есть по ней мысли?
Гость
4 - 06.11.2014 - 11:49
3-Фанат NASCAR > от роботов защитится еще нужно, хотя бы уникальным кодом отправляемым вместе с телефоном (подразумевается отработка ява-скрипта который скопирует код в спрятанное поле)
Гость
5 - 06.11.2014 - 12:03
4-Kosh >это да, можно. Чуть сложнее сделаю, чтобы не смогли выдрать отладчиком из dom. Вопрос больше в ручных недоброжелателях..
Гость
6 - 06.11.2014 - 15:11
Тебе шашечки или ехать?
Если бояться что кто-то там будет звонить, то стоит бояться, что с сайта сопрут цены, директ скикают, тексты и фотографии утянут)))
Делай максимально удобно для клиентов, от роботов и скрытой капчей можно закрыться.
По твоей теме есть уже готовые сервисы - рекоендую посмотреть да опробовать. А потом и мнением поделиться))
Гость
7 - 06.11.2014 - 15:22
6-Пётр >спасибо, цены этих сервисов наводят на мысль, что кому то хорошо живется, и нет желания им помогать)
Тем более что этот функционал - дополнение к моим услугам в телефонии, что есть конкурентное преимущество как раз перед этими сервисами)
За остальное - согласен про "не напрягать клиента", поэтому о пассивной защите речь и веду.
Гость
8 - 06.11.2014 - 19:23
Цитата:
Сообщение от Kosh Посмотреть сообщение
Если цель - получить клиента - то однозначно второй, без капчи и всяких "подтверждений".
плюсую.

Сначала получить клиентов надо.
А защиту токо тогда когда начнуццо фейки
Гость
9 - 06.11.2014 - 19:24
Окей, спасибо! Начнём с малого
Гость
10 - 14.11.2014 - 12:52
Сделал сервис, возвращающий оператора и регион по номеру тлф. Скоро - с учётом переносов между операторами. Также выдергивает несколько пассажей из поиска яндекса по номеру (задумывалось во всплывающем по звонку окне показывать).
Ещё один тест к сабжу, короче - проверка на валидность номера ёмкости.
11 - 14.11.2014 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Сделал сервис, возвращающий оператора и регион по номеру тлф.
Молодец!!! :)
Гость
12 - 14.11.2014 - 23:00
11-Искусственный Интеллект1 >сарказм?)
13 - 14.11.2014 - 23:12
12-Фанат NASCAR > Нет, радуюсь за вас! :)
Гость
14 - 16.11.2014 - 11:44
Лучше дайте доступ к базе перенесенных, пока у меня бюрократия и почта России..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены