К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужна помощь по редактированию Flash

Гость
0 - 05.12.2012 - 22:56
Помогите, пожалуйста. Есть исходник flash. Прошу вашей помощи по его редактированию. Сам умею пользоваться Adobe Flash, но, видимо, что-то не догоняю. Там есть картинки, 10 шт., я удаляю 4, остается 6. Экспортирую, но показывает, будто у меня все равно 10 картинок. 6 отображает и еще 4 пустых места. Я не силен в этом, но мне это нужно ужас как. Прошу вашей помощи, это не займет много времени у вас. А я буду благодарен. О благодарности договоримся лично ;)
Звоните Skype: RoviyAndrew
vk.com/xploit_ravi



Гость
1 - 06.12.2012 - 00:28
похоже картинки создаются динамически, и в акшене стоит расчет на то что их шесть.
есть cs5
если так уж надо, давай в приват.
Гость
2 - 06.12.2012 - 01:57
Отправил на e-mail вам сообщение. Жду ответа. Спасибо)
Гость
3 - 09.12.2012 - 23:09
Если что, то я тоже могу посмотреть.
Гость
4 - 10.12.2012 - 01:15
3-g_krd >
пробуй, я пас, т.к. там походу основной A.S. подлинкован, а линков конечно же нету. =)
Гость
5 - 10.12.2012 - 13:21
Написал вам на e-mail, g_krd. Прошу вашей помощи))
Гость
6 - 10.12.2012 - 17:23
кстати, чисто для сабжа.
Там довольно хитро сделано, что не доберешся к коду.
Гость
7 - 10.12.2012 - 17:30
А вот в декомпайлере код есть:

// Action script...

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 1]
onClipEvent (load)
**
num = 1;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 1]
onClipEvent (load)
**
num = 1;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 1]
onClipEvent (load)
**
num = 2;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 1]
onClipEvent (load)
**
num = 3;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 1]
onClipEvent (load)
**
num = 4;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 1]
onClipEvent (load)
**
num = 5;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 5]
onClipEvent (load)
**
num = 2;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 9]
onClipEvent (load)
**
num = 3;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 13]
onClipEvent (load)
**
num = 4;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 17]
onClipEvent (load)
**
num = 5;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 54]
onClipEvent (load)
**
num = 6;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 54]
onClipEvent (load)
**
num = 7;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 54]
onClipEvent (load)
**
num = 8;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 54]
onClipEvent (load)
**
num = 9;
**

// [onClipEvent of sprite 78 in frame 54]
onClipEvent (load)
**
num = 10;
**

// [Action in Frame 35]
p1.gotoAndPlay("s1");
_root.lk = 1;

// [Action in Frame 80]
stop ();
Гость
8 - 14.12.2012 - 17:42
6-Гавайские субтитры >Там весь код на месте, ничего хитрого нет, а вот все запутано, то да. Скорее всего, эту галерею сделала программа-генератор, человек так бы не делал.
5-xPloit > выслал вам ролик, посмотрите.
Гость
9 - 14.12.2012 - 18:48
8-g_krd >
а этот код (№7) где был?
Потому что не нашол.

Да и вообще там из кода только к загрузке и можно было добраться. Мне, во всяком случае. =)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены