Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Веб-дизайн и программирование (http://forums.kuban.ru/f1030/)
-   -   По юзабилити подскажите. (http://forums.kuban.ru/f1030/po_yuzabiliti_podskazhite-2491838.html)

135 рублей за доллар 14.04.2012 09:27

По юзабилити подскажите.
 
Интернет-магазин или просто витрина, есть кнопка "заказ в 1 клик", нажал - получил модальное окно, в котором нужно ввести только имя и телефон, в этой же форме кнопка "заказать", нажал - форма отправилась и окно закрылось.
Насколько это правильно с точки зрения юзабилити? Не будет ли человек задавать вопрос "а куда окно делось?".
Может лучше писать подтверждение "ваш заказ принят, с вами свяжутся", а ниже кнопка "закрыть"?

pulsar 14.04.2012 12:31

на мой взгляд, второй вариант лучше.

Искусственный Интеллект1 14.04.2012 16:15

в общем да, нужно нужно уведомлять пользователей о выполненных действиях.

Caballero 14.04.2012 19:33

Хм... Вообще-то "по юзабилити" вам надо спрашивать у пользователей, а не у программистов. Split A\B Testing от Гугла вам в помощь.

как бы говорю вам 16.04.2012 17:30

Подтверждение нужно.
Но вместо кнопки закрыть подскажите пользователю более интересные для вас действия. А "закрыть" повесьте на крестик.

hitrpr 16.04.2012 23:00

0-135 рублей за доллар >
«Не будет ли человек задавать вопрос "а куда окно делось?".»
Будет. У человека возникнет резонный вопрос «оно сработало или чё?» А если не сработало, то что выдаётся?

Вобщем я рекомендую так: нажимаешь «отправить» — окно уменьшается иил меняет форму, цвет рамки, вобщем, чтоб заметно было, что состояние новое.
И варианта два. Либо сообщение об ошибке и две кнопки «ещё раз» и «закрыть» (сообщение об ошибке автоматом админу шлётся или в лог).
Либо сообщение «Заказ принят, ждите звонка (сегодня/в течении недели/месяца)» и кнопка «закрыть (5)» с тикающими секундами. Четыре-пять секунд — более чем достаточно. Клик вне модального окна так же закроет его.

Закрыть — можно и крестиком продублировать на все этапы. Мало ли когда и зачем человеку закрыть захочется. Не отбирайте у него это право, иначе он закроет не окно а сайт.

Anonim 19.04.2012 01:22

0-135 рублей за доллар >С точки зрения продаж, рекомендую вместо кнопки с надписью "закрыть" использовать кнопку с надписью "продолжить покупки", вы ведь хотите чтобы юзер дальше покупал? Если да, то надо ему это предложить... Одним словом "пей Кока-Колу", а не просто открой пробку в бутылке.
Ну а по хорошему юзабилити надо тестить, предлагаете вариант, оцениваете конверсию, потом следующий вариант, опять оценка. Только нужен приличный трафик на сайте, что бы тесты были достоверными. Так конечно долговато и иногда дороговато, но в долгосрочной перспективе окупиться, привлечение ЦА денег стоит, а при низкой конверсии трафика можно и в трубу вылететь - продвижение магаза дорогое удовольствие.
Ну а если очень серьезно, то для начала надобно было архитипы прописать вашей целевой аудитории и сценарий взаимодействия, тогда больше шансов что попадете в яблочко. Ну и все равно тестить надо, некоторые вещи во взаимодействии очень трудно точно спроектировать.

135 рублей за доллар 19.04.2012 09:04

Всем спасибо за советы. Особенно за "продолжить покупки"

Anonim 19.04.2012 14:27

7-135 рублей за доллар >Та нема за шо... обращайтесь :-)

hitrpr 22.04.2012 04:48

6-Anonim > насчёт «продолжить» согласен.
Насчёт тестить — тоже.
Добавлю, что не стоит спрашивать у посетитетелей напрямую «как вам больше нравится?» У большинства ни вкуса, ни опыта ни собственного мнения нет. Реклама и мода определяют что им должно нравится, как бы цинично не звучало.

Малинки 25.04.2012 23:32

Автор, берите пример с: sotmarket.ru, wildberries.ru


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.