![]() |
По юзабилити подскажите. Интернет-магазин или просто витрина, есть кнопка "заказ в 1 клик", нажал - получил модальное окно, в котором нужно ввести только имя и телефон, в этой же форме кнопка "заказать", нажал - форма отправилась и окно закрылось. Насколько это правильно с точки зрения юзабилити? Не будет ли человек задавать вопрос "а куда окно делось?". Может лучше писать подтверждение "ваш заказ принят, с вами свяжутся", а ниже кнопка "закрыть"? |
на мой взгляд, второй вариант лучше. |
в общем да, нужно нужно уведомлять пользователей о выполненных действиях. |
Хм... Вообще-то "по юзабилити" вам надо спрашивать у пользователей, а не у программистов. Split A\B Testing от Гугла вам в помощь. |
Подтверждение нужно. Но вместо кнопки закрыть подскажите пользователю более интересные для вас действия. А "закрыть" повесьте на крестик. |
0-135 рублей за доллар > «Не будет ли человек задавать вопрос "а куда окно делось?".» Будет. У человека возникнет резонный вопрос «оно сработало или чё?» А если не сработало, то что выдаётся? Вобщем я рекомендую так: нажимаешь «отправить» — окно уменьшается иил меняет форму, цвет рамки, вобщем, чтоб заметно было, что состояние новое. И варианта два. Либо сообщение об ошибке и две кнопки «ещё раз» и «закрыть» (сообщение об ошибке автоматом админу шлётся или в лог). Либо сообщение «Заказ принят, ждите звонка (сегодня/в течении недели/месяца)» и кнопка «закрыть (5)» с тикающими секундами. Четыре-пять секунд — более чем достаточно. Клик вне модального окна так же закроет его. Закрыть — можно и крестиком продублировать на все этапы. Мало ли когда и зачем человеку закрыть захочется. Не отбирайте у него это право, иначе он закроет не окно а сайт. |
0-135 рублей за доллар >С точки зрения продаж, рекомендую вместо кнопки с надписью "закрыть" использовать кнопку с надписью "продолжить покупки", вы ведь хотите чтобы юзер дальше покупал? Если да, то надо ему это предложить... Одним словом "пей Кока-Колу", а не просто открой пробку в бутылке. Ну а по хорошему юзабилити надо тестить, предлагаете вариант, оцениваете конверсию, потом следующий вариант, опять оценка. Только нужен приличный трафик на сайте, что бы тесты были достоверными. Так конечно долговато и иногда дороговато, но в долгосрочной перспективе окупиться, привлечение ЦА денег стоит, а при низкой конверсии трафика можно и в трубу вылететь - продвижение магаза дорогое удовольствие. Ну а если очень серьезно, то для начала надобно было архитипы прописать вашей целевой аудитории и сценарий взаимодействия, тогда больше шансов что попадете в яблочко. Ну и все равно тестить надо, некоторые вещи во взаимодействии очень трудно точно спроектировать. |
Всем спасибо за советы. Особенно за "продолжить покупки" |
7-135 рублей за доллар >Та нема за шо... обращайтесь :-) |
6-Anonim > насчёт «продолжить» согласен. Насчёт тестить — тоже. Добавлю, что не стоит спрашивать у посетитетелей напрямую «как вам больше нравится?» У большинства ни вкуса, ни опыта ни собственного мнения нет. Реклама и мода определяют что им должно нравится, как бы цинично не звучало. |
Автор, берите пример с: sotmarket.ru, wildberries.ru |
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3. |