Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Веб-дизайн и программирование (http://forums.kuban.ru/f1030/)
-   -   "Позвонить с сайта" - как лучше и почему? (http://forums.kuban.ru/f1030/pozvonit-_s_sajta_-_kak_luchshe_i_pochemu-6243907.html)

fanatnascar 06.11.2014 00:06

"Позвонить с сайта" - как лучше и почему?
 
Вариант один - флеш-кнопка, у клиента наушники+микрофон (в идеале), нажимаем кнопку - попадаем в "колцентр".

Вариант два - окно, вопрошающее ваш нумер телефона + капча. Вбили, через несколько секунд входящий звонок и соединение с "колцентром".

Какой из вариантов предпочтительнее с точки зрения владельца сайта/бизнеса?
Мои мысли:
1) Первый вариант бесплатен - это плюс. Но глючный часто из за слабого развития мозга клиентов в нашем мире - то микрофон на нуле, то "разрешить" в окне нажать не могут, то еще что.. Кошки провод микрофона погрызли)

2) Второй вариант стабилен по связи - это плюс. Минус - можно вбить чужой номер телефона. Не, защита вида "не более 3-х звонков за 10 мин на один номер тлф и один ip-адрес" есть, но и она не панацея для конкурентов, развлекающихся. Логирование есть, но что оно даст - пока не понятно.

Есть ли еще умные мысли по теме в ээ.. теме?)

Monty1 06.11.2014 08:32

Во втором варианте спасет СМС с кодом подтверждения

Kosh 06.11.2014 11:42

Если цель - получить клиента - то однозначно второй, без капчи и всяких "подтверждений".

fanatnascar 06.11.2014 11:45

1-Monty1 >на месте клиента.. Он плюнет
2-Kosh >склоняюсь к такому же мнению

Пассивная защита - есть по ней мысли?

Kosh 06.11.2014 11:49

3-Фанат NASCAR > от роботов защитится еще нужно, хотя бы уникальным кодом отправляемым вместе с телефоном (подразумевается отработка ява-скрипта который скопирует код в спрятанное поле)

fanatnascar 06.11.2014 12:03

4-Kosh >это да, можно. Чуть сложнее сделаю, чтобы не смогли выдрать отладчиком из dom. Вопрос больше в ручных недоброжелателях..

imported_Петр 06.11.2014 15:11

Тебе шашечки или ехать?
Если бояться что кто-то там будет звонить, то стоит бояться, что с сайта сопрут цены, директ скикают, тексты и фотографии утянут)))
Делай максимально удобно для клиентов, от роботов и скрытой капчей можно закрыться.
По твоей теме есть уже готовые сервисы - рекоендую посмотреть да опробовать. А потом и мнением поделиться))

fanatnascar 06.11.2014 15:22

6-Пётр >спасибо, цены этих сервисов наводят на мысль, что кому то хорошо живется, и нет желания им помогать)
Тем более что этот функционал - дополнение к моим услугам в телефонии, что есть конкурентное преимущество как раз перед этими сервисами)
За остальное - согласен про "не напрягать клиента", поэтому о пассивной защите речь и веду.

ars_2007 06.11.2014 19:23

[quote=Kosh;37043564] Если цель - получить клиента - то однозначно второй, без капчи и всяких "подтверждений". [/quote]
плюсую.

Сначала получить клиентов надо.
А защиту токо тогда когда начнуццо фейки

fanatnascar 06.11.2014 19:24

Окей, спасибо! Начнём с малого

fanatnascar 14.11.2014 12:52

Сделал сервис, возвращающий оператора и регион по номеру тлф. Скоро - с учётом переносов между операторами. Также выдергивает несколько пассажей из поиска яндекса по номеру (задумывалось во всплывающем по звонку окне показывать).
Ещё один тест к сабжу, короче - проверка на валидность номера ёмкости.

Искусственный Интеллект1 14.11.2014 22:59

[quote=Фанат NASCAR;37133311]Сделал сервис, возвращающий оператора и регион по номеру тлф.[/quote]
Молодец!!! :)

fanatnascar 14.11.2014 23:00

11-Искусственный Интеллект1 >сарказм?)

Искусственный Интеллект1 14.11.2014 23:12

12-Фанат NASCAR > Нет, радуюсь за вас! :)

fanatnascar 16.11.2014 11:44

Лучше дайте доступ к базе перенесенных, пока у меня бюрократия и почта России..


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.