К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

По юзабилити подскажите.

0 - 14.04.2012 - 09:27
Интернет-магазин или просто витрина, есть кнопка "заказ в 1 клик", нажал - получил модальное окно, в котором нужно ввести только имя и телефон, в этой же форме кнопка "заказать", нажал - форма отправилась и окно закрылось.
Насколько это правильно с точки зрения юзабилити? Не будет ли человек задавать вопрос "а куда окно делось?".
Может лучше писать подтверждение "ваш заказ принят, с вами свяжутся", а ниже кнопка "закрыть"?



Гость
1 - 14.04.2012 - 12:31
на мой взгляд, второй вариант лучше.
2 - 14.04.2012 - 16:15
в общем да, нужно нужно уведомлять пользователей о выполненных действиях.
Гость
3 - 14.04.2012 - 19:33
Хм... Вообще-то "по юзабилити" вам надо спрашивать у пользователей, а не у программистов. Split A\B Testing от Гугла вам в помощь.
Гость
4 - 16.04.2012 - 17:30
Подтверждение нужно.
Но вместо кнопки закрыть подскажите пользователю более интересные для вас действия. А "закрыть" повесьте на крестик.
Гость
5 - 16.04.2012 - 23:00
0-135 рублей за доллар >
«Не будет ли человек задавать вопрос "а куда окно делось?".»
Будет. У человека возникнет резонный вопрос «оно сработало или чё?» А если не сработало, то что выдаётся?

Вобщем я рекомендую так: нажимаешь «отправить» — окно уменьшается иил меняет форму, цвет рамки, вобщем, чтоб заметно было, что состояние новое.
И варианта два. Либо сообщение об ошибке и две кнопки «ещё раз» и «закрыть» (сообщение об ошибке автоматом админу шлётся или в лог).
Либо сообщение «Заказ принят, ждите звонка (сегодня/в течении недели/месяца)» и кнопка «закрыть (5)» с тикающими секундами. Четыре-пять секунд — более чем достаточно. Клик вне модального окна так же закроет его.

Закрыть — можно и крестиком продублировать на все этапы. Мало ли когда и зачем человеку закрыть захочется. Не отбирайте у него это право, иначе он закроет не окно а сайт.
Гость
6 - 19.04.2012 - 01:22
0-135 рублей за доллар >С точки зрения продаж, рекомендую вместо кнопки с надписью "закрыть" использовать кнопку с надписью "продолжить покупки", вы ведь хотите чтобы юзер дальше покупал? Если да, то надо ему это предложить... Одним словом "пей Кока-Колу", а не просто открой пробку в бутылке.
Ну а по хорошему юзабилити надо тестить, предлагаете вариант, оцениваете конверсию, потом следующий вариант, опять оценка. Только нужен приличный трафик на сайте, что бы тесты были достоверными. Так конечно долговато и иногда дороговато, но в долгосрочной перспективе окупиться, привлечение ЦА денег стоит, а при низкой конверсии трафика можно и в трубу вылететь - продвижение магаза дорогое удовольствие.
Ну а если очень серьезно, то для начала надобно было архитипы прописать вашей целевой аудитории и сценарий взаимодействия, тогда больше шансов что попадете в яблочко. Ну и все равно тестить надо, некоторые вещи во взаимодействии очень трудно точно спроектировать.
7 - 19.04.2012 - 09:04
Всем спасибо за советы. Особенно за "продолжить покупки"
Гость
8 - 19.04.2012 - 14:27
7-135 рублей за доллар >Та нема за шо... обращайтесь :-)
Гость
9 - 22.04.2012 - 04:48
6-Anonim > насчёт «продолжить» согласен.
Насчёт тестить — тоже.
Добавлю, что не стоит спрашивать у посетитетелей напрямую «как вам больше нравится?» У большинства ни вкуса, ни опыта ни собственного мнения нет. Реклама и мода определяют что им должно нравится, как бы цинично не звучало.
Гость
10 - 25.04.2012 - 23:32
Автор, берите пример с: sotmarket.ru, wildberries.ru


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены