![]() |
"Позвонить с сайта" - как лучше и почему? Вариант один - флеш-кнопка, у клиента наушники+микрофон (в идеале), нажимаем кнопку - попадаем в "колцентр". Вариант два - окно, вопрошающее ваш нумер телефона + капча. Вбили, через несколько секунд входящий звонок и соединение с "колцентром". Какой из вариантов предпочтительнее с точки зрения владельца сайта/бизнеса? Мои мысли: 1) Первый вариант бесплатен - это плюс. Но глючный часто из за слабого развития мозга клиентов в нашем мире - то микрофон на нуле, то "разрешить" в окне нажать не могут, то еще что.. Кошки провод микрофона погрызли) 2) Второй вариант стабилен по связи - это плюс. Минус - можно вбить чужой номер телефона. Не, защита вида "не более 3-х звонков за 10 мин на один номер тлф и один ip-адрес" есть, но и она не панацея для конкурентов, развлекающихся. Логирование есть, но что оно даст - пока не понятно. Есть ли еще умные мысли по теме в ээ.. теме?) |
Во втором варианте спасет СМС с кодом подтверждения |
Если цель - получить клиента - то однозначно второй, без капчи и всяких "подтверждений". |
1-Monty1 >на месте клиента.. Он плюнет 2-Kosh >склоняюсь к такому же мнению Пассивная защита - есть по ней мысли? |
3-Фанат NASCAR > от роботов защитится еще нужно, хотя бы уникальным кодом отправляемым вместе с телефоном (подразумевается отработка ява-скрипта который скопирует код в спрятанное поле) |
4-Kosh >это да, можно. Чуть сложнее сделаю, чтобы не смогли выдрать отладчиком из dom. Вопрос больше в ручных недоброжелателях.. |
Тебе шашечки или ехать? Если бояться что кто-то там будет звонить, то стоит бояться, что с сайта сопрут цены, директ скикают, тексты и фотографии утянут))) Делай максимально удобно для клиентов, от роботов и скрытой капчей можно закрыться. По твоей теме есть уже готовые сервисы - рекоендую посмотреть да опробовать. А потом и мнением поделиться)) |
6-Пётр >спасибо, цены этих сервисов наводят на мысль, что кому то хорошо живется, и нет желания им помогать) Тем более что этот функционал - дополнение к моим услугам в телефонии, что есть конкурентное преимущество как раз перед этими сервисами) За остальное - согласен про "не напрягать клиента", поэтому о пассивной защите речь и веду. |
[quote=Kosh;37043564] Если цель - получить клиента - то однозначно второй, без капчи и всяких "подтверждений". [/quote] плюсую. Сначала получить клиентов надо. А защиту токо тогда когда начнуццо фейки |
Окей, спасибо! Начнём с малого |
Сделал сервис, возвращающий оператора и регион по номеру тлф. Скоро - с учётом переносов между операторами. Также выдергивает несколько пассажей из поиска яндекса по номеру (задумывалось во всплывающем по звонку окне показывать). Ещё один тест к сабжу, короче - проверка на валидность номера ёмкости. |
[quote=Фанат NASCAR;37133311]Сделал сервис, возвращающий оператора и регион по номеру тлф.[/quote] Молодец!!! :) |
11-Искусственный Интеллект1 >сарказм?) |
12-Фанат NASCAR > Нет, радуюсь за вас! :) |
Лучше дайте доступ к базе перенесенных, пока у меня бюрократия и почта России.. |
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. |